Миссия Центра жалоб на преступления в Интернете, также известного как IC3, заключается в том, чтобы предоставить общественности надежное и удобное репо rting механизм для предоставления информации в Федеральное бюро расследований (ФБР) о подозреваемой преступной деятельности при содействии Интернета, а также для развития союзов с правоохранительными органами и партнерами по отрасли. Информация анализируется и распространяется в целях расследования и разведки правоохранительным органам и для информирования общественности.
С 2000 года IC3 получает жалобы, охватывающие весь спектр киберпреступлений, включая онлайн-мошенничество во многих его формах, включая права интеллектуальной собственности (ПИС), компьютерные вторжения. (взлом), экономический шпионаж (кража коммерческой тайны ), международное отмывание денег, кража личных данных и растущее список преступлений при содействии Интернета. Становится все более очевидным, что независимо от того, какой ярлык наложен на дело о киберпреступности, вероятность его совпадения с другим упомянутым делом весьма высока. Таким образом, IC3, ранее известный как Центр жалоб на мошенничество в Интернете (IFCC), был переименован в октябре 2003 года, чтобы лучше отразить широкий характер таких вопросов, связанных с Интернетом или кибер-связью, относящейся к IC3, и свести к минимуму необходимость в один, чтобы отличать «Интернет-мошенничество» от других потенциально дублирующих киберпреступлений.
Цель IC3 - служить центральным узлом для приема, разработки, и направлять уголовные жалобы в отношении быстро растущего числа случаев Интернет-преступлений. IC3 предоставляет жертвам удобный и простой в использовании механизм сообщения, который предупреждает власти о предполагаемых уголовных или гражданских нарушениях в Интернете. IC3 выявляет потенциальных клиентов и уведомляет правоохранительные органы на федеральном, государственном, местном и международном уровнях.
.