jMonkeyEngine - jMonkeyEngine

редактировать
jMonkeyEngine
Jmonkey-logo-head -tilted.png
Разработчик (и) Основная группа jME
Стабильный выпуск 3.3.2 Стабильный / 27 апреля 2020 г.; 5 месяцев назад (2020-04-27)
Репозиторий Отредактируйте это в Викиданных
Написано наJava
Операционная система Кросс-платформенная
Платформа Java (JVM)
Тип Игровой движок
Лицензия Лицензия BSD
Веб-сайтhttp://jmonkeyengine.org/

jMonkeyEngine (jME ) - это игровой движок, созданный специально для современной 3D разработки, так как он широко использует технологию шейдеров. С помощью этого движка можно писать 3D-игры как для Android, так и для настольных компьютеров. jMonkeyEngine написан на Java и использует LWJGL в качестве средства визуализации по умолчанию (доступен другой модуль визуализации на основе JOGL ). OpenGL 2 - OpenGL 4 полностью поддерживается.

jMonkeyEngine - это ориентированный на сообщество проект с открытым исходным кодом, выпущенный под новой лицензией BSD. Его используют несколько коммерческих игровых студий и учебных заведений. Стандартная загрузка jMonkeyEngine 3 легко интегрируется с расширенным SDK.

Contents
  • 1 jMonkeyEngine 3 SDK
  • 2 History
    • 2.1 jMonkeyEngine 0.1 - 2.0
    • 2.2 jMonkeyEngine 3.0
  • 3 Проекты работает на jMonkeyEngine
  • 4 Прием
  • 5 Форк Ardor3D
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
jMonkeyEngine 3 SDK

Сам по себе jMonkeyEngine представляет собой набор библиотек, что делает его инструментом разработки игр низкого уровня . В сочетании с IDE, такой как официальный jMonkeyEngine 3 SDK, он становится средой разработки игр более высокого уровня с несколькими графическими компонентами. SDK основан на платформе NetBeans, что позволяет использовать графические редакторы и возможности подключаемых модулей. Наряду с центрами обновлений NetBeans по умолчанию, SDK включает собственный репозиторий подключаемых модулей и возможность выбора между стабильными точечными выпусками или ночными обновлениями. С 5 марта 2016 года основная команда официально больше не поддерживает SDK. С тех пор он по-прежнему активно поддерживается сообществом.

Примечание: «jMonkeyPlatform» и «jMonkeyEngine 3 SDK» - это одно и то же.

История

jMonkeyEngine был создан, чтобы восполнить недостаток полнофункциональных графических движков, написанных на Java. У проекта есть отличная история, состоящая из двух частей, поскольку в текущую команду разработчиков не входит ни один из первоначальных создателей.

jMonkeyEngine 0.1 - 2.0

Версия jMonkeyEngine от 0.1 до 2.0 знаменует время, прошедшее с момента создания проекта в 2003 году до выпуска последней версии 2.0 в 2008 году. Когда основные разработчики на тот момент работа над проектом постепенно прекращалась в течение конца 2007 и начала 2008 года, версия 2.0 еще не была официально сделана стабильной. Несмотря на это, кодовая база была принята для коммерческого использования, и сообщество активно поддерживало версию 2.0 больше, чем любую другую.

2003 (2003)
Первоначальная работа над jMonkeyEngine была начата Марком Пауэллом (он же MojoMonkey) в качестве побочного проекта, чтобы увидеть, можно ли написать полнофункциональный графический API на Java. Большая часть ранней работы над API была вдохновлена ​​книгой Дэвида Эберли о C ++ 3D Game Engine Design.
январь 2004 (2004-01)
К Марку присоединились Джошуа Слэк (он же Ренанс) и вместе в течение следующих двух лет с помощью других участников сообщества был разработан коммерчески жизнеспособный API.
15 августа 2008 г. (2008-08-15)
Джошуа Слэк объявляет о переходе отказался от активной разработки jMonkeyEngine.

jMonkeyEngine 3.0

После ухода основных разработчиков jME в конце 2008 года кодовая база оставалась практически неизменной в течение нескольких месяцев. Сообщество продолжало вносить исправления, но проект не двигался в каком-либо четком направлении. Версия 3.0 начиналась как не более чем эксперимент. Первый предварительный выпуск jME3 в начале 2009 года вызвал много шума в сообществе, и большинство согласилось, что эта новая ветка станет официальным преемником jME 2.0. С этого момента все формальности были разобраны между предыдущими разработчиками ядра и новыми. Основная группа jME теперь состоит из восьми преданных делу людей.

1 апреля 2009 г. (2009-04-01)
Кирилл Вайнер «shadowislord» запускает новую ветку в официальном репозитории jMonkeyEngine и фиксирует первый общедоступный код для jMonkeyEngine 3.0. Вскоре после этого ветка была переименована, чтобы отразить ее «тестовый» статус.
24 июня 2009 г. (2009-06-24)
Проект видит новое начало в официальной ветке jMonkeyEngine 3.0., изначально спроектированный и разработанный Кириллом Вайнером. Управленческие обязанности взял на себя Эрленд Согге Хегген, вскоре после этого его выпустила книга Скай.
17 мая 2010 г. (2010-05-17)
Выпущена первая альфа-версия jMonkeyEngine 3. В тот же день был выпущен первый альфа-релиз jMonkeyEngine SDK, всего через несколько месяцев после первых этапов планирования. «JMonkeyEngine SDK» с тех пор стал загружаемым продуктом по умолчанию, рекомендованным всем разработчикам jME3.
7 сентября 2010 г. (2010-09-07)
Веб-сайт jMonkeyEngine был полностью переработан. Новый домен jmonkeyengine.org посвящен всем проектам и деятельности сообщества. Старый jmonkeyengine.com переоборудован в сайт продвижения продуктов.
22 октября 2011 г. (2011-10-22)
Выпущена бета-версия jMonkeyEngine 3 SDK. Дорожка стабильных обновлений представлена ​​как альтернатива загрузке новейших ночных сборок.
15 февраля 2014 г. (2014-02-15)
Выпущена стабильная версия SDK jMonkeyEngine 3. Несмотря на долгую техническую стабильность, официальный выпуск 3.0 SDK был отложен до февраля 2014 года.
Проекты на базе jMonkeyEngine
Пример возможностей JMonkeyEngine: снимок экрана взят с.
  • Nord, браузерная MMO на Facebook, созданная Skygoblin.
  • Grappling Hook, игрой-головоломкой от первого лица, созданной одним независимым разработчиком.
  • Дрохтин, Стратегия в реальном времени (RTS), одиночная / многопользовательская. Постройте свою деревню и станьте великим лидером своих граждан.
  • Chaos, трехмерная фэнтезийная кооперативная ролевая игра от 4Realms.
  • Skullstone, одиночная игра в стиле ретро Dungeon Crawler игра с современной 3D-графикой, созданная Black Torch Games.
  • Spoxel, двухмерная приключенческая игра-песочница, созданная Epaga Games.
  • Lightspeed Frontier, космическая песочница с ролевой игрой элементы, здания и исследования, созданные Crowdwork Studios.
  • Subspace Infinity, двумерное изображение космического истребителя сверху вниз.
Прием
  • Презентация JavaOne 2008
  • Финалист PacktPub Open Source Награда за графическое программное обеспечение 2010
Форк Ardor3D

Ardor3D начал свою жизнь 23 сентября 2008 года как форк jMonkeyEngine Джошуа Слака и Рикарда Херлитца из-за того, что они считали непримиримыми проблемами с наименованием, происхождением, лицензированием и структура сообщества в этом движке, а также желание поддержать мощный движок Java с открытым исходным кодом с организованной корпоративной поддержкой. Первый публичный релиз вышел 2 января 2009 года, а новые релизы выходили каждые несколько месяцев. В 2011 году Ardor3D использовался в миссии Mars Curiosity как NASA Ames, так и NASA JPL для визуализации местности и движения марсохода. 11 марта 2014 года Джошуа Слэк объявил, что проект будет закрыт, хотя само программное обеспечение останется под лицензией zlib и будет оставаться в свободном доступе. Однако подмножество Ardor3D под названием «Продолжение Ardor3D от JogAmp» все еще активно поддерживается Жюльеном Гуэссом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:12:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте