Узкое место в Интернете

редактировать

Узкое место в Интернете - это места в телекоммуникационных сетях, в которых интернет-провайдеры (ISP) или естественное интенсивное использование сети замедляют или изменяют скорость сети пользователей и / или производителей контента, использующих эту сеть. Узкое место - это более общий термин для системы, которая была сокращена или замедлена из-за ограниченных ресурсов или компонентов. Узкое место возникает в сети, когда слишком много пользователей пытаются получить доступ к определенному ресурсу. Узкие места в Интернете создают искусственные и естественные узкие места в сети, чтобы не дать определенным группам пользователей перегрузить всю сеть, потребляя слишком большую полосу пропускания. Теоретически это приведет пользователей и производителей контента по альтернативным путям к достижению своих целей, одновременно ограничивая сетевую нагрузку. В качестве альтернативы, узкие места в Интернете рассматривались как способ для поставщиков услуг Интернета воспользоваться преимуществами своей доминирующей рыночной власти, чтобы контент-провайдеры преодолели узкие места. Федеральная комиссия по связи (FCC) США создала правила, согласно которым искусственные узкие места прямо противоречат свободному и открытому Интернету.

Содержание
  • 1 Технические детали
  • 2 Политические детали
    • 2.1 Профилактическое регулирование
    • 2.2 Антимонопольное регулирование
  • 3 Управление сетью
    • 3.1 Роль правительства
    • 3.2 С точки зрения поставщика контента
    • 3.3 С точки зрения пользователя
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Технические подробности

Технические причины узких мест в Интернете в значительной степени связаны с перегрузкой сети, когда пользователь испытывает задержку в доставке или доступе к контенту. Узкие места могут возникать естественным образом, при интенсивном использовании сети, или искусственно создаваться владельцами сети, которые обычно считаются интернет-провайдерами, чтобы предотвратить перегрузку сети.

Требования пользователей к сети продолжают расти, а вместе с ними и нагрузка на сети. Современные технологии обрабатывают информацию по сети медленно и потребляют большое количество энергии. Интернет-провайдеры и инженеры утверждают, что эти проблемы с повышенным спросом на сети приводят к некоторой необходимой перегрузке, но узкие места также возникают из-за отсутствия технологий для обработки таких огромных потребностей в данных с минимальным потреблением энергии. Предпринимаются попытки увеличить скорость, объем данных и снизить энергопотребление сетей. Например, в будущем можно будет использовать устройства оптической памяти для отправки и приема световых сигналов, которые будут работать намного быстрее и эффективнее, чем электрические сигналы. Некоторые исследователи считают оптическую память необходимой для снижения требований к сетевым маршрутизаторам при передаче данных, в то время как другие этого не делают. В рамках исследования будут продолжены исследования возможностей увеличения пропускной способности сети и передачи данных. По мере увеличения потребления данных возрастет и потребность в более совершенных технологиях, облегчающих передачу и хранение этих данных.

Глубокая проверка пакетов (DPI) также может использоваться для решения проблемы перегрузки сети путем распознавания определенного набора протоколов, услуг или пользователей. После этого интернет-провайдеры могут управлять распределением полосы пропускания для этих групп, уменьшая ее для поддержания стабильности сети и доступной полосы пропускания для всей сети.

Обычно возникает перегрузка сети или узкое место в Интернете, что ощущается пользователями в домах и на предприятиях. Это то, что известно как последняя миля передачи, когда не хватает полосы пропускания для отдельных пользователей для доступа к нужному им контенту. Каждый пытается использовать пропускную способность, одновременно создавая пробку в Интернете.

Политические подробности

С точки зрения государственной политики узкие места в Интернете и / или перегрузка сети в значительной степени связаны с дебатами о нейтральности сети. Сетевой нейтралитет - это представление о том, что интернет-провайдеры и поставщики контента должны регулироваться, чтобы поддерживать справедливую скорость и доступ к контенту для всех пользователей Интернета. Узкие места в Интернете воспринимались как полезные аспекты управления сетью, но интернет-провайдеры ограничили определенные виды использования своих сетей, которые имеют мало общего с управлением сетью и больше связаны с нейтральностью сети..

Новые нормативные правила были установлены Федеральной комиссией по связи, чтобы обеспечить соблюдение правил справедливого управления сетью со стороны провайдеров. Правила были установлены 23 сентября 2011 г. и вступили в силу 20 ноября 2011 г. Этот новый свод правил содержит три основных правила:

  1. «Прозрачность. Провайдеры фиксированной и мобильной широкополосной связи должны раскрывать методы управления сетью, характеристики производительности и условия предоставления услуг широкополосного доступа;
  2. «Без блокировки. Провайдеры фиксированной широкополосной связи не могут блокировать законный контент, приложения, услуги или безопасные устройства; поставщики услуг мобильной широкополосной связи не могут блокировать законные веб-сайты или приложения, которые конкурируют с их услугами голосовой или видеотелефонии; и
  3. «Отсутствие необоснованной дискриминации. Провайдеры фиксированной широкополосной связи не могут необоснованно различать при передаче законного сетевого трафика».

Из этих правил, установленных Федеральной комиссией по связи, только номера 2 и 3 применяются к узким местам в сети. Сетевые узкие места представляют собой особую часть обсуждения политики, в которой интернет-провайдеры могут создавать сетевые потоки, которые являются более медленными для конкурентов, что может привести к тому, что клиенты будут переходить на другой веб-сайт, к которому легче получить доступ, что дает родительским или дочерним компаниям интернет-провайдеров преимущество.. Таким образом, в правиле № 2 и 3 Федеральной комиссии по связи США есть особые требования, согласно которым интернет-провайдеры не дискриминируют и не ограничивают услуги для тех компаний, которые предлагают конкурирующие услуги, аналогичные услугам интернет-провайдеров.

С другой стороны, интернет-провайдеры утверждают, что узкие места необходимы для создания искусственных контрольных точек, которые улучшают работу всех пользователей и поставщиков контента, создавая более справедливую и сбалансированную сетевую систему. Таким образом, существует рыночный подход к решению проблемы узких мест, позволяющий рынку выбирать из других поставщиков услуг Интернета, которые обеспечивают более высокую скорость сети, что может вынудить поставщиков услуг Интернета, использующих узкие места в Интернете, уменьшить или устранить узкие места.

Заинтересованные стороны в этом политическом вопросе включают:

  1. интернет-провайдеров, чьи интересы заключаются в поддержании прибыльности при сохранении качественных услуг для лояльных потребителей и поставщиков контента.
  2. Группы по защите интересов - их цель - регулировать Интернет-провайдеры. Группы по защите интересов считают, что интернет-провайдеры злоупотребляют общественным благом, которое должно быть равномерно распределено среди всех людей и организаций.
  3. Поставщик контента - учреждение, которое создает контент в Интернете и распространяет этот контент через сети принадлежащие интернет-провайдерам.
  4. Индивидуальный потребитель - средний человек в Соединенных Штатах, у которого есть домашний доступ к Интернету, использование данных беспроводного смартфона или любой другой доступ в Интернет.

Зарегулирование

Организации, такие как правозащитная организация США Free Press, утверждают, что узкие места в Интернете не нужны и используются интернет-провайдерами для произвольного перенаправления пользователей на другие веб-сайты, которые могут быть компании интернет-провайдеров. Такие группы, как Free Press, Consumer Federation of America и Consumers Union, утверждают, что у интернет-провайдеров нет причин устранять узкие места в сети. Интернет-провайдеры могут взимать с поставщиков контента больше денег, чтобы преодолеть узкое место в Интернете. Однако Free Press утверждает, что интернет-провайдеры могут уменьшить узкие места для всех, увеличив доступную пропускную способность. Группы по защите интересов - не единственное средство поддержки регулирования; Google и другие компании, такие как Facebook и Wikipedia, поддерживают нормативную политику, которая не позволяет интернет-провайдерам создавать узкие места в сети для поставщиков контента и потребителей, что вынуждает поставщиков контента доплачивать. Вышеупомянутые правила сетевого нейтралитета устраняют озабоченность групп, выступающих за регулирование, но они рассматриваются как несколько слабые с очевидными лазейками.

Антирегулирование

Компании, выступающие против регулирования узких мест в Интернете, включают Comcast и ATT. Они утверждают, что узкие места в Интернете являются частью стратегии управления сетью, которую невозможно полностью устранить из-за постоянно растущих требований к данным. Таким образом, в некоторых случаях может потребоваться регулирование или ограничение определенных пользователей, которые потребляют слишком много полосы пропускания, чтобы позволить другим пользователям иметь равный доступ. Пропускная способность этих пользователей восстанавливается после того, как узкое место устранено.

FCC предъявила Comcast обвинения, первоначально предъявленные Free Press и другими организациями, которые утверждали, что Comcast намеренно снижает скорость сети для определенных видов использования сети, в первую очередь использования P2P совместное использование файлов из таких сервисов, как BitTorrent.

Управление сетью

Управление сетью - это администрирование, эксплуатация и обслуживание сети. Управление сетью - один из основных аргументов, используемых интернет-провайдерами в поддержку сокращения узких мест в Интернете. И Comcast, и At t ссылаются на использование различных методов для уменьшения узких мест, будь то ограничение скорости определенных пользователей или снижение скорости для определенных веб-сайтов. В то время как интернет-провайдеры утверждают, что узкие места можно устранить за счет увеличения доступности полосы пропускания, которая никогда не сможет удовлетворить постоянно растущий спрос на полосу пропускания, группы, выступающие за регулирование, рассматривают узкие места как выгодную форму замедления работы сети, которая позволяет интернет-провайдерам взимать больше денег с пользователей и поставщиков контента кто хочет преодолеть узкое место.

Интернет-провайдеры предложили и внедрили в некоторых случаях план многоуровневых услуг, позволяющий пользователям и поставщикам контента оплачивать премиальные сетевые линии. Эти многоуровневые планы обслуживания предназначены для уменьшения перегрузки сети на определенных уровнях пропускной способности, позволяя пользователям высокого уровня покупать и иметь доступ к более доступной пропускной способности. Кроме того, тарифные планы взимаются в зависимости от использования. Чем больше данных используется, тем выше будет счет. Многоуровневое обслуживание - обычная практика среди провайдеров беспроводной связи, но ожидается, что за проводные соединения вскоре также может взиматься плата за использование, что, по словам Дэвида Хаймана, снизит конкурентоспособность открытого рынка.

Роль правительства

Федеральной комиссии по связи США (FCC) было поручено разработать и поддерживать конкурентоспособную на международном уровне национальную широкополосную систему путем реализации Национального плана по широкополосной связи. Этот план в значительной степени позволил улучшить общую инфраструктуру и доступ к широкополосному Интернету. Как упоминалось выше в разделе «Политические подробности», теперь Федеральная комиссия по связи несет ответственность за соблюдение установленных правил и положений. Дальнейшая задача FCC заключается в расширении использования широкополосной связи посредством новой инициативы под названием Connect America Fund. Этот фонд предназначен для сокращения расточительных расходов и улучшения исходного Universal Service Fund.

. Новые правила вступили в силу 20 ноября 2011 года. С тех пор Verizon подала иски против FCC, утверждая, что FCC выходит за рамки комиссии, но Сенат США и Палата представителей США проголосовали за правила сетевого нейтралитета.

По данным поставщика контента. перспектива

Поставщики контента - это действующие лица, которые заинтересованы в получении как можно большего объема интернет-трафика, но у них также есть другие конкуренты из других поставщиков контента. Группы правозащитников утверждают, что провайдеры контента нуждаются в регулируемом справедливом доступе, в то время как некоторые провайдеры контента поддерживают это, другие рекомендуют систему свободного рынка, как это предлагает Free Press. Те, кто может позволить себе обойти любые узкие места в Интернете, тогда будут иметь преимущество в скорости сети, но за это придется платить.

Впоследствии, в некоторых случаях, пиринг, создающий физическое соединение между двумя сетями во избежание других услуг сетевого транзита, использовался для обхода узких мест в Интернете пользователем и поставщиком контента. Есть некоторые предположения, что если нет регулирования узких мест в Интернете, и пользователи, и поставщики контента будут просто создавать системы, подобные пирингу, для навигации по интернет-провайдерам, эффективно нейтрализуя их. Это также может привести к рискам сетевой безопасности, которые могут возникнуть.

Netflix обвинил Comcast в нарушении новых правил сетевого нейтралитета, не засчитав видеосервис Comcast Xfinity в ежемесячный объем данных в 250 ГБ, но с учетом использования Netflix или любого другого ежемесячного распределения данных видеосервиса.

С точки зрения пользователя

Пользователи получают доступ в Интернет через телекоммуникационные устройства, в которых они приобретают тип Интернет-сервиса для использования этого устройство. Отдельным пользователям предоставляется ограниченный доступ к информации об их доступе в Интернет, кроме скорости загрузки и выгрузки. Кроме того, им обычно не сообщают, когда их использование сети испытывает затруднения, и не сообщают о фактических скоростях, с которыми их Интернет будет работать. Более подробная информация для пользователя запрошена в новых правилах FCC, но неизвестно, предоставляют ли интернет-провайдеры полностью точную информацию, поскольку данные, как правило, агрегированы или «тщательно отобранны» для лучших примеров. Центр демократии и Technology рекомендовали пользователям воспользоваться возможностью «протестировать фактическую производительность своих широкополосных услуг».

Пользователи беспроводного широкополосного доступа также имеют ограниченные возможности для подачи исков в суд против интернет-провайдеров. В случае At t Mobility LLC против Concepcion Et Ux. (2012), США Верховный суд постановил, что коллективный иск против At t быть не может. Таким образом, Маргерит Риарден из CNet утверждает, что это решение Верховного суда ограничит будущую власть любого человека в попытках дать отпор поставщикам услуг беспроводной связи, поскольку каждый поставщик услуг беспроводной связи в своих условиях обслуживания оговаривает, что коллективные иски не рассматриваются. разрешается. Любой тип чрезмерного использования сети приведет к некоторому ограничению плана пользователя в попытке интернет-провайдера ограничить перегрузку сети без предупреждения или уведомления, несмотря на наличие неограниченного плана.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте