Джеймс и Фред Ховард из Бедфорд, позже известный просто as Howards, были одним из небольших английских производителей сельскохозяйственной техники и паровых тяговых двигателей. На Большой выставке 1851 года они представили ряд орудий, запряженных лошадьми. После Первой мировой войны Ховардс стал частью AGE, Agricultural General Engineers вместе со многими другими британскими производителями аналогичной техники.
Тяговые двигатели Howard узнаваемы по особому расположению их парового двигателя позади котла, а не сверху, как у гораздо более распространенных. Это придает им необычно длинный и низкий внешний вид, а маховик установлен особенно низко. Это также требует установки парового купола наверху котла, что необычно для английского двигателя. Хотя обычно они были просты на вид и окрашены в черный цвет, с небольшими украшениями по сравнению с более поздними двигателями эпохи короля Эдуарда, Ховардс нес очень большие латунные таблички с именами на сторонах котлов и дымовой короб дверцы с надписью «Джеймс и Фред Ховард. Бедфорд. Англия».
Они также построили плужные машины. В отличие от более известного Fowlers, в Howard использовалась пара заводных барабанов. Это позволяло использовать один двигатель и закрепленный возвратный шкив для плуга, а не систему Фаулера, которая использовала пару двигателей, каждый из которых тянул попеременно. Два барабана были слишком большими, чтобы поместиться в обычном положении под котлом, поэтому их переместили на горизонтальную ось за люком двигателя, а под котлом разместили пару шкивов для направления кабелей.
Выжившие редки:
.