Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака – Кигали | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планируется |
Термини | Исака, Танзания. Кигали, Руанда |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор (и) | Железнодорожная администрация Танзании-Руанды |
История | |
Открыта | 2022 г. (Ожидается) |
Технические характеристики | |
Длина линии | 571 км (355 миль) |
Путь калибр | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока контактная линия на воздушной линии (запланировано) |
Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака – Кигали - это планируемая железнодорожная линия, соединяющая город Исака в Танзании с городом Кигали в Руанде.
Железнодорожная линия будет начинаться от внутреннего контейнерного депо (ICD) в Исак a в Сельском округе Кахама в области Шиньянга в Танзании. Линия будет двигаться в общем северо-западном направлении к пограничному городу Русумо, Руанда, в округе Кирехе в Восточной провинции Руанды. Отсюда линия будет продолжаться на запад через Руанду до Кигали, столицы и крупнейшего города страны. Общая длина железнодорожной линии оценивается примерно в 571 километр (355 миль).
Эта железная дорога протяженностью 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) Линия предназначена для облегчения перемещения товаров между портом Дар-эс-Салам и городом Кигали, а затем в Бужумбура в Бурунди и Гома в Демократической Республике Конго. Товары будут отправляться в Исаку из Дар-эс-Салама по существующей узкоколейной железнодорожной линии или по стандартной колеи Дар-эс-Салам – Мванза, когда она будет завершена. После разгрузки на существующем внутреннем контейнерном депо (ICD) в Исаке, товары будут загружены на эту железнодорожную линию стандартной ширины для транспортировки в Кигали.
Строительство, как ожидается, будет профинансировано совместно правительствами Танзании и Руанды. По состоянию на январь 2018 года технико-экономическое обоснование этого проекта было завершено.
Ожидается, что строительство начнется в октябре 2018 года при ориентировочной общей стоимости в 2,5 миллиарда долларов США. Участок Исака-Русумо протяженностью около 371 км (231 миль) по относительно ровной местности в Танзании будет стоить в общей сложности 942 миллиона долларов США. Более гористый участок Русумо-Кигали в Руанде протяженностью около 150 километров (93 мили) будет стоить в общей сложности 847 миллионов долларов США. Бурунди приостановила реализацию проекта строительства железной дороги со стандартной шириной колеи.
В марте 2018 года The EastAfrican сообщила, что обе страны согласились изменить конструкцию железной дороги для размещения электровозов, которые быстрее оригинала. дизельное оборудование. В апреле 2018 года та же газета сообщила, что Всемирный банк выразил готовность профинансировать этот проект.
В январе 2018 года Правительство Руанды выделило место в Ндера, примерно в 20,5 км (13 миль) по дороге, к востоку от центра города Кигали, на котором будет построен пассажирский терминал SGR. Грузовой терминал будет построен в Масака, другом районе, примерно в 17 км (11 миль), по дороге, к юго-востоку от центрального делового района в городе Кигали. Руанда планирует расширить зону действия SGR до международного аэропорта Бугесера.
. В декабре 2018 года газета New Times сообщила, что сметная стоимость участка в Руанде увеличилась до 1,3 миллиарда долларов США.
железная дорога стандартной колеи от Дар-эс-Салам до Мванза строится секциями. Участок Дар-эс-Салам до Морогоро находится в стадии строительства. В сентябре 2017 года фирма из Турции получила второй контракт на сумму 1,92 миллиарда долларов США на строительство линии между Морогоро и Макутупора. Правительство Танзании рекламировало услуги по проектированию и строительству для Макутупора - Табора - Исака - Мванза участки железнодорожной линии. В июле 2018 года Банк торговли и развития пообещал предоставить ссуду в размере 200 миллионов долларов США на создание «железнодорожной линии стандартной колеи Центральной Танзании».