Извор | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция. | ||||||||||||||||
Место расположения | Извор Сектор 5, Бухарест, Румыния | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Под землей | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 19 ноября 1979 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Извор - это станция метро в Бухаресте, Румыния, расположенная недалеко от Дворца Парламента. Он также обслуживает один из зданий Бухареста Ветеринарного университета, в Георге Lazăr средней школы и сады Чишмидих.
Он был открыт 19 ноября 1979 года как часть первой линии метро Бухареста, между Семанатоарой и Тимпури Ной, на правом берегу реки Дымбовица, в тогдашнем районе Извор (вся территория на правом берегу реки Дымбовица). Dâmboviţa реки снесли четыре года спустя во время Николае Чаушеску «s систематизация планов для того, чтобы освободить место для дворца парламента). Сама станция неглубокая, с двумя боковыми платформами, обеспечивающими доступ к центральным путям. Там нет вестибюля - станция слишком мелкая, чтобы можно было построить уровень над путями, а архитекторы бухарестского метрополитена не строили надземные вестибюли, подобные тем, что есть в Москве или Лондоне. Таким образом, билетные автоматы находятся на одном уровне с самими трассами. Поскольку все входы находятся на южной платформе, архитекторы спроектировали проход, идущий под путями, чтобы обеспечить доступ от южной платформы к северной платформе. Единственная другая станция, где это так, находится в Берчени, южном конце трассы M2.
Сама станция выполнена в темно-серой и светло-бежевой цветовой гамме с использованием холодного белого освещения. Станция довольно маленькая, изначально строилась для обслуживания жилого района с довольно низкой плотностью населения.
Миф гласит, что в конце 1970-х годов, когда линия строилась, президент Чаушеску приказал соединить эту станцию со Дворцом Парламента через соединительный железнодорожный туннель. Верно это или нет, остается загадкой.
Координаты : 44.43296 ° N 26.08990 ° E 44 ° 25′59 ″ с.ш. 26 ° 05′24 ″ в.д. / / 44.43296; 26.08990