Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании
редактировать
Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образованииОснован | 1998 |
---|
Основатель | Усадьба Йоханан |
---|
Фокус | Области конфликта |
---|
Обслуживаемая территория | Анализ школьных учебников |
---|
Метод | Разработано IMPACT-SE с использованием международных критериев анализа учебных программ |
---|
Ключевые люди | Хелен Борнштейн Маркус Шефф Арик Агасси |
---|
Веб-сайт | http://www.impact-se.org/ |
---|
Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании (IMPACT-SE ), ранее известный как s Центр мониторинга воздействия на мир (CMIP ) - это некоммерческая организация, которая отслеживает содержание школьных учебников, в частности то, как они обучаются в отношении религии, общества, культуры, демократические ценности и «Другой». Он изучает школьные программы по всему миру, чтобы определить, соответствуют ли материалы международным стандартам, вытекающим из деклараций и резолюций ЮНЕСКО, и при необходимости призывает к изменениям. Организация считает, что образование следует использовать для поощрения терпимости, плюрализма и демократии, а также для продвижения мирных средств разрешения конфликтов.
Содержание
- 1 Масштаб и влияние
- 2 Методология
- 3 Публикации
- 4 СМИ
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Объем и влияние
Отчет IMPACT, 2000
Организация анализирует учебники, руководства для учителей и учебные программы со всего мира. Примеры включают подробные отчеты по Египту, Турции, США, Израилю, Палестинской автономии, Ирану и Канаде. В этих отчетах исследуется ряд вопросов, включая отношение к миру, терпимости, демократии и меньшинствам.
Воздействие этих отчетов включало решение Европейского парламента заморозить элементы финансирования Палестинской автономии до тех пор, пока учебные программы не будут приведены в соответствие с международными стандартами. Тот же отчет организации привел к появлению публичных вопросов по поводу аналогичного финансирования со стороны правительств Швейцарии, Германии и Великобритании. В Израиле репортажи организации вызвали в СМИ анализ провалов в финансируемой государством ультраортодоксальной еврейской образовательной системе. Организация также была приглашена для помощи в создании учебной программы для сирийских детей, ищущих убежища в Греции.
Методология
Организация применяет методологические стандарты к своей отчетности, которые основаны на декларациях и резолюциях ЮНЕСКО и ООН.. Это сокращенная версия стандартов мира и терпимости в школьном образовании:
- УВАЖЕНИЕ: Учебная программа должна способствовать толерантности, пониманию и уважению к «Другому», его или ее культуре, достижениям, ценностям и образу жизни.
- ДРУГОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ: Учебная программа должна способствовать развитию личной привязанности к Другому как личности, его или ее желанию быть знакомым, любимым и оцененным.
- НЕТ НЕНАВИСТИ: Учебный план не должен содержать формулировок, образы и идеологии, способные вызвать предрассудки, заблуждения, стереотипы, недопонимание, недоверие, расовую ненависть, религиозный фанатизм и национальную ненависть, а также любую другую форму ненависти или презрения к другим группам или народам.
- МИРА: Учебная программа должна развивать возможности ненасильственного разрешения конфликтов и содействовать миру.
- НЕПРЕДВИДЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Учебные материалы (учебники, рабочие тетради, руководства для учителей, карты, иллюстрации, пособия) должны быть актуальными, точными, полный, баланс d и непредвзято, и использовать одинаковые стандарты для содействия взаимному знанию и пониманию между разными народами.
- ГЕНДЕР: Учебная программа должна способствовать равенству и взаимному уважению между женщинами и мужчинами. Следует воздерживаться от стереотипных гендерных ролей.
- ЗВУКОВОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО: Учебная программа должна воспитывать здоровое и устойчивое экономическое поведение и сохранение окружающей среды для будущих поколений. Он должен поощрять региональное и местное сотрудничество в этом отношении.
Публикации
Публикации Института мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании включают:
- Палестинские учебники: Новая палестинская учебная программа: обновление 2018-19 гг. - 1–12 классы (опубликовано в сентябре 2018 г.)
- Сирийские учебники: сирийская национальная идентичность: реформу школьного учебника во время гражданской войны (опубликовано в июле 2018 г.)
- Турецкие учебники: учебная программа Турции при Эрдогане: Эволюция турецкой идентичности (опубликовано в ноябре 2016 г.)
- Иранские учебники: Иранское образование: непрерывная революция (опубликовано в 2016 г.)
- Учебники США и Канады: Между шариатом и демократией: исламское образование в Северной Америке ( опубликовано в марте 2016 г.)
- Египетские учебники: привитие исламистских идеалов в Египте (опубликовано осенью 2015 г.)
- Израильские учебники: мир, терпимость и палестинское «другое» в израильских учебниках (опубликовано в 2009–2012 гг.)
- Египетские учебники: евреи, C христиане, Война и мир в египетских школьных учебниках (опубликовано в марте 2004 г.)
- Иранские учебники: Отношение к «другим» и миру в иранских школьных учебниках и руководствах для учителей (опубликовано в октябре 2006 г.)
- Израильские учебники: арабы, палестинцы, ислам и мир в израильских школьных учебниках (опубликованы в 2000–2001 гг., обновлены в 2001–2002 гг. по материалам арабов и палестинцев в израильских учебниках)
- Палестинские учебники: Палестинские учебники: от Арафата до Аббаса и Хамаса (опубликовано в марте 2008 г.)
- Саудовские учебники: Запад, христиане и евреи в Саудовской Аравии Школьные учебники (опубликованы Январь 2003 г.)
СМИ
Сообщения в СМИ, которые включают работу Института мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании, включают:
- Der Bund (Швейцария), UNO-Shulbucher verherrlichen Terroristen ( Январь 2019 г.)
- Bild (Германия), Schulbücher verbreiten Märtyrerkult und ehren Terroristen (декабрь 2018 г.)
- Иерусалим P ost (Израиль), «Комитет Европарламента проголосовал за замораживание 15 млн евро в ПА за подстрекательство к учебникам» (сентябрь 2018 г.)
- Журнал комментариев, «Иран, возможно, теряет свою привлекательность даже в Сирии и Ираке» (июль 2018 г.)
- «Санди таймс» (Великобритания), Великобритания выделяет 20 млн фунтов стерлингов на школы, прославляющие мучеников и джихад (апрель 2018 г.)
- Ла Либре (Бельгия), «Quand des manuels scolaires palestiniens promeuvent le martyre: la Belgique impliquée »(ноябрь 2017 г.)
- Newsweek,« Почему палестинских детей учат ненавидеть? » (Март 2017 г.)
- Hurriyet (Турция), «Еще одно опасное идеологическое прикосновение к образованию» (январь 2017 г.)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки