Изольда Стэндиш

редактировать
Изольда Стэндиш
Альма-матер Университет Балларата

Изольда Стендиш является австралийским и британскими гуманитарным ученым и теоретиком кино, специализирующимся в субрегионе в Восточной Азии ( в основном Япония и Южная Корея ). В основном известная своими работами о японском кино, в настоящее время она является почетным читателем ( почетным профессором) в Школе восточных и африканских исследований (SOAS) в Лондоне, Англия, и преподает послевоенное кино и авангард в Токийском университете. Зарубежные исследования. Стэндиш в основном работает в Японии, Южной Корее и Великобритании. За свою работу она была удостоена множества призов и грантов, в том числе « Мемориальная стипендия Узли », «Стипендия Японского фонда », «Премия за исследовательский отпуск AHRC» или « Крупная исследовательская стипендия Leverhulme Trust » в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Избранная библиография
    • 3.1 Авторские книги
    • 3.2 Статьи
    • 3.3 Отредактированные книги или журналы
    • 3.4 Главы книги
  • 4 ссылки
ранняя жизнь и образование

Стендиш получил степень бакалавра искусств в области гуманитарных и социальных наук в 1983 году из Балларата колледжа повышения уровня образования (BCAE) (ныне Федерация университета Австралии FedUni), государственного двойного сектора университета, основанного в Балларат ( Виктория, Австралия) и кандидат от Школа восточных и африканских исследований общественный исследовательский университет, который является составной колледж федерального университета Лондона.

Карьера

Во время своей академической карьеры Стэндиш занимала преподавательские должности в Японии и, в частности, работала почетным читателем в области « Исследования в области кино и медиа » в Секции Японии и Кореи Департамента языков и культуры Восточной Азии и членом Центра творческих индустрий и СМИ. и экранные исследования в Школе востоковедения и африканистики в Лондоне. Она работала в Центре корееведения и Японском исследовательском центре (JRC). В SOAS она была ведущим организатором получения степени магистра в области глобального кинематографа и транскультурности и руководила многочисленными кандидатами наук. В 2018 году Стэндиш принял приглашение на должность приглашенного профессора по истории японского искусства в Гейдельбергском университете от Фонда Исибаши.

Избранная библиография

Авторские книги

  • Standish, Изольда (2011), Политика, порно и Протест: японский авангард кино в 1960 - х и 1970 - х годов. Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum.
  • Стэндиш, Изольда (2005), Новая история японского кино: век повествовательного фильма. Нью-Йорк: Континуум.
  • Стэндиш, Изольда (2000), Миф и мужественность в японском кино: к политическому прочтению трагического героя. Лондон: Керзон.

Статьи

  • Стэндиш, Изольда (2015), «Революционный триптих». Киджу Ёсида: Любовь и анархизм, стр. 29-43.
  • Стэндиш, Изольда (2012), «Эфемерное как транскультурная эстетика: контекстуализация ранних фильмов Одзу Ясудзиро». Журнал японского и корейского кино, (4) 1, стр. 3-14.
  • Стэндиш, Изольда (2011), «Телесериал дзидайгэки: миф, итерация и приручение героя-самурая». Японский форум, (23) 3, стр. 431-440.
  • Стэндиш, Изольда (2010), «Ночь и туман в Японии: пятьдесят лет спустя». Журнал японского и корейского кино, (1) 2, стр. 143-155.
  • Стэндиш, Изольда (2006), «Фильм и рассказ в жанре якудза». Синемая, (1) 2, стр. 20-23.
  • Стэндиш, Изольда (2005) «Чушингура и японская студийная система». Японский форум, (17) 1, стр. 69-86.
  • Стэндиш, Изольда (2005), «Посредники современности:« Фотоинтерпретаторы »в японском немом кино». Устная традиция, (20) 1, стр. 93-110.
  • Стэндиш, Изольда (1993), «Корейское кино и новый реализм: текст и контекст». Журнал East-West Film, (7) 2, стр 54-80.

Отредактированные книги или журналы

  • Стэндиш, Изольда, (редактор), (2014), Журнал японского и корейского кино. Том 6, номер 1, май 2014 г. Оксфорд: Рутледж.

Главы книги

  • Чернильница, Изольда (2007) «трансгрессия и политика порно. Осима Нагиса «В царстве чувств» (1976) ». В: Филлипс А. и Стрингер Дж. (Ред.), Японское кино: тексты и контексты. Абингдон: Рутледж, стр. 217-228.
  • Стэндиш, Изольда (1998) «Акира: постмодернизм и сопротивление». В: Мартинес, Д.П., (ред.), Миры японской популярной культуры: границы смещения пола и глобальная культура. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 56-74.
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте