Механизм взаимодействия

редактировать

интерференционный двигатель - это тип 4-тактного двигателя внутреннего сгорания поршневого, в котором один или несколько клапанов в полностью открытом положении выдвигаются. в любую область, через которую может проходить поршень . Напротив, в двигателе без помех поршень не перемещается ни в какую область, в которую открываются клапаны. Интерференционные двигатели полагаются на синхронизирующие шестерни, цепи или ремни для предотвращения удара поршня по клапанам, обеспечивая закрытие клапанов, когда поршень находится около верхней мертвой точки. Интерференционные двигатели широко используются в современных серийных автомобилях и во многих других четырехтактных двигателях; главное преимущество состоит в том, что он позволяет разработчикам двигателей максимально увеличить степень сжатия двигателя. Тем не менее, такие двигатели рискуют получить серьезное внутреннее повреждение, если поршень задевает клапан из-за выхода из строя приводных ремней, приводных цепей или приводных цепей распределительного вала.

Отказ синхронизирующего механизма
Пара тарельчатые клапаны погнуты в результате столкновения с поршнем после выхода из строя ремня ГРМ. Двигатель работал со скоростью 4500 об / мин.

В конструкциях двигателей с натягом необходима регулярная замена ремня газораспределительного механизма или устранение неисправностей цепи, как только они будут обнаружены, так как неправильный выбор времени может привести к столкновению поршней и клапанов и вызвать обширный внутреннее повреждение двигателя. Поршень, скорее всего, согнет клапаны, или, если часть клапана или поршня сломается в цилиндре, сломанная часть может вызвать серьезные повреждения внутри цилиндра, возможно, повредив шатуны. Если ремень или цепь ГРМ обрываются в двигателе с натягом, механики проверяют наличие погнутых клапанов, выполнив проверку герметичности каждого цилиндра или проверяя зазоры клапанов. Очень большой зазор клапана указывает на изогнутый клапан. Варианты ремонта зависят от повреждений. Если поршни и цилиндры повреждены, двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Если клапаны погнуты, но нет других повреждений, может быть достаточно замены погнутых клапанов и восстановления головки блока цилиндров, а также замены компонентов ремня ГРМ / цепи.

Погиб впускных клапанов во время аварии ремня ГРМ
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:12:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте