Интерактивные эволюционные вычисления

редактировать

Интерактивные эволюционные вычисления (IEC) или эстетический отбор - это общий термин для методов эволюционные вычисления, использующие человеческую оценку. Обычно человеческая оценка необходима, когда форма фитнес-функции неизвестна (например, внешняя привлекательность или привлекательность; как у Докинза, 1986) или когда результат оптимизации должен соответствовать конкретным предпочтениям пользователя (например, вкус кофе или набор цветов пользовательского интерфейса).

Содержание
  • 1 Проблемы проектирования IEC
  • 2 Типы IEC
    • 2.1 IGA
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проблемы проектирования IEC

Количество оценок, которые IEC может получить от одного человека-пользователя, ограничено утомляемостью пользователя, что, по мнению многих исследователей, является серьезной проблемой. Кроме того, человеческие оценки медленны и дороги по сравнению с вычислением фитнес-функции. Следовательно, однопользовательские методы IEC должны быть разработаны таким образом, чтобы сойтись с использованием небольшого числа оценок, что обязательно подразумевает очень малые совокупности. Исследователи предложили несколько методов для ускорения конвергенции, такие как интерактивное ограничение эволюционного поиска (вмешательство пользователя) или подгонка пользовательских предпочтений с помощью выпуклой функции. IEC интерфейс человек-компьютер должен быть тщательно разработан, чтобы снизить утомляемость пользователя. Также есть свидетельства того, что добавление вычислительных агентов может успешно противодействовать утомлению пользователей.

Однако реализации IEC, которые могут одновременно принимать оценки от многих пользователей, преодолевают ограничения, описанные выше. Примером такого подхода является интерактивная медиаинсталляция Карла Симса, которая позволяет принимать предпочтения многих посетителей, используя датчики пола для создания привлекательных трехмерных анимированных форм. Некоторые из этих многопользовательских реализаций IEC служат в качестве инструментов совместной работы, например, HBGA.

IEC типов

Методы IEC включают интерактивную стратегию развития, интерактивный генетический алгоритм, интерактивный генетическое программирование и человеческий генетический алгоритм.,

IGA

Интерактивный генетический алгоритм (IGA) определяется как генетический алгоритм, который использует человеческую оценку. Эти алгоритмы относятся к более общей категории интерактивных эволюционных вычислений. Основное применение этих методов включает области, в которых сложно или невозможно разработать функцию вычислительной пригодности, например, развитие изображений, музыки, различных художественных дизайнов и форм в соответствии с эстетическими предпочтениями пользователя. Методы интерактивных вычислений могут использовать различные представления, как линейные (как в традиционных генетических алгоритмах ), так и древовидные (как в генетическом программировании ).

См. Также
Ссылки
  • Banzhaf, W. (1997), Interactive Evolution, Entry C2.9, in: Handbook of Evolutionary Computing, Oxford University Press, ISBN 978-0750308953
External ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте