Железная дорога Исака – Кигали со стандартной шириной колеи

редактировать

Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака – Кигали
Обзор
СтатусПланируется
ТерминиИсака, Танзания. Кигали, Руанда
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Железнодорожная администрация Танзании-Руанды
История
Открыта2022 г. (Ожидается)
Технические характеристики
Длина линии571 км (355 миль)
Путь калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока контактная линия на воздушной линии (запланировано)

Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака – Кигали - это планируемая железнодорожная линия, соединяющая город Исака в Танзании с городом Кигали в Руанде.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Обзор
  • 3 Строительство
  • 4 В Руанде
  • 5 В Танзании
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Местоположение

Железнодорожная линия будет начинаться от внутреннего контейнерного депо (ICD) в Исак a в Сельском округе Кахама в области Шиньянга в Танзании. Линия будет двигаться в общем северо-западном направлении к пограничному городу Русумо, Руанда, в округе Кирехе в Восточной провинции Руанды. Отсюда линия будет продолжаться на запад через Руанду до Кигали, столицы и крупнейшего города страны. Общая длина железнодорожной линии оценивается примерно в 571 километр (355 миль).

Обзор

Эта железная дорога протяженностью 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) Линия предназначена для облегчения перемещения товаров между портом Дар-эс-Салам и городом Кигали, а затем в Бужумбура в Бурунди и Гома в Демократической Республике Конго. Товары будут отправляться в Исаку из Дар-эс-Салама по существующей узкоколейной железнодорожной линии или по стандартной колеи Дар-эс-Салам – Мванза, когда она будет завершена. После разгрузки на существующем внутреннем контейнерном депо (ICD) в Исаке, товары будут загружены на эту железнодорожную линию стандартной ширины для транспортировки в Кигали.

Строительство

Строительство, как ожидается, будет профинансировано совместно правительствами Танзании и Руанды. По состоянию на январь 2018 года технико-экономическое обоснование этого проекта было завершено.

Ожидается, что строительство начнется в октябре 2018 года при ориентировочной общей стоимости в 2,5 миллиарда долларов США. Участок Исака-Русумо протяженностью около 371 км (231 миль) по относительно ровной местности в Танзании будет стоить в общей сложности 942 миллиона долларов США. Более гористый участок Русумо-Кигали в Руанде протяженностью около 150 километров (93 мили) будет стоить в общей сложности 847 миллионов долларов США. Бурунди приостановила реализацию проекта строительства железной дороги со стандартной шириной колеи.

В марте 2018 года The EastAfrican сообщила, что обе страны согласились изменить конструкцию железной дороги для размещения электровозов, которые быстрее оригинала. дизельное оборудование. В апреле 2018 года та же газета сообщила, что Всемирный банк выразил готовность профинансировать этот проект.

В Руанде

В январе 2018 года Правительство Руанды выделило место в Ндера, примерно в 20,5 км (13 миль) по дороге, к востоку от центра города Кигали, на котором будет построен пассажирский терминал SGR. Грузовой терминал будет построен в Масака, другом районе, примерно в 17 км (11 миль), по дороге, к юго-востоку от центрального делового района в городе Кигали. Руанда планирует расширить зону действия SGR до международного аэропорта Бугесера.

. В декабре 2018 года газета New Times сообщила, что сметная стоимость участка в Руанде увеличилась до 1,3 миллиарда долларов США.

В Танзании

железная дорога стандартной колеи от Дар-эс-Салам до Мванза строится секциями. Участок Дар-эс-Салам до Морогоро находится в стадии строительства. В сентябре 2017 года фирма из Турции получила второй контракт на сумму 1,92 миллиарда долларов США на строительство линии между Морогоро и Макутупора. Правительство Танзании рекламировало услуги по проектированию и строительству для Макутупора - Табора - Исака - Мванза участки железнодорожной линии. В июле 2018 года Банк торговли и развития пообещал предоставить ссуду в размере 200 миллионов долларов США на создание «железнодорожной линии стандартной колеи Центральной Танзании».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:28:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте