Расследование несчастных случаев при подводном плавании

редактировать
Судебно-медицинское расследование несчастных случаев при подводном плавании

Расследование несчастных случаев при подводном плавании включает расследования причин инцидентов, о которых необходимо сообщить несчастные случаи при профессиональном дайвинге и рекреационном дайвинге, как правило, когда есть смертельный исход или судебный процесс по причине грубой халатности.

После несчастного случая во время подводного плавания со смертельным исходом обычно следует расследование или расследование, при котором ожидается судебное разбирательство. Может быть несколько расследований с разными повестками. Если замешана полиция, она обычно ищет доказательства преступления. В США береговая охрана обычно расследует, есть ли смерть при нырянии с судна в прибрежных водах. Должностные лица администрации по охране труда и технике безопасности могут расследовать случаи, когда дайвер был ранен или убит на работе. Когда смерть наступает во время организованной развлекательной деятельности, страховщики сертификационного агентства обычно направляют следователя для изучения возможных вопросов ответственности. Расследование может начаться практически сразу или через значительное время после события. В большинстве случаев тело было извлечено, и была предпринята попытка реанимации, и в этом процессе оборудование обычно удаляется и может быть повреждено или потеряно, или доказательства будут скомпрометированы при обращении с ним. Свидетели могли рассредоточиться, а следственные органы часто неправильно обращаются с оборудованием, которые часто не знакомы с оборудованием и могут хранить его ненадлежащим образом, что может уничтожить доказательства и поставить под сомнение результаты.

Несчастные случаи при дайвинге обычно относительно несложны, но аварии, в которых задействовано специализированное оборудование с расширенным спектром действия, могут потребовать специальных знаний, превышающих опыт любого исследователя. Это особая проблема, когда задействовано дыхательное оборудование.

Было подсчитано, что для каждого инцидента, в котором кто-то ранен или убит, происходит относительно большое количество инцидентов, связанных с опасностью промаха, с которыми дайвер хорошо справляется. достаточно, чтобы избежать вреда. В идеале они должны быть зарегистрированы, проанализированы на предмет причин, сообщены, а результаты обнародованы, чтобы подобных инцидентов можно было избежать в будущем.

Содержание
  • 1 Причины для расследования
  • 2 Общие процедуры
    • 2.1 Несчастные случаи при любительском дайвинге
    • 2.2 Несчастные случаи при профессиональном дайвинге
    • 2.3 Несчастные случаи при коммерческом дайвинге
  • 3 Сохранение и раскрытие доказательств
    • 3.1 Специальные процедуры для дыхательного оборудования
  • 4 Причины несчастных случаев при дайвинге
    • 4.1 Человеческий фактор
      • 4.1.1 Физиологические факторы
      • 4.1.2 Психологические факторы
      • 4.1.3 Процедурные факторы
    • 4.2 Проблемы с оборудованием
      • 4.2.1 Неисправности газа
      • 4.2.2 Проблемы с качеством вдыхаемого газа
      • 4.2.3 Неисправности дыхательного аппарата
      • 4.2.4 Проблемы с плавучестью
      • 4.2.5 Температурные проблемы
      • 4.2.6 Опасные инструменты и действия
    • 4.3 Факторы окружающей среды
  • 5 Результаты вскрытия
  • 6 Общие выводы
  • 7 Компетенция следователей
  • 8 Отчеты о случаях пропажи
  • 9 Ссылки
Причины расследования

Несчастные случаи, связанные с профессиональным дайвингом, обычно расследуются, когда возникает заявленная травма с точки зрения законодательства о профессиональной безопасности и гигиене труда. Как правило, цель состоит в том, чтобы избежать повторения обстоятельств, приведших к инциденту, если это практически возможно, и, где это уместно, установить, была ли вина, возложенная на какую-либо вовлеченную сторону, которая могла привести к уголовному или гражданскому обвинению.

Расследование несчастного случая может помочь установить причину конкретной аварии. Если модель может быть идентифицирована, это может послужить основой для процедур и законодательства, чтобы снизить риск повторения такой же модели аварии в будущем. Расследование может выявить недостатки в обучении или процедурах или проблемы с оборудованием. Смертельные случаи часто расследуются как потенциальные преступления до тех пор, пока не будет установлена ​​причина смерти. Страховые претензии могут полагаться на информацию расследования, чтобы установить, покрывается ли несчастный случай полисом. Инспекторы по охране труда и технике безопасности могут расследовать инциденты, связанные с профессиональным дайвингом, чтобы определить, были ли нарушены правила. Гражданский процесс о возмещении ущерба может быть решен более справедливо, когда будут установлены обстоятельства, приведшие к ущербу. Возможность предоставить документальные свидетельства, подтверждающие соблюдение правильной процедуры, может упростить расследование и может привести к более точным и надежным результатам.

Оборудование, процедуры, организация, среда, отдельные факторы и взаимодействие между ними являются источниками способствующие и усугубляющие события и условия. Анализ близких к авариям может иметь большое значение для выявления источников ошибок и позволяет планировать уменьшение или устранение факторов, способствующих и усугубляющих ситуацию. Исследование безопасности оценило около миллиона сокращений пути, сделанных для каждого несчастного случая со смертельным исходом.

Расследования несчастных случаев обычно сосредоточены на конечном событии и пытаются возвести препятствия на пути аналогичных происшествий, такие как средства индивидуальной защиты, резервное оборудование или системы сигнализации. Они предназначены для предотвращения повторения подобных аварий и часто эффективны для достижения этой ограниченной цели. Несчастные случаи продолжают происходить, потому что большинство сопутствующих и усугубляющих факторов не учитываются. Человеческое поведение и системы, в которых работают люди, слишком сложны для анализа всех возможных взаимодействий. Более эффективный путь к предотвращению несчастных случаев - уменьшить или смягчить возникновение человеческой ошибки, сосредоточив внимание на способствующих и усугубляющих человеческих факторах, которые создают среду, в которой вероятны аварии.

Общие процедуры

Жертвы несчастных случаев при подводном плавании обычно выздоравливают или спасают другие водолазы поблизости. Для дайвера необычно оставаться под водой без немедленной попытки восстановления, поэтому судебно-медицинское расследование на месте редко применяется, и расследование обычно основывается на показаниях свидетелей. Разные люди могут делать разные отчеты и иметь разные мнения о том, что произошло. Часто люди с меньшими знаниями и пониманием неверно истолковывают то, что они видели, и следователям необходимо собрать как можно больше информации, чтобы повысить вероятность получения точной информации.

Рекомендуемые процедуры вскрытия были обобщены Специалисты по расследованию смертельных случаев в дайвинге, и доступны в качестве руководства для снижения риска пропуска соответствующих доказательств патологами, менее опытными в вскрытии, связанном с дайвингом.

Расследование несчастного случая со смертельным исходом состоит из трех частей.

  • Вскрытие для определения того, где возможны любые медицинские факторы, которые могли быть причиной смерти или способствовали ей,
  • Расследование последовательности событий для определения того, были ли какие-либо процедурные или поведенческие проблемы причиной смерти или способствовали ей. Обычно это делается путем опроса свидетелей и изучения истории обучения и опыта умершего, а также
  • осмотр и тестирование оборудования, использованного умершим, чтобы выяснить, не повлияли ли какие-либо проблемы, дефекты или неисправности оборудования.

Большинство протоколов аварийного реагирования на морские инциденты и расследования аварий были написаны для управления наземными инцидентами. Эти протоколы часто неадекватны для обнаружения фактов, которые могут повысить безопасность дайвинга, и часто наблюдается недостаток сотрудничества между исследователями и заинтересованными сторонами в результатах расследования.

Обычно нет необходимости нырять, чтобы осмотреть место несчастного случая с дайвингом, но иногда есть необычные особенности окружающей среды, которые делают желательным подводный осмотр.

Несчастные случаи при любительском дайвинге

Большая часть дайверов-любителей используют персональный декомпрессионный компьютер для отслеживания глубины, времени и декомпрессионный статус. Обычно они регистрируют профиль погружения, записывая глубину и время через регулярные промежутки времени, и эти данные обычно можно загрузить или проверить на приборе. Это обычно представляет собой надежную и объективную запись фактического профиля погружения и обычно может использоваться в качестве доказательства. Точность может варьироваться в зависимости от калибровки. В некоторых случаях может потребоваться помощь завода-изготовителя для восстановления данных.

подлежит расширению

Несчастные случаи при профессиональном дайвинге

Профессиональные ныряльщики с аквалангом также часто используют подводные компьютеры в качестве погружения профильные рекордеры. Данные, регистрируемые компьютером, могут быть полезны для определения деталей профиля погружения и интерпретации последовательности событий, особенно там, где нет доступных записей связи.

подлежит расширению

Коммерческое погружение несчастные случаи

В дайвинге с поверхности обычно используется система внутренней связи для обеспечения голосовой связи между дайвером и супервизором, как для управления погружением, так и в целях безопасности, поскольку супервизор может контролировать состояние дайвера с помощью слышать звуки дыхания. Для многих (возможно, большинства) подрядчиков это стандартная процедура - записывать голосовые сообщения о погружении и сохранять их не менее 24 часов или дольше в случае инцидента. Эти записи обычно доступны в качестве доказательств в ходе официального расследования. Водолазы, поставляемые с поверхности, обычно не имеют персональных декомпрессионных компьютеров, поскольку профиль глубины контролируется с поверхности, а декомпрессия контролируется супервизором, который регистрирует изменения глубины по мере их появления.

подлежит расширению

Сохранение и раскрытие доказательств

Неспособность идентифицировать, сохранить и предоставить важные доказательства, такие как данные подводного компьютера, может привести к санкциям против ответственной стороны, включая выводы в пользу стороны, запросившей утерянную информацию. Известно, что следователи, не обладающие достаточными знаниями о водолазном снаряжении, уничтожают или теряют важные улики из-за неправильного обращения с оборудованием, даже если оно пережило усилия по спасению и восстановлению.

В соответствии с федеральным законом США владелец оборудования, который регистрирует данные во время происшествие, которое может быть предметом судебного разбирательства, обязано сохранить эти данные и сделать их доступными в качестве доказательства, если дело доходит до суда в более поздний срок. От истцов требуется выяснить, что у них есть, и раскрыть все, что имеет отношение к оппозиции.

Для использования следователями были разработаны подробные контрольные списки и стандартизированные форматы отчетов, чтобы свести к минимуму риск пропуска важных доказательств и компрометации доказательств. Они доступны для оборудования с открытым контуром и с ребризером.

Специальные процедуры для оборудования с ребризером

Хотя все случаи смерти дайвера при ношении ребризера классифицируются как смертельные случаи с ребризером, это не обязательно означает что проблема с ребризером была одной из причин смерти дайвера. О коренных причинах этих несчастных случаев известно немного, поскольку многие расследования были неадекватными, а существующие результаты часто не предаются огласке. Это затрудняет объективное улучшение оборудования, процедур и обучения, чтобы отказы и ошибки не повторялись.

Наиболее распространенные тесты оборудования при инцидентах с ребризером включают осмотр оборудования, тестирование скруббера, тесты потребления кислорода, работа по измерениям дыхания, проверка электроники и датчиков, а также испытания модификаций, если таковые имеются. Проблемы с оборудованием являются причиной большого процента инцидентов, хотя отказы оборудования встречаются реже. Процедурные и человеко-машинные взаимодействия являются значительным фактором в инцидентах с дыхательным аппаратом и более распространены, чем при погружениях с открытым контуром.

В Европейском Союзе дыхательные аппараты для использования под водой относятся к категории III, а это означает, что возможны отказы. смертельный. Гармонизированный стандарт для дыхательных аппаратов для дайвинга - EN 14143-2003, поэтому ребризеры будут проверяться на соответствие этому стандарту.

Соответствующие тесты зависят от состояния устройства и специфики случая. Как правило, первым делом необходимо загрузить журналы с подводных компьютеров и дыхательного аппарата в соответствии с инструкциями производителя. Внешний вид собранного ребризера проверяется и фотографируется, а газосодержание дыхательного мешка отбирается и анализируется. Несмотря на то, что у дыхательного газа есть много возможностей смешаться с окружающей средой, обнаружение низкого содержания кислорода может указывать на гипоксию, если нет доказательств альтернативной причины низкого уровня кислорода. Содержимое цилиндров также измеряется и анализируется, а цилиндры, регулятор и обратные клапаны проверяются. Работа дыхания измеряется с помощью соответствующего оборудования.

Устройство разбирается, датчики, электроника и аккумулятор проверяются, а скруббер проверяется. После очистки, дезинфекции и повторной сборки устройство проходит тестовое погружение на случай, если опытный пользователь обнаружит небольшую проблему, такую ​​как плавучесть, распределение веса и характеристики в различных положениях. Будут проверены последствия любой настройки для эргономики и производительности. Все результаты записываются, а фотографии делаются на различных этапах процедуры.

Причины несчастных случаев при дайвинге

Причины несчастных случаев при дайвинге - это триггерные события, которые в сочетании с неадекватной реакцией приводят к неблагоприятным последствиям. последствие, которое может быть классифицировано как подлежащий уведомлению инцидент или несчастный случай, когда последуют травмы или смерть. Эти причины можно разделить на человеческий фактор, проблемы с оборудованием и факторы окружающей среды. На проблемы с оборудованием и факторы окружающей среды также часто влияет человеческий фактор.

Риск получения травмы зависит от режима и классификации погружения. При любительском дайвинге дайвер обычно может сделать несколько ошибок в суждениях или расчетах без каких-либо неблагоприятных последствий. Более технические профили погружений могут быть менее терпимыми к ошибкам в той степени, в которой одна ошибка может быть опасной для жизни, поэтому технические дайверы, как правило, носят и используют оборудование для смягчения таких возможных ошибок, а также используют и практикуют процедуры, которые, как известно, снижают риск совершение таких ошибок. Обычно требуется, чтобы риск профессионального дайвинга был настолько низким, насколько это практически возможно, и это подразумевает использование оборудования избыточность, процедур, известных для минимизации риска, и наличие поддержки. персонал и оборудование на месте для смягчения обоснованно прогнозируемых инцидентов.

Человеческий фактор

Человеческая ошибка неизбежна, и каждый иногда делает ошибки. Последствия этих ошибок разнообразны и зависят от многих факторов. Большинство ошибок незначительны и не причиняют значительного вреда, но другие могут иметь катастрофические последствия. Примеры человеческой ошибки, приводящей к несчастным случаям, доступны в огромном количестве, поскольку они являются прямой причиной от 60% до 80% всех несчастных случаев. Неопытность и некомпетентность являются наиболее частыми первопричинами гибели дайверов. Известно, что невнимательность и небрежность являются частыми факторами, способствующими несчастным случаям при дайвинге, и были основной причиной некоторых несчастных случаев.

Физиологические факторы

Широкий спектр физиологических факторов может вызвать или способствовать возникновению дайвинг несчастный случай. Причины смерти или серьезных травм в несчастных случаях при дайвинге включают утопление, аварии с избыточным давлением в легких, декомпрессионную болезнь, отравление угарным газом и травмы из-за удара о лодки. Обычно это конечный эффект, который можно комбинировать, хотя обычно причину смерти связывают только с одной из причин. Острая кислородная токсичность, гипоксия, переохлаждение и сдавливание (баротравма) также могут быть основными причинами несчастных случаев при дайвинге.

Физиологические триггерные события, которые могут привести к несчастному случаю при дайвинге, но обычно не являются прямой причиной смерти, включают азотный наркоз, обезвоживание, истощение, переохлаждение, чрезмерная работа дыхания, укачивание и воздействие алкоголя и рекреационных наркотиков. Иногда побочные эффекты медицинских фармацевтических препаратов также могут вызвать несчастный случай. Эпилептические припадки не должны возникать, поскольку наличие эпилепсии в анамнезе является препятствием для обучения водолазам, но были случаи, когда проблема не была раскрыта, и человек впоследствии умер в результате утопления после потери подачи воздуха во время припадка. Эти факторы часто упускаются из виду при расследовании несчастных случаев, и это может привести к неверному выводу о причине смерти.

Проблемы, не связанные напрямую с дайвингом, также могут стать причиной смерти во время дайвинга, например сердечного приступа или инсульта, возможно, вызвано физическим усилием в сложной ситуации. Эти причины могут быть упущены из виду, и смерть может быть ошибочно приписана утоплению.

Утопление может быть наиболее частой причиной смерти при инцидентах с подводным плаванием. Тем не менее, вскрытие, в котором утопление было указано в качестве причины смерти, могло не установить причину утопления, а вскрытие жертв несчастных случаев, связанных с дайвингом, требует определенного набора процедур для выявления доказательств других возможных причин. Сообщается, что утопление является обычным явлением среди смертей, связанных с водой, когда другие причины не были обнаружены, и может быть ошибочным. Правильно экипированный дайвер, выполняющий рекомендуемые методы, ныряющий в условиях, соответствующих его компетенции, и будучи здоровым, не должен утонуть. Когда утопление является прямой причиной смерти, это обычно является заключительной стадией каскада инцидентов, которые на каком-то этапе выходят из-под контроля дайвера и завершаются утоплением. Последовательность событий установить относительно сложно и требует понимания и знакомства с оборудованием и процедурами, которые могут быть неизвестны исследователям. Такое отсутствие ясности может привести к неуместному судебному разбирательству.

Психологические факторы

В условиях повышенного риска, как в случае с дайвингом, человеческая ошибка с большей вероятностью приведет к катастрофическим последствиям. Исследование Уильяма П. Моргана показывает, что более половины всех опрошенных дайверов в какой-то момент своей дайвинг-карьеры испытывали панику под водой. Эти выводы были независимо подтверждены опросом, согласно которому 65% дайверов-любителей запаниковали под водой. Паника часто приводит к ошибкам в суждениях или действиях дайвера и может привести к несчастному случаю. Человеческая ошибка и паника считаются основными причинами несчастных случаев и смертельных случаев при погружениях.

Процедурные факторы

Только 4,46% смертельных случаев при любительских дайвингах в исследовании 1997 года были связаны с одной сопутствующей причиной.. Остальные смертельные случаи, вероятно, возникли в результате прогрессивной последовательности событий, включающих две или более процедурных ошибок или отказов оборудования, а процедурных ошибок обычно можно избежать хорошо обученным, умным и внимательным дайвером, работающим в организованной структуре, а не под контролем. чрезмерное напряжение.

Проблемы с оборудованием

Большинство водолазного оборудования достаточно прочное и очень надежное при правильном обслуживании и тестировании перед использованием, но почти все может выйти из строя и вызвать проблемы для дайвера. Некоторые неудачи - это просто неудобство, но другие могут быть непосредственно опасными для жизни, поэтому часть обучения дайверов - это то, как управлять теми отказами, которые представляют непосредственный риск для здоровья или жизни. Обычно это сбои, влияющие на подачу дыхательного газа и плавучесть. Нарушения защиты окружающей среды, как правило, не представляют непосредственной угрозы жизни для дайверов-любителей, которые могут прервать погружение и всплыть в любой момент, но более серьезны для дайверов с обязательствами по декомпрессии, когда руда не может всплыть из-за физического барьера над головой, или нырнуть в очень холодную или загрязненную воду. Потеря плавучести - меньшая проблема для водолазов с наземным питанием, поскольку у них есть спасательный круг и нелегко кончить газ, но неконтролируемое всплытие может быть опасным, даже если технически нет необходимости в декомпрессии. Для аквалангиста потеря дыхательного газа и плавучесть вместе могут быть смертельными.

Нехватка газа

Большая доля несчастных случаев с аквалангом связана с нехваткой дыхательного газа. Однако в большинстве этих случаев отказы оборудования отсутствуют или незначительные отказы оборудования неуместны. Аварии из-за отсутствия газа представляют собой непосредственную угрозу для жизни под водой, и все дайверы обучены процедурам смягчения последствий. Дайверы-любители, которые полагаются на напарника для подачи газа в чрезвычайной ситуации, должны иметь при себе вторичный клапан потребления и оставаться достаточно близко к своему напарнику, чтобы обеспечить подачу газа без промедления в чрезвычайной ситуации. Альтернативой совместному использованию газа является аварийный подъем на поверхность (процедура, влекущая за собой значительную часть смертельных случаев) или транспортировку независимого альтернативного источника газа. Соло и дайверы с ребризерами следуют этой последней стратегии, и технические дайверы могут выбрать использование аварийного газа или конфигурацию акваланга, которая снижает риск полной потери газа в большинстве случаев. сценариев за счет более высоких требований к навыкам и загрузки задач. Профессиональным аквалангистам может потребоваться нести аварийный газ.

Погружной манометр чрезвычайно надежен и редко выходит из строя без предупреждения, хотя он может быть неточным при низких давлениях. Иногда шланг лопается из-за немедленного или накопленного повреждения, а разрыв шланга низкого давления может опустошить баллон за несколько минут или секунд, в зависимости от содержимого баллона, а также сделать оставшийся газ недоступным для дайвера. Невосстановимый свободный поток случается редко, но иногда, и замерзание регулятора может вызвать безнапорный поток, который можно остановить только путем закрытия клапана баллона. Чаще всего дайвер израсходует весь газ, не замечая этого, до тех пор, пока давление не станет критически низким. Распространенным осложнением потери подачи дыхательного газа является то, что один и тот же газ обычно используется для дыхания и контроля плавучести при любительском подводном плавании с аквалангом.

Водолазы с наземным подводным плаванием, как правило, обязаны иметь при себе достаточное количество аварийного газа, чтобы вернуться в безопасное место, если основная подача газа выйдет из строя, и это обычно активируется открытием клапана на шлеме или ремне безопасности, который находится в пределах легкой досягаемости. обеих рук. Неудивительно, что количество смертельных случаев из-за отсутствия газа при погружениях с надводной водой очень низкое.

Проблемы с качеством вдыхаемого газа

Загрязнение дыхательного газа будет иметь последствия, которые зависят от концентрации и давления окружающей среды., и конкретные присутствующие загрязнители. Окись углерода, образующаяся при перегреве компрессора или загрязнении всасываемого воздуха выхлопными газами двигателя внутреннего сгорания, представляет собой хорошо известный риск, и его можно уменьшить, используя гопкалитный катализатор в фильтре высокого давления. Загрязнение диоксидом углерода в дыхательных аппаратах с открытым контуром является необычным, поскольку естественный воздух обычно имеет достаточно низкое содержание, чтобы не создавать проблем при давлении окружающей среды при большинстве погружений. Это относительно обычная проблема для дыхательных аппаратов с ребризерами, поскольку метаболически производимый углекислый газ в выдыхаемом газе должен быть химически удален скруббером, прежде чем газ можно будет снова вдохнуть. Прорыв в скруббере может происходить по разным причинам, большинство из которых связано с ошибкой пользователя, но некоторые более вероятны из-за деталей конструкции конкретного устройства. Медленное накопление углекислого газа обычно может быть замечено дайвером вовремя, чтобы спастись, но иногда концентрация может возрасти так быстро, что дайвер оказывается выведенным из строя, не успев спастись.

Использование других газов для дыхания. чем те, которые запланированы для текущего диапазона глубин погружения, могут иметь нежелательные последствия. Концентрация кислорода в газе может быть токсичной или недостаточной для поддержания сознания при использовании на несоответствующей глубине, а компоненты инертного газа не будут правильно учтены в расчетах декомпрессии, что может привести к декомпрессионной болезни. Как кислородное отравление, так и гипоксия могут привести дайвера в бессознательное состояние без предупреждения, а симптомы декомпрессионной болезни могут быть изнурительными, если они серьезны, и, как правило, являются неожиданными.

Неисправности дыхательного аппарата

Акваланг с открытым контуром обычно очень надежен при правильном уходе и обслуживании, а также при проверке перед погружением. Процедуры обслуживания и тестирования просты и немногочисленны, тем не менее дайверы могут пренебречь ими из-за самоуспокоенности, отвлечения внимания или некомпетентности.

Акваланг с ребризером значительно сложнее, чем акваланг с открытым контуром, и количество видов отказов намного больше. Сложность текущего обслуживания, настройки перед погружением и тестирования перед погружением такова, что эксперты настоятельно рекомендуют документальные контрольные списки для конкретной модели оборудования. Электронно-опосредованные последовательности проверок перед погружением доступны на некоторых электронных дыхательных аппаратах с замкнутым контуром, но даже они иногда не могут обнаружить скрытую проблему.

Водолазное оборудование, устанавливаемое с поверхности, может обеспечивать постоянный поток или регулировку подачи газа по запросу. Панель управления подачей газа на поверхности позволяет подключать альтернативные источники газа в случае отказа основного источника, а дополнительный резервный источник газа обычно обеспечивает дайвер. Такое многократное резервирование сокращает количество способов, при которых подача газа водолазу может быть критически нарушена, и дальнейшее смягчение последствий обеспечивается резервным дайвером, который также может подавать газ для аварийного дыхания. Как следствие, водолазы с поверхностным подводом очень редко подвергаются критическому воздействию из-за отказа подачи дыхательного газа.

Проблемы с плавучестью

Недостаточная плавучесть является проблемой для дайверов, которые должны подняться через толщу воды без помощи со стороны подъемная платформа, наземный тендер или что-то, на что они могут подняться. Это эффективно ограничивает проблему фридайверов и аквалангистов без привязи. Недостаточная плавучесть в конце погружения может помешать дайверу всплыть до того, как закончится дыхательный газ, вызвать погружение дайвера на непредусмотренную глубину или привести к тому, что дайвер, находящийся на поверхности, не сможет оставаться на плаву. Недостаточная плавучесть в конце погружения обычно возникает из-за ошибки дайвера при переносе слишком большого веса или из-за серьезного отказа сухого костюма или компенсатора плавучести (BC или BCD). Недостаточная плавучесть в начале погружения также может быть вызвана переносом слишком большого веса, но также может быть из-за несоответствия между массой переносимого газа и объемом компенсатора плавучести, что обычно является проблемой только для технических дайверов, которые могут начать погружение с относительно большой массой газа. Сильное затопление сухого костюма может вызвать внезапную значительную потерю плавучести в любой момент во время погружения. Правильно обученный и экипированный дайвер сможет исправить это либо надуванием КП, либо сбросом веса. Дайверов обучают управлять проблемами недостаточной плавучести из-за неисправности оборудования и регулировать их вес в соответствии с оборудованием, используемым для конкретного погружения. Последствием некомпенсированной недостаточной плавучести обычно бывает утопление. Почти все смертельные случаи из-за недостаточной плавучести можно отнести к ошибке дайвера, если дайвер был в сознании и был в состоянии действовать в то время, когда проблема была замечена.

Чрезмерная плавучесть может быть проблемой для любого дайвера, который ограничен в совершение прямого неконтролируемого восхождения. Это опасно для всех дайверов, которые дышат под водой при атмосферном давлении, поскольку быстрое всплытие может вызвать декомпрессионную болезнь. Чрезмерная плавучесть в начале погружения обычно вызвана недостаточным взвешиванием, что является ошибкой дайвера. Потеря балластных грузов может произойти в любой момент во время погружения и может иметь различные причины, в зависимости от того, как переносятся грузы, включая добровольное сбрасывание слишком большого веса в предполагаемой чрезвычайной ситуации. Третьей причиной чрезмерной плавучести, которая возникает во время погружения и обычно проявляется в конце во время всплытия, является недостаточный вес, чтобы компенсировать массу газа, использованного во время погружения. Это почти всегда можно приписать ошибке дайвера и обычно происходит, когда дайвер неправильно рассчитывает увеличение плавучести из-за использования газа и не имеет достаточного веса для компенсации. Это обычная проблема, когда используется незнакомое оборудование без контрольного погружения с почти пустым баллоном. Дайверы часто принимают рекомендации по взвешиванию, данные магазином для дайвинга, поставляющим оборудование, или основывают свое взвешивание на аналогичном оборудовании, используемом в прошлом. Для дайверов-любителей, которые не превышают предел безостановочного движения, это редко бывает серьезно вредно. В худшем случае скорость всплытия у поверхности может быть немного быстрой, и они не смогут выполнить остановку безопасности, но для дайверов со значительными декомпрессионными обязательствами это может иметь более серьезные последствия. Дайверы с поверхностным оборудованием, которые планируют погружение с длительными декомпрессионными обязательствами, обычно несут грузы, которые нелегко снять, чтобы снизить риск их случайной потери и неконтролируемой плавучести. Другой распространенной причиной чрезмерной плавучести, которая может возникнуть в любой момент во время погружения, является избыток газа в сухом костюме или компенсаторе плавучести. Это может быть вызвано несколькими факторами, некоторые из которых можно классифицировать как ошибку дайвера, а другие - как неисправность оборудования, но дайверы обучены справляться с этими неисправностями, поскольку они разумно предсказуемы, поэтому неспособность исправить их, когда они возникают, также обычно ошибка дайвера в более широком смысле.

Неисправность компенсатора плавучести была причастна к значительному количеству смертельных случаев, обычно из-за проблем с механизмом инфлятора, но в некоторых случаях BCD не мог оставаться в накачанном состоянии. В большинстве случаев со смертельным исходом компенсатор плавучести использовался неправильно, обычно из-за чрезмерного накачивания, которое приводило к неконтролируемому всплытию, или спуска воздуха, когда на поверхности требовалось больше плавучести. Избыточный вес также можно классифицировать как неправильное использование оборудования. Невозможность надуть компенсатор плавучести также может возникнуть, когда у дайвера заканчивается дыхательный газ, поскольку подача газа для дыхания обычно является подачей газа для надувания. Это может усложнить экстренное всплытие, особенно если дайвер не сразу осознает последствия, связанные с плавучестью потери дыхательного газа.

Взрыв BCD может произойти, когда клапан накачки заедает. В большинстве случаев это можно быстро исправить, открыв клапан или отсоединив шланг для накачки низкого давления, и если система имеет низкий расход при полном открытии, это редко является серьезной проблемой, так как есть возможность сбросить воздух. быстрее, чем он перетекает в BCD. Однако некоторые системы наддува имеют высокую скорость потока, и если эти клапаны полностью открыты, дайвер не сможет выполнить сброс достаточно быстро, чтобы его не тащили вверх, на этом этапе возникает положительная обратная связь расширения газа, уже находящегося в BCD и возможно, иск может стать невозвратным. Попытки уйти вниз против плавучести могут привести к задержке газа в BCD и костюме. Подъем будет более безопасным, если у дайвера ноги опущены, а плечи подняты, чтобы облегчить сброс как с костюма, так и с BCD.

BCD с двумя мочевыми пузырями используются некоторыми техническими дайверами в качестве резервных на случай выхода из строя основного из-за нехватки воздуха. Это может произойти, если шланг для накачивания порвется или оторвется, или если в мочевом пузыре имеется серьезный прокол в верхней части, который не может быть компенсирован обрезкой. Проблема с этой формой избыточности оборудования возникает, когда дайвер непреднамеренно надувает или спускает не тот мочевой пузырь. Также возможно, что надувной клапан вторичного мочевого пузыря с подачей низкого давления может выйти из строя ивызовите утечку газа в мочевой пузырь без участия дайвера или его ведома, и тогда он может сбросить недостаточное количество газа из того, что он ошибочно считает. раздутый мочевой пузырь. Этого риска можно избежать, если не подсоединять шланг подачи давления к инфлятору для вторичного пузыря, используя механизм инфлятора совершенно иного типа, установив его с другой стороны дайвера по отношению к основному инфлятору, и никогда не использовать его. под водой, пока функционирует основной мочевой пузырь. Другой способ решения этой проблемы - смонтировать два блока клапана инфлятора вместе, и в основном всегда предполагать, что в оба баллона есть газ, поэтому всегда сбрасывайте из обоих одновременно. Это может быть проблематично, если дайверу необходимо спустить воздух в перевернутом положении, а нижние клапаны сброса не расположены для одновременной работы.

Если надет сухой костюм, сухой костюм можно надуть в качестве замены BCD в аварийной ситуации, но сухой костюм не очень подходит для работы в хорошем состоянии с большим количеством газа внутри, и риск неуправляемого перевернутого всплытия значителен. Если оставаться в вертикальном положении и без промедления подниматься, скорее всего, вы избежите осложнений.

Дайверы, у которых есть буй с отложенным указателем поверхности (DSMB), могут использовать его для сигнализации поверхности, что они поднимаются, и использовать его для точного контроля глубины и скорости всплытия после развертывания, поддерживая некоторое натяжение лески. Оборудование считается важным средством обеспечения безопасности, но развертывание - это период относительно высокого риска, так как если леска заедает и перестает раскручивать, плавучесть может быть достаточной, чтобы утащить дайвера достаточно далеко, чтобы вызвать расширение костюма и BCD. выходит из-под контроля, и если дайвер отпустит DSMB, он потеряется. Некоторые считают, что риск защемления DSMB во время развертывания является неприемлемым, и такая практика приводит к несчастным случаям со смертельным исходом. Запасной DSMB и катушка могут быть унесены в случае этой непредвиденной ситуации.

Температурные проблемы

  • Гипотермия
  • Перегрев - менее распространенная проблема, обычно связанная с особыми условиями окружающей среды.
    • Ошпаривание в костюмах для горячей воды

Опасные инструменты и действия

Подводная резка и сварка В ходе работ используются электрические проводники под напряжением, которые находятся в непосредственной близости от воды. дайвера, использующего их. Удар электрическим током возможен, но маловероятен. так как напряжения довольно низкие. Они также вызывают сильную жару и образование взрывоопасных газов, которые могут накапливаться под препятствиями на пути их свободного выхода и могут взорваться, вызывая травму дайвера из-за давления. При использовании этого оборудования требуются строгие меры предосторожности, включая обучение соответствующим процедурам. Тем не менее, несчастные случаи случаются. Используемое снаряжение и обнаруженные травмы указывают на возможные триггерные события.

Профессиональным дайверам часто требуется помощь с подъемом и размещением больших массивных предметов под водой во время их работы. Это подвергает их опасности удара, защемления и раздавливания. Травмы, вызванные такими инцидентами, обычно очевидны и легко идентифицируются. В некоторых случаях инициирующий инцидент является нарушением процедуры, в других случаях это может быть неожиданное воздействие окружающей среды, хотя редко бывает непредвиденным. Иногда может произойти отказ должным образом протестированного, проверенного и эксплуатируемого оборудования. Подобным несчастным случаям часто способствует халатность. Дайверы-любители обычно недостаточно обучены для безопасного выполнения этих задач и подвергаются большему риску. Запутывание в неуправляемом плавучем лифте представляет опасность, особенно при работе с подъемными подушками , и особенно при заполнении их дыхательными газами из баллонов с аквалангом, которые несет дайвер. Заполнение подъемного мешка на глубине может быстро истощить запас газа в баллоне, поэтому следует использовать специальный баллон, когда эта работа должна быть на акваланге.

  • Гидроабразивная очистка под высоким давлением
  • Работа со взрывчатыми веществами

Окружающая среда факторы

  • Окружающая среда, обеспечивающая прямой вертикальный подъем на поверхность, невозможна. Примеры включают затопленные пещеры и шахты, коллекторы, закрытые резервуары, водопропускные трубы, водозаборники и внутри кораблекрушений.
  • Сильный ток и скачки
  • Перепады давления, особенно когда они вызывают в замкнутое пространство или механическую опасность. Перепад давления может втянуть дайвера в опасность или прижать дайвера к отверстию, слишком маленькому, чтобы пройти через него. В крайних случаях перепад давления в небольшом отверстии может вызвать прямую травму.
  • Опасность защемления
  • Опасные материалы
Результаты вскрытия

Утопление - смерть в результате гипоксемии, вызванной удушьем при погружении в жидкость. Это очень часто является прямой причиной смерти при происшествиях, вызванных несчастными случаями. Утопление - это диагноз исключения, он уместен, когда исключены другие возможности. При подводном плавании с аквалангом утопление обычно является следствием нехватки дыхательного газа на глубине или под верхним барьером для прямого всплытия на поверхность, но может также произойти в результате потери сознания по любому из множества с последующим нарушением дыхательных путей причин. При погружении на задержке дыхания это обычно происходит, когда дайвер теряет сознание или вызывает состояние гиперкапнии, достаточно серьезного, чтобы вызвать непроизвольное дыхание, прежде чем он достигнет поверхности. Дыхательные пути водолаза с поверхностным питанием обычно защищены шлемом или полнолицевой маской, и, следовательно, эти водолазы должны пережить потерю сознания, если их спасут, пока имеется подходящий газ для дыхания.

Требуется артериальная газовая эмболия чрезмерное растяжение легочной ткани, которое может произойти при подъеме. Достаточное увеличение объема легких требует одновременного уменьшения и невозможности выпуска легких, так что граница раздела кровь-разрывается при достаточном избыточном давлении для нагнетания газа в легочных кровеносных сосудах против местного кровяного давления

Декомпрессионная болезнь требует перенасыщения тканей во время болезни. время декомпрессионного всплытия, и на образование пузырьков влияет скорость всплытия и количество газа, растворенного в тканях во время воздействия давления при дыхании. Присутствие тканевых пузырей во время вскрытия не обязательно является признаком ДКБ, как газ выходит из раствора, когда тело подвергается декомпрессии, возвращаясь на поверхность. История погружений, записанная персональным подводным компьютером или таймером дна, может указывать на вероятность появления пузырьков газа в результате декомпрессионной болезни, артериальной газовой эмболии, вызванной избыточным давлением в легких, или артефакта посмертной восстановительной декомпрессии.

Парадоксальная газовая эмболия. - венозная кровь с пузырьками, которая протекает бессимптомно, проходит через открытое овальное отверстие в большом круге кровообращения при физических нагрузках во время подъема или после всплытия, а оседает в критических тканях. диффузии. Дайверы часто не знают о PFO, и обычно требования проходят тестирование на PFO для рекреационных или профессиональных дайверов, поскольку это не является дисквалификацией для дайвинга.

Сердечно-сосудистые заболевания: наиболее распространенный естественный процесс заболевания, связанный со смертельным исходом при дайвинге. Часто внезапная смерть является первым признаком сердечно-сосудистых заболеваний, но иногда у дайвера были известные проблемы, но он предпочитает нырять. У дайверов старше 35 лет сердечно-сосудистые заболевания являются вторыми после утопления основной смерти и часто связаны с утоплениями.

Отравление угарным газом встречается редко, но иногда происходит из-за загрязненного дыхательного газа. Парциальное в дыхательном газе пропорционально глубине, давление, допустимые на поверхности, могут быть смертельными на глубине. Испытания на дыхательные газы могут подтвердить или исключить окиси углерода в токсичных газах.

Механическая травма обычно очевидна, когда она является прямой смерти, но менее очевидная травма может вызвать кратковременное снижение на уровне сознания, достаточном для того, чтобы дайвер не мог избежать утопления или помешал дайверу выполнить необходимые действия.

Общие выводы

Непосредственная причина смерти обычно не является конечной целью расследования. Обнаружение утопления, газовой эмболии или декомпрессионной болезни при вскрытии открывает вопрос, почему это произошло, и можно ли этого избежать. Оборудование, процедуры и обучение, связанные с дайвингом, предназначены для предотвращения утопления, баротравм и декомпрессионной, вызванной одним из них, признаком того, что система каким-то образом вышла из строя. Чтобы помочь предотвратить инциденты, необходимо выяснить, как и почему система вышла из строя. В случаях с несмертельным исходом это является основной целью расследования.

Разделение приятелей часто связано с инцидентами с любительским дайвингом. Это можно интерпретировать как указание на то, что система напарников, обычно применяемая дайверами-любителями, ошибочна. Либо дайверы не соблюдают систему напарников, указаны обучающие агентства, какие-либо обстоятельства погружения были вне возможностей дайверов оставаться вместе, что означает, что дайверы не были технически компетентны для выполнения этого погружения. Эта проблема усугубляется произвольным объединением незнакомцев для погружения в качестве напарников профессиональными дайверами, которые не знакомы с компетенцией дайверов, помимо сертификатов, которые они предоставили при бронировании погружения. Профессионалы по дайвингу обычно получают компенсацию в виде отказа от прав, которые дайверы должны подписать в качестве условий обслуживания, которые делают дайверов уязвимыми последствиями работы в паре с некомпетентным или небрежным напарником или товарищами, которые прошли обучение в немного ином процедурах, и могут быть незнакомы с оборудованием и намерениями друг друга. Реакция на эту проблему включает две крайности: философию DIR требований стандартов стандартизированной системы и оборудования и отказ от погружений с кем-либо, кто не использует ту же систему, и самостоятельный маршрут., когда дайвер решает нырнуть, если бы он был сам по себе, не полагаясь на помощь напарника и имея при себе достаточное количество оборудования, чтобы справиться с разумно предсказуемыми инцидентами без посторонней помощи. Эти дайверы могут выбрать погружение в одиночку вместо того, чтобы быть обремененным напарником с неизвестной компетентностью или известной некомпетентностью, но это может помешать это выбору закон или условия обслуживания.

Обычная находка в любительском дайвинге - это ошибка человека, чаще всего жертвы. В некоторых случаях дайвера не был достаточен практический опыт из-за отсутствия подготовки. Даже когда возникают проблемы с проверкой оборудования, они обычно возникают из-за неправильного использования, невозможности работоспособности или неправильной реакцией на проблему. В профессиональном дайвинге, несмотря на то, что требуется значительно больше мер безопасности и вероятность несчастных случаев ниже, человеческий фактор остается основным фактором, но иногда это ошибка других членов дайв-команды.

Компетенция следователей

Несчастные случаи при подводном плавании с аквалангом со смертельным исходом случаются редко, подготовка судебно-медицинских экспертов и патологоанатомов обычно не включает соответствующие навыки и специальные знания. Проведены специализированные семинары для лучшего понимания физиологии и патофизиологии дайвинга, эпидемиологии, сбора данных исследований, ознакомления с оборудованием для дайвинга, изменения протокола вскрытия, интерпретации результатов и определения наиболее вероятной смерти.

Отчеты о промахах

Было подсчитано, что для каждого инцидента, в котором кто-то был ранен или убит, происходит относительно большое количество инцидентов типа «на случай аварии », которые дайвер справляется достаточно хорошо, чтобы избежать вреда. Во многих случаях они могут быть отнесены к неотъемлемым опасностям дайвинга, и реакции, которые компенсируют опасное событие, являются стандартными ми процедурами дайвинга, которые применяются правильно и быстро, но бывают также ситуации, когда происходит что-то непредвиденное, не вызывающее немедленному объяснению или ранее считавшееся крайне маловерным. В ходе инцидентов эти инциденты должны регистрироваться, анализироваться на предмет причин, сообщаться, сообщаться, обнародоваться, подобных инцидентов можно избежать в будущем. Это, как правило, происходит последовательно в профессиональном дайвинге, где вопросы охраны труда и техники безопасности отслеживаются, а также в организациих культурой безопасности.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте