Джеймс МакКри

редактировать

Портрет Джеймса МакКри.

Джеймс МакКри был президентом Пенсильванской железной дороги с 1907 по 1913 год.

Джеймс родился 1 мая 1848 года в Филадельфии, в длинной линии семьи МакКри. который прибыл в Делавэр и Пенсильванию около двухсот лет s ранее. Его родителями были Джеймс Александр МакКри и Энн Бисфэм Фостер. Он учился в Пенсильванском университете и Пенсильванском политехническом колледже, получив образование в области гражданского строительства.

Он начал работу на железной дороге в Коннеллсвилле и Южной Пенсильвании в июне 1865 года. В декабре 1867 года он начал работу на Уилмингтонской и Редингской железной дороге, а в сентябре 1868 года - в железной дороге Аллегейни-Вэлли. В марте 1871 года он начал работать с Пенсильванской железной дорогой в качестве главного помощника инженера на строительстве. Он быстро двинулся с этого места. В 1874 году он стал помощником инженера по техническому обслуживанию дороги Филадельфийского дивизиона, затем начальником отдела среднего отдела в январе 1875 года и Нью-Йоркского дивизиона в октябре 1878 года. В мае 1882 года он был переведен в Колумбус, штат Огайо, где стал менеджером Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса - основная дочерняя компания Пенсильванской железной дороги между Питтсбургом и Сент-Луисом. В октябре 1885 года он стал генеральным менеджером. Железная дорога Пенсильвании назначила его четвертым вице-президентом в октябре 1887 года, в марте 1890 года - вторым вице-президентом, а в апреле 1891 года - первым вице-президентом. Вице-президентство возложило на него ответственность за линии к западу от Питтсбурга.

В июне 1899 года он был назначен директором Пенсильванской железной дороги, когда президентом дороги был назначен Александр Дж. Кассат. Когда Кассат умер в январе 1907 года, МакКри стал президентом и занимал этот пост до января 1913 года, когда он ушел в отставку, отчасти из-за своего здоровья. Во время его президентства Пенсильвания построила туннели на реке Гудзон и Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке.

МакКри также был президентом значительного числа вспомогательных дорог: Филадельфия, Балтимор и Вашингтон; Северный Центральный; Западный Джерси и побережье; Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис; Гранд-Рапидс и Индиана; и Индиана и озеро Мичиган. Он завершил строительство Пенсильванской станции (Нью-Йорк) в 1910 году, проведя линии PRR под рекой Гудзон и, впервые, в Нью-Йорк <26.>и второй вице-президент компании Джон Борланд Тайер погибли во время затопления RMS Titanic.

Биограф написал: «Его успех был достигнут благодаря его способностям, его практическим знаниям в деталях, его здравому суждению и его неутомимому приложению к тяжелым обязанностям железной дороги. Это человек очень приветливых манер, щедрого нрава, глубокого понимания и острого, хотя и гуманного чувства справедливости ».

Он женился на Аде Джейн Монтгомери в 1873 году, и у пары было трое детей. Старший сын, Джеймс Александр МакКри, последовал за своим отцом в карьере Пенсильванской железной дороги. МакКри умер 28 марта 1913 года в Балливезере, своем доме в Хаверфорде, штат Пенсильвания; Ада умерла 20 октября 1926 года. Оба похоронены на кладбище West Laurel Hill, Bala Cynwyd, Пенсильвания.

Предыдущий. Александр Кассат Президент Пенсильванской железной дороги. 1907-1912Преемник. Сэмюэл Ри
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте