Джейкоб Бальтазар Петерс

редактировать

Встреча перед соколиной охотой

Джейкоб Бальтазар Петерс, также известный как Джейкоб Петерс или Якоб Петерс (ок. 1655 - после 1721) был фламандским художником, который специализировался на архитектурных картинах, изображающих воображаемые дворцы эпохи Возрождения и барокко, населенные элегантными фигурами в экзотической одежде и головных уборах и показанные в театральных постановках. сценические позы. Петерс также рисовал реалистичные интерьеры существующих церквей с помощью персонала.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Очень мало известно о жизни и карьере Якоба Бальтазара Петерса. Неизвестно, где и когда он родился. Считается, что он родился в Антверпене около 1655 года. Якоб Петерс был зарегистрирован в гильдии 1672-72 годов в качестве ученика Антверпенской гильдии Святого Луки в качестве ученика художника Питера ван де Вельде. Якобус Петерс также упоминается как ученик в 1675–76 годах гильдии. Неясно, можно ли отождествить Джейкоба Бальтазара Петерса с одним или обоими этими учениками.

Элегантные фигуры в восточных костюмах у дворца

В 1688–1689 годах в гильдии Петерс стал мастером гильдии. Избранный в 1695 году деканом гильдии, он предпочел уплатить фиксированный взнос в размере 360 гульденов, чтобы освободить его от этого сбора.

Среди его учеников были Ян-Баптист ван Иссхот, Ян Баптист ван дер Стратен, Ян Карел Виерпейл, Ромбо Баккс и Николас Гиллис.

Дата и место его смерти неизвестны. Художник обычно описывается как активный с 1673 по 1721 год в Антверпене. Пара картин с изображением интерьеров церкви иезуитов в Антверпене, подписанных и датированных 1721 годом, свидетельствует о том, что художник был еще жив в тот год.

Работа

Джейкоб Бальтазар Петерс был художником-специалистом воображаемых дворцов эпохи Возрождения и барокко и росписи существующих церквей. Петерс помещал среди этих воображаемых или существующих построек и уличных декораций элегантные фигуры, обычно в экзотических шляпах и костюмах, вместе с их, часто черными, пажами и бегающими собаками.

Как это было обычной практикой в ​​художественной практике Антверпена. того периода Петерс сотрудничал с другими артистами. Пара картин, изображающих фантастическую придворную архитектуру с персоналом (аукцион Hampel Munich 25 сентября 2014 г., лот 679), представляет собой совместную работу Петерса и Хендрика ван Миндерхаута. Ван Миндерхаут был голландским художником, работавшим в Антверпене, который часто вносил фигуры в работы местных пейзажистов и перспективных художников, в том числе Вильгельма Шуберта ван Эренберга. Вышеупомянутая пара картинок, которые были созданы для того, чтобы повесить их рядом, демонстрируют фантастические, почти сюрреалистические аспекты воображаемых взглядов Петерса. Одно из полотен обеспечивает идеализированный вид на дворец с круглыми арочными лоджиями, поддерживаемыми колоннами, а другое - на изысканный фасад с портиком и балюстрадой наверху. Здания размещаются соответственно слева и справа и исчезают вдалеке с ракурсом сзади. Каждая картина продолжается видом идеализированного паркового пейзажа с большим прудом, по которому плывут прогулочные корабли с лебедями в качестве носовых фигур. Фон - голубое небо с ярко освещенными бело-серыми облаками. Художник оживил сцену тем, что свет проникал сквозь арки лоджии, что контрастирует с архитектурным фасадом, находящимся в тени. Группы фигур на переднем плане включают дам и джентльменов, столь же причудливых, как и архитектура. Фигуры показаны в театральных, сценических позах, некоторые заняты беседой. Дамы имеют высокие прически, а джентльмены носят тюрбаны или пернатые шлемы. Черный слуга несет шлейф одного из дамских платьев. Стражник с копьем прислонился к фасаду одного из дворцов. Некоторые собаки бегают среди этих фигур.

Джейкоб Бальтазар Петерс нарисовал несколько церковных интерьеров, в том числе иезуитских церквей Брюгге и Антверпена. Эта тема была популярна в Нидерландах на протяжении 17 века. Художники Антверпена предпочитали изображать интерьеры в стиле высокого барокко, в то время как голландские художники концентрировались на бесплодных интерьерах протестантских церквей, лишенных их украшений. По сравнению с более ранними интерьерами церквей фламандских и голландских мастеров, интерьеры церквей Петерса отражают художественные предпочтения 18-го века за счет добавления элегантных фигур и их внимания к деталям. Одна пара произведений 1714 года из Государственного музея искусств в Копенгагене изображает интерьер иезуитского Св. Церковь Карла Борромео в Антверпене. Пара видов одной и той же церкви недавно была выставлена ​​на арт-рынке (аукцион Lempertz Cologne 19 ноября 2016 года). Работы, созданные в 1721 году, показывают, что церковь находилась в таком состоянии до того, как часть ее убранства была уничтожена пожаром 18 июля 1718 года. В результате пожара интерьер церкви, в том числе потолочные фрески, расписанные Питером Пауль Рубенсом, был уничтожен. Петерс смог включить утраченные декорации в эти две композиции, используя свои собственные композиции, которые предшествовали пожару, такие как работы, которые сейчас хранятся в Государственном музее искусств.

Работы Петерса демонстрируют сильное сходство с другими фламандскими художниками-архитекторами его времени, такими как Якоб Фердинандус Сэй и собственный ученик Петерса Ян Баптист ван дер Штретен. Сходство таково, что работы этих художников часто трудно отличить друг от друга. Картина, изображающая двор дома Рубенса в Антверпене (Музей округа Бакингемшир, Эйлсбери), возможно, была написана Якобом Бальтазаром Петерсом или Антоном Гюнтером Герингом, другим художником-архитектором, работающим в Антверпене. 67>

Примечания
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Джейкобом Бальтазаром Питерсом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте