Межгосударственная Компактная комиссия по нефти и газу

редактировать
Межгосударственная Компактная комиссия по нефти и газу
Изображение логотипа
АббревиатураIOGCC
Формация1935
ТипМежгосударственный компактный
НазначениеСодействовать эффективной добыче нефти и газа при сохранении здоровья, безопасности и окружающей среды.
Штаб-квартираОклахома-Сити
РегионСША
2018 ПредседательАса Хатчинсон, Губернатор Арканзаса
Исполнительный директорКарл Майкл Смит
Веб-сайтwww.iogcc.state.ok.us
Ранее называласьКомиссия по межгосударственному соглашению по нефти

Комиссия по соглашению между штатами по нефти и газу (IOGCC), ранее Межгосударственная комиссия по нефтяному соглашению, является организацией США, представляющей управляющих 31 члена и семи ассоциированных указывает, что работает обеспечить сохранение и использование национальных ресурсов нефти и природного газа с максимальным потенциалом, одновременно защищая здоровье, безопасность и окружающую среду.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Прозрачность и подотчетность
  • 3 Виды деятельности
    • 3.1 Установление цен
    • 3.2 Связывание углерода
    • 3.3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

На заре разведки нефти бурение регулировалось законом захвата, который гласил, что владелец земли, на которой находится скважина, имеет право на любую нефть из этот колодец, даже если он был осушен с земли его соседей. Это послужило стимулом для каждого землевладельца как можно быстрее добывать нефть. Каждое государство пыталось регулировать свою нефть с помощью таких мер, как пропорциональное распределение, ограничение добычи до некоторой доли мощности; но затем были открыты два крупных нефтяных месторождения: Оклахома-Сити Нефтяное месторождение и Нефтяное месторождение Восточного Техаса. Это, наряду с Великой депрессией, привело к большому количеству отходов и очень низким ценам, что имело катастрофические последствия для отрасли. Проблемы были достаточно большими, чтобы штаты осознали необходимость сотрудничества.

Договор был заключен в 1935 году как Межгосударственный договор по сбережению газа и нефти. Целью договора было устранение перенасыщения нефтью и повышение цен для потребителей. межгосударственный договор рассматривался как альтернатива прямому федеральному регулированию, которое позволило бы нефтедобывающим штатам сохранить больший контроль.

В то время как Национальная гвардия заняла скважины в Оклахоме и В Техасе в 1931–1932 годах Консультативный комитет нефтяных штатов разработал законопроект Томаса-МакКеона, в котором предлагалось межгосударственное нефтяное соглашение и Федеральный межгосударственный совет по нефти для рекомендации квот. Однако от законопроекта отказались после того, как представители нефтяной отрасли отказались от своей поддержки. С 1933 по 1935 год нефть регулировалась в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности и Нефтяным кодексом, который фактически оставил контроль над производством в руках представителей промышленности, без представительства для штатов. Верховный суд счел эти постановления неконституционными в 1935 году, и идея межгосударственного договора была возрождена. 3 декабря 1934 г. избранный губернатор Оклахомы Э. У. Марланд встретился с губернаторами Канзаса и Техаса, чтобы обсудить межгосударственный договор. Это привело к разработке Межгосударственного договора по сбережению нефти и газа, который был ратифицирован Конгрессом 27 августа 1935 года. Сначала Конгресс ратифицировал его только на два года, затем на четыре года, и, наконец, договор был заключен. постоянным в 1979 году.

Некоторые историки экономики описали регулирование добычи нефти в рамках договора как пример картеля фиксирования цен. Контроль добычи со стороны IOGCC и Техасской железнодорожной комиссии был назван предшественником установления ОПЕК ограничений на добычу нефти в государствах-членах

. Целью договора было «сберечь нефть и газ путем предотвращения их физического растрачивания по любой причине». Государства, ратифицировавшие договор, согласились принять законодательство с этой целью. Статья VI договора представляет собой «Комиссию по межгосударственному соглашению по нефти», переименованную в 1991 г. в Комиссию по межгосударственному соглашению по нефти и газу, и в ее обязанности входило давать рекомендации по предотвращению физических потерь газа и нефти.

Организационная структура. структура
Страны-члены Ассоциированные штаты

Изначально в комиссии было шесть членов: Колорадо, Иллинойс, Канзас, Нью-Мексико, Оклахома и Техас. В настоящее время в него входит 31 государство-член, 7 ассоциированных государств и 10 международных филиалов (включая 7 канадских провинций и территорий). Губернатор каждого государства-члена назначает официального представителя, который может голосовать по рекомендациям политики, и любое количество ассоциированных представителей, которые могут голосовать вместо них, если официальный представитель недоступен. Список участников можно найти на сайте IOGCC. Многие представители являются государственными регулирующими органами, контролирующими газ и бурение, но по состоянию на 2010 г. по крайней мере семь были руководителями отрасли и лоббистами. Комиссия собирается раз в два года, но большая часть ее работы происходит на небольших заседаниях комитетов в течение года. Для управления операциями в нем есть комитеты по управлению, финансам, решениям и назначениям. Другие комитеты - это энергетические ресурсы, исследования и технологии; Окружающая среда и безопасность; Международный; Общественные земли; Работа с общественностью; и State Review.

Прозрачность и подотчетность

IOGCC регулируется договором и несколькими подзаконными актами. Договор не предусматривает никаких ресурсов для поддержки IOGCC; более поздний устав предусматривал, что его расходы будут оплачиваться «за счет добровольных взносов государств-членов и других источников доходов, утвержденных Комиссией». Этих источников, включая федеральные гранты, оказалось достаточно для того, чтобы комиссия могла работать. IOGCC использует адрес электронной почты и домен правительства Оклахомы, но это не штат, не федеральное агентство, и ему не нужно регистрироваться для лоббирования федерального правительства. Доступно множество информации, но относительно небольшая ее часть поступила непосредственно от самой организации. IOGCC требует исключения из Закона об открытых публичных записях и удалил из своих подзаконных актов положение, в котором ранее говорилось, что его записи открыты для общественности.

Деятельность

Чтобы определить передовой опыт, IOGCC опрашивает государства-члены и оценивает их деятельность. Он каталогизирует инновационные программы и делится информацией с государствами, а также проводит два раза в год встречи, на которые собираются представители правительства, нефтяной промышленности и экологов. IOGCC является защитником прав штатов, утверждая, что регулирование штата более эффективно, чем федеральное регулирование «под одну гребенку». Помимо создания отчетов, он создает типовые уставы в качестве руководства для законодательства штатов.

Вопросы, над которыми работал IOGCC, включают национальную энергетическую политику, связывание углерода, охрана окружающей среды, гидроразрыв и пластовая вода.

Фиксирование цены

В 1930-х и 1940-х годах комиссия выполняла функцию фиксирования цен картель. По словам правоведа Блейкли Мерфи, комиссия действовала под предлогом сохранения ресурсов, но в основном существовала для защиты интересов производителей нефти.

Связывание углерода

Значительная часть человеческого вклада в глобальное потепление вызвано выбросом двуокиси углерода (CO 2) в результате сжигания ископаемого топлива. Один из способов уменьшить вклад состоит в улавливании CO 2 до того, как он попадет в атмосферу, и его секвестрации путем закачки под землю в истощенные месторождения нефти и природного газа, соляные пласты и угольные пласты. Признавая, что нефтегазовая промышленность имеет большой опыт закачки CO 2 в почву для увеличения нефтеотдачи, IOGCC в 2002 г. учредил Целевую группу по геологическому секвестрации CO2 для изучения вопросы, связанные с секвестрацией. Двухэтапное исследование финансировалось Министерством энергетики. На этапе I сделан вывод о том, что у штатов есть знания и опыт для безопасного регулирования секвестрации. На этапе II, начатом в 2006 году, целевая группа подготовила отчет, который включал типовой статут для штатов с пояснениями, как его реализовать.

Награды

IOGCC имеет три награды. Премия Э. У. Марланда, учрежденная в 1994 году, присуждается выдающимся законодателям штата. Премия Уорика Даунинга, учрежденная в 2005 году, присуждается отдельным лицам за пределами правительств штатов, которые внесли выдающийся вклад в деятельность IOGCC. Высшая награда, учрежденная в 2001 году, - это награда Председателя Совета директоров за образцовую деятельность по охране окружающей среды. Эта награда имеет четыре категории: Экологическое партнерство (для партнерства с промышленностью, возглавляемой непромышленными организациями); Энергетическое образование; Небольшая компания и крупная компания.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте