Internet Communications Engine

редактировать
Internet Communications Engine
Разработчик (и) ZeroC
Стабильный выпуск 3.7.4 / май 27, 2020; 4 месяца назад (2020-05-27)
Репозиторий Отредактируйте это в Wikidata
Платформа Кросс-платформенность
Тип Удаленный вызов процедуры framework
Лицензия GPL / Собственный
Веб-сайтzeroc.com

Internet Communications Engine, или Ice - это открытый исходный код RPC framework, разработанный ZeroC . Он предоставляет SDK для C ++, C#, Java, JavaScript, MATLAB, Objective-C, PHP, Python, Ruby, Swift и TypeScript и могут работать в различных операционных системах, включая Linux, Windows, macOS, iOS и Android.

Ice реализует проприетарный протокол связи прикладного уровня, называемый протоколом Ice, который может работать через TCP, TLS, UDP, WebSocket и Bluetooth. Как видно из названия, Ice подходит для приложений, которые обмениваются данными через Интернет, и включает в себя функции для обхода межсетевых экранов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Компоненты
    • 2.1 IceStorm
    • 2.2 IceGrid
    • 2.3 IcePatch
    • 2.4 Glacier
    • 2.5 IceBox
    • 2.6 Slice
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Основание ZeroC в 2002 г. в Флориде. На разработку Ice оказала влияние Common Object Request Broker Architecture (CORBA), и он действительно был создан несколькими влиятельными разработчиками CORBA, в том числе. Однако, согласно ZeroC, она была меньше и менее сложна, чем CORBA, потому что была разработана небольшой группой опытных разработчиков, вместо того чтобы страдать от дизайна комитета.

. В 2004 году сообщалось, что игра под названием " Wish »компании Mutable Realms использовал Ice. В 2008 году сообщалось, что Big Bear Solar Observatory использовала это программное обеспечение с 2005 года. Репозиторий исходного кода Ice находится на GitHub с мая 2015 года.

Компоненты

Компоненты Ice включают объектно-ориентированный вызов удаленных объектов, репликацию, grid-вычисления, аварийное переключение, балансировку нагрузки, обход межсетевого экрана и службы публикации-подписки. Чтобы получить доступ к этим службам, приложения связываются с библиотекой-заглушкой или сборкой, которая создается на основе независимого от языка IDL -подобного синтаксиса, называемого slice.

ICEgrid.png

IceStorm

- это объектно-ориентированная структура публикации и подписки, которая также поддерживает федерацию и качество обслуживания. В отличие от других платформ публикации-подписки, таких как Rendezvous Tibco Software или SmartSockets Tibco Software или SmartSockets, содержимое сообщения состоит из объектов четко определенных классов, а не из структурированного текста.

IceGrid

- это набор платформ, которые обеспечивают объектно-ориентированную балансировку нагрузки, аварийное переключение, обнаружение объектов и службы реестра.

IcePatch

упрощает развертывание программного обеспечения на базе ICE. Например, пользователь, желающий развернуть новые функции и / или исправления на нескольких серверах, может использовать IcePatch.

Glacier

- это служба на основе прокси для обеспечения связи через брандмауэры, что делает ICE механизмом связи в Интернете .

IceBox

Icebox - это сервис-ориентированная архитектура контейнер исполняемых сервисов, реализованный в библиотеках .dll или.so. Это более легкая альтернатива созданию всего исполняемого файла для каждой службы.

Slice

Slice - это проприетарный формат файла ZeroC, которому программисты следуют для редактирования независимых от компьютерного языка деклараций и определений классов, интерфейсов, структур и перечислений. Файлы определения фрагментов используются в качестве входных данных для процесса создания заглушек. Заглушка, в свою очередь, связана с приложениями и серверами, которые должны взаимодействовать друг с другом на основе интерфейсов и классов, объявленных / определенных определениями слайсов.

Помимо CORBA, классы и интерфейсы поддерживают наследование и абстрактные классы. Кроме того, slice предоставляет параметры конфигурации в виде макросов и атрибутов для управления процессом генерации кода. Примером является директива для создания определенного шаблона STL listвместо шаблона по умолчанию, который должен генерировать шаблон STL vector.

См. Также

  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом

Notes

  1. ^http://zeroc.com/products/ice#everywhere Проверено 27 апреля 2018 г.
  2. ^https://zeroc.com/products / ice # flexible Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^«Использует ли ICE какой-либо протокол http для связи». ZeroC. Проверено 13 августа 2019 г.
  4. ^«Zeroc, Inc». Корпоративный профиль. Manta. Получено 17 июля 2013 г.
  5. ^«Различия между Ice и CORBA». Архивировано из оригинального 18 марта 2013 г. Получено 17 июля 2013 г.
  6. ^Мичи Хеннинг (1 февраля 2004 г.). «Межплатформенное ПО для многопользовательской игры». Queue. ACM. Проверено 17 июля 2013 г.
  7. ^Сергей Шумко (2 ноября 2008 г.). «Ice промежуточное ПО в системе управления телескопом Нового солнечного телескопа " (PDF). Astr Программное обеспечение и системы для ономического анализа данных XVII, Серия конференций ASP, Vol. XXX, 2008. Квебек, Канада. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 г. Получено 17 июля 2013 г.
  8. ^Нормье, Бернар. «Ice перемещен на GitHub!». Форумы ZeroC. Проверено 8 февраля 2019 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:58:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте