Образование в Израиле

редактировать
Образование в Израиле
Министерство образования Государства Израиль.png
Министр образования ИзраиляЙоав Галант
Бюджет45,5 миллиардов
Основные языкиИврит и Арабский
Тип системыГосударственный и частный
Всего97,8%
Мужской98,7%
Женский95,8%
Всего1,445,555
Первичное828,732
Вторичное259,139
Послесреднее357,685
Диплом о среднем образовании 85%
Диплом о высшем образовании 49%

Образование в Израиле относится к системе общего образования из Израиля. Система образования состоит из трех уровней: начальное образование (1–6 классы, примерно 6–12 лет), средняя школа (7–9 классы, примерно 12–15 лет) и средняя школа (10–12 классы, примерно в возрасте 14–19 лет). Обязательное образование дается с детского сада до 12 класса. Учебный год начинается 1 сентября (2 сентября, если 1 сентября приходится на субботу), заканчивается для учеников начальной школы 30 июня (29 июня, если 30 июня приходится на субботу), а для учащихся средних и старших классов - 20 июня (июнь). 19, если 20 июня приходится на субботу).

Израильская культура рассматривает высшее образование как ключ к более высокой мобильности и социально-экономическому статусу в израильском обществе. На протяжении тысячелетий средневековый европейский антисемитизм часто запрещал евреям владеть землей и заниматься сельским хозяйством, что ограничивало их выбор карьеры для достойного заработка. Это вынудило многих евреев уделять гораздо больше внимания образованию, что позволяло им искать альтернативные варианты карьеры, которые включали предпринимательские и служебные занятия, такие как коммерческая торговля, наука, медицина, право, бухгалтерский учет и ростовщичество, поскольку эти профессии требовали более высоких уровней подготовки. словесная, математическая и научная грамотность. Акцент на образовании в израильском обществе имеет свои современные корни, по крайней мере, со времен еврейской диаспоры, от движения Возрождения и Просвещения до корней сионизма в 1880-х годах. Еврейские общины в Леванте были первыми, кто ввел обязательное образование, при котором организованная община, не меньше, чем родители, отвечала за образование следующего поколения. С сильным акцентом на современной еврейской культуре, поощрении стипендий и обучения и сильной склонности к развитию интеллектуальных поисков, а также высокий уровень университетского образования страны свидетельствует о том, насколько высоко израильское общество ценит высшее образование. 95>

Население Израиля хорошо образовано, и израильское общество высоко ценит образование. Образование является основной ценностью еврейской культуры и израильского общества в целом, и многие израильские родители жертвуют своими личными удобствами и финансовыми ресурсами, чтобы обеспечить своим детям высшие возможные стандарты образования. Большая часть израильского еврейского населения ищет образование как пропуск на приличную профессиональную работу белых воротничков и зарплату среднего класса в конкурентоспособной высокотехнологичной экономике страны. Родители-евреи берут на себя огромную ответственность за то, чтобы привить детям ценность образования в раннем возрасте. Стремление к высоким академическим достижениям и успехам в учебе подчеркивается во многих современных еврейских израильских семьях, поскольку родители следят за тем, чтобы их дети получили хорошее образование, чтобы получить необходимые технологические навыки, необходимые для успешного трудоустройства, чтобы конкурировать на современном рынке высокотехнологичных рабочих мест Израиля. Израильтяне считают, что компетентность и востребованные профессиональные навыки, такие как грамотность в математике и естественных науках, особенно необходимы для успешного трудоустройства в конкурентоспособной высокотехнологичной экономике 21 века. Еврейское население Израиля поддерживает относительно высокий уровень образования: чуть менее половины всех израильских евреев (46%) имеют высшее образование. Эта цифра оставалась стабильной при и без того высоком уровне образования на протяжении последних поколений. Израильские евреи (в возрасте 25 лет и старше) в среднем учатся в школе 11,6 лет, что делает их одной из самых образованных из всех основных религиозных групп в мире. В арабских, христианских и друзовских школах экзамен по библейским исследованиям заменяется экзаменом по мусульманскому, христианскому или друзовскому наследию. Маарив описал христианские арабы как «наиболее успешную в системе образования», поскольку христиане добились лучших результатов с точки зрения образования по сравнению с любой другой религией в Израиле. Израильские дети из русскоязычных семей имеют более высокий балл по багрут на уровне средней школы. Хотя среди детей иммигрантов, родившихся в бывшем Советском Союзе, процент сдачи багрута является самым высоким среди семей из европейских стран бывшего Советского Союза (62,6%) и ниже среди семей из стран Центральной Азии и Кавказа из стран бывшего Советского Союза. В 2014 году 61,5% всех израильских двенадцатиклассников получили аттестат зрелости.

Поскольку экономика Израиля в значительной степени основана на науке и технологиях, рынок труда требует людей, которые получили высшее образование в той или иной форме, особенно в области науки. и инженерное дело, чтобы получить конкурентное преимущество при поиске работы. В 2012 году страна заняла второе место среди стран ОЭСР (вместе с Японией и Канадой) по проценту лиц в возрасте от 25 до 64 лет, получивших высшее образование, с 46 процентами по сравнению со средним показателем по ОЭСР, составляющим 32 процента. Кроме того, почти вдвое больше израильтян в возрасте 55–64 лет имеют высшее образование по сравнению с другими странами ОЭСР: 47% имеют академическую степень по сравнению со средним показателем по ОЭСР, равным 25%. Он занимает пятое место среди стран ОЭСР по совокупным расходам на образовательные учреждения в процентах от ВВП. В 2011 году страна потратила 7,3% своего ВВП на все уровни образования, что сравнительно больше, чем в среднем по Организации экономического сотрудничества и развития (6,3%), и в результате создала систему образования, которая помогла трансформировать страну и быстро ее расширить. 157>экономика за последние 70 лет.

Израильская система образования получила высокую оценку по разным причинам, в том числе за ее высокое качество и важную роль в стимулировании экономического развития и технологического бума Израиля. Многие лидеры международного бизнеса и организации, такие как основатель Microsoft Билл Гейтс и технологический гигант IBM, похвалили Израиль за высокое качество образования, которое помогло стимулировать экономическое развитие Израиля.

Содержание
  • 1 Образовательные направления
  • 2 Израильский закон о правах школьников
  • 3 Зачисление в школу (Багрут)
  • 4 Высшее образование
  • 5 Сравнения и рейтинги
  • 6 Арабский сектор
  • 7 Гендерная статистика
  • 8 Статус учителей
  • 9 Учебники
  • 10 Забастовки
  • 11 Награды и признание
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Образовательные треки
Центр Пайиса Эшколь для искусства и науки, Рамат-Ган

Израильские школы делятся на четыре разных направления: государственно-светские (Мамлахти), государственно-религиозные (Мамлахти дати ), независимые религиозные (חרדי Хареди или חינוך עצמאי inuch Atzmai ), и араб. Существуют также частные школы, которые отражают философию определенных групп родителей (демократические школы) или основаны на учебной программе другой страны (например, Американская международная школа в Израиле ). Большинство израильских детей посещают государственные школы. Государственно-религиозные школы, обслуживающие молодежь из сектора православных (в основном религиозных сионистов / современных православных ), предлагают интенсивные программы изучения иудаизма, уделяя особое внимание традициям и соблюдению. Школы чинуч-атзмаи почти полностью сосредоточены на изучении Торы и очень мало предлагают светские предметы. Школы в арабском секторе преподают на арабском и предлагают учебную программу, которая делает упор на арабскую историю, религию и культуру.

Доля учеников, посещающих школы в харедимском и арабском секторах, увеличивается; согласно демографическому исследованию, опубликованному в 2009 году, харедим и арабы вместе составят 60% населения начальной школы Израиля к 2030 году. Харедим и арабские граждане недопредставлены как в Силах обороны Израиля, так и в рабочей силе, поскольку оба группы освобождены от обязательной военной службы, и во многих сектах харедим мужчины предпочитают сосредоточиться только на религиозных исследованиях на протяжении всей своей жизни и в финансовом отношении полагаются на поддержку единоверцев, государства и т. д.

Отсутствие харедим общего образования и, как следствие, низкое участие в рабочей силе, многие в Израиле считают социальной проблемой. В 2012 году Совет по высшему образованию объявил, что он инвестирует 180 миллионов шекелей в течение следующих пяти лет для создания соответствующих рамок для образования харедим с упором на определенные профессии. Статистические данные Министерства образования Израиля за 2014 год показывают, что только около 22 процентов студентов-харедим сдают вступительные экзамены, поскольку ортодоксальные ешивы в основном игнорируют основные предметы. Экзамен сдают около 8 процентов студентов-харедим. Мириам Бен-Перец, заслуженный профессор образования в Университете Хайфы и лауреат Премии Израиля 2006 г., отмечает: «Все больше и больше израильских студентов не учатся». у меня есть какие-либо основы знаний, какие-либо основы - ни в математике, ни в английском, ни в целом... все должно измениться ». Некоторые израильтяне, получившие образование в харедим ешивах, установили« Оставить для перемен » (LFC), организация, стремящаяся подать в суд на правительство по обвинению в несоблюдении израильского закона об обязательном образовании.

В 1984 году первые интегрированные школы, в которых в классе сосуществовали еврейские и арабские ученики, были построены жители Неве Шалом - Ватат ас-Салам, кооперативного поселка, основанного арабскими и еврейскими гражданами Израиля. Сегодня эта школа пользуется некоторой поддержкой государства. Еще две интегрированные школы открыты в Иерусалиме и Галилее ( Еврейско-арабская школа Галиль ) в 1997 г. Автор Рука об руку: Центр еврейского арабского образования в Ис раэль. По состоянию на 2010 год в Израиле было пять интегрированных школ, включая Неве-Шалом.

Израильский закон о правах школьников

Израильский закон о правах школьников 2000 года запрещает дискриминацию студентов по религиозным мотивам при приеме в учебное заведение или отчислении из него, при создании отдельных учебных программ или проведении отдельных классов в одном учебном заведении и касается прав и обязанностей учащихся. Закон был полностью поддержан Израильским советом студентов и молодежи Однако дискриминация все еще существует: в 2005 году муниципалитет Лода отказал трехлетнему арабскому ребенку в регистрации в еврейском детском саду.

Зачисление (Багрут)

Средние школы в Израиле готовят учеников к израильским вступительным экзаменам (багрут). Это экзамены по различным академическим дисциплинам, которые изучаются в единицах (yehidot limud) от одного до пяти по возрастающей шкале сложности. Учащиеся с проходным баллом по обязательным предметам зачисления (иврит, английский язык, математика, священный текст, история, государственные исследования и литература ), которые прошли тестирование по крайней мере по 21 разделу и сдали по крайней мере один экзамен из 5 блоков, получают полный аттестат зрелости. В 2006/7 г. 74,4% израильских 12-х классов сдали экзамены по багруту, в то время как только 46,3% имели право на получение аттестата зрелости. В арабском и друзовском секторах эти цифры составили 35,6% и 43,7% соответственно.

Сертификат Багрута и баллы Багрута часто определяют прием в элитные воинские части, поступление в академические учреждения и перспективы трудоустройства.

Ниже приведена таблица, показывающая процентную долю получателей аттестата зрелости в крупнейших городах Израиля по данным Центрального статистического бюро Израиля (год выпуска 2002).

Адва Центр, социальный центр аналитический центр в Израиле, сообщает, что около 15% выданных аттестатов о зачислении не позволяют получателям поступать в университеты Израиля.

Христианин Арабы, как правило, имели самые высокие показатели успешности экзаменов на аттестат зрелости как по сравнению с мусульманами и друзами, так и по сравнению со всеми учащимися Еврейская система образования.

ГородПолучатели (%)
Иерусалим 36
Тель-Авив 60,3
Хайфа 64,3
Ришон-ле-Цион 59,2
Ашдод 55,9
Ашкелон 58,5
Бат-Ям 49,5
Беэр-Шева 51,5
Холон 55,3
Нетания 52
Петах-Тиква 57
Рамат-Ган 65,3
Высшее образование
Информатика здание факультета. в Технионе - Израильский технологический институт

После среднего образования студенты, как правило, призываются в Силы обороны Израиля (ЦАХАЛ), но могут потребовать переноса даты призыва для прохождения предварительной службы Мечина, пройти год добровольной службы или учиться в колледже или университете. Те, кто учится в университете на этом этапе, обычно поступают по программе под названием atuda, где часть платы за обучение для получения их степени бакалавра оплачивается армией. Однако они обязаны подписать контракт с армией, продлевающий срок службы на 2–3 года.

Университеты обычно требуют определенного количества единиц зачисления багрут (а также определенного среднего балла) и хорошей оценки по Психометрическому вступительному тесту, который во многих отношениях аналогичен Американский SAT. Открытый университет Израиля принимает всех абитуриентов независимо от их академической истории, хотя он по-прежнему поддерживает высокие академические стандарты. Все девять государственных университетов Израиля и некоторые из его колледжей субсидируются государством, и студенты оплачивают лишь небольшую часть фактической стоимости обучения. Студенты, прошедшие военную службу, имеют право на скидку 90% на плату за обучение в первый год обучения. Дальнейшая финансовая помощь предоставляется в виде студенческих ссуд, грантов и стипендий, утвержденных Министерством образования.

Психометрический вступительный тест (в просторечии известный на иврите просто как «психометрия» - psixometri, פסיכומטרי) - это стандартизированный тест, используемый в качестве вступительного экзамена в высшее образование. PET охватывает три области: количественное мышление, вербальное мышление и английский язык. Он находится в ведении Израильского национального института тестирования и оценки (NITE) и имеет большое значение для поступления в университеты. Тест может быть сдан на иврите, арабском, русском, французском, испанском или комбинированном иврите / Английский.

По данным ОЭСР, средний возраст израильских студентов, получающих первую степень, немного выше 27.

Сравнения и рейтинги
Междисциплинарный центр, Герцлия

Согласно рейтингу Webometrics, шесть израильских университетов входят в 100 лучших школ Азии. Четыре университета входят в число 150 лучших в мире согласно Шанхайскому университету Цзяо Тонга Академическому рейтингу мировых университетов, а три находятся в Times Higher Education-QS World University. Рейтинги (т.е. среди «200 лучших университетов мира»). Следует отметить, что престижный NYU, который набирает наибольшее количество еврейских студентов из любого государственного или частного университета в Соединенных Штатах, и входит в 34-е место в мире по всем основным публикациям. рейтинга университетов, имеет кампус в Тель-Авиве.

Кроме того, израильские университеты входят в число 100 лучших университетов мира в области естественных наук и инженерных специальностей, согласно рейтингу QS World University Rankings: математика (ТАУ, Еврейский университет и Технион ); физика (TAU, Еврейский университет и Научный институт Вейцмана ); химия (TAU, Еврейский университет и Технион ); информатика (TAU, Еврейский университет, Институт науки Вейцмана, BIU и Технион ); инженерия (Технион); науки о жизни (Еврейский университет).

В социальных науках, TAU и Еврейском университете входят в сотню лучших, и эти университеты также входят в сотню лучших по экономике ; Израиль занимает 23-е место в рейтинге стран и штатов по экономике RePEc.

В 2010 году Еврейский университет занял 57-е место в глобальном рейтинге, опубликованном Shanghai Jiao. Университет Тонг в Китае.

Несмотря на высокие рейтинги высших учебных заведений, Израиль тратит меньше на одного студента, чем такие страны, как Норвегия и Мексика.

. Некоторые официальные лица подвергли критике утверждение, что сильные результаты тестов доказывают, что Израиль является высокообразованной страной, указывая на то, что результаты стандартизированных тестов не включают харедим и учащихся со специальным образованием, и поэтому не являются точным отражением. Израильские учителя должны бороться с большими классами, низкой заработной платой и низким моральным духом. Несмотря на это, Израиль занимает второе место среди стран ОЭСР (вместе с Японией и сразу после Канады) по проценту людей в возрасте от 25 до 64 лет, получивших высшее образование: 46% по сравнению со средним показателем по ОЭСР, равным 32%. Неравенство - это проблема, отраженная в показателях Израиля по международным тестам. В последних экзаменах PISA, в которых приняли участие полмиллиона студентов из 65 стран, Израиль занял 33 место по успеваемости и 40 место по математике и естественным наукам. Только на Тайване был больший разрыв в успеваемости между лучшими и худшими учениками.

Арабский сектор
Еврейские и арабские учителя в Рука об руку Учащийся Galil Jewish- Арабская школа.

Израиль подписал Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования и ратифицировал ее в 1961 году. Конвенция имеет статус закона в израильских судах.

В Израиле действует арабский система образования израильско-арабского меньшинства, обучающая арабских студентов на арабском языке их истории и культуре. Однако были заявления, что еврейская система образования получает больше ресурсов. По данным Комитета по наблюдению за арабским образованием, израильское правительство тратит в среднем 192 доллара в год на каждого арабского студента и 1100 долларов на каждого студента-еврея. В нем также отмечается, что процент отсева израильских арабских граждан в два раза выше, чем у их еврейских сверстников (12 процентов против 6 процентов). Эта же группа также отметила, что в 2005 году в арабском секторе не хватало 5000 классных комнат.

В 1999 году, пытаясь сократить разрыв между арабским и еврейским секторами образования, министр образования Израиля Йоси Сарид объявил о политике позитивных действий, пообещав, что арабам будет предоставлено 25% бюджета на образование, что превышает их пропорциональную долю в населении (18%). Он также добавил, что министерство поддержит создание арабского академического колледжа.

В 2001 году в отчете Human Rights Watch говорилось, что учащиеся государственных арабских школ получали более низкое образование из-за меньшее количество учителей, неадекватное строительство школ и отсутствие библиотек и мест для отдыха. Было обнаружено, что еврейские школы лучше оборудованы, в некоторых из них есть студии монтажа фильмов и театральные залы. В 2009 году Сорел Кахан из педагогической школы Еврейского университета утверждал, что в среднем бюджетные ассигнования на одного учащегося для учащихся с особыми потребностями в арабских неполных средних школах были в пять раз меньше.

В В 2007 году министерство образования Израиля объявило о плане увеличения финансирования школ в арабских общинах. По словам представителя министерства, «в конце процесса много денег будет направлено в школы с учениками из семей с низким уровнем образования и доходов, в основном в арабском секторе». Министерство образования подготовило пятилетний план по устранению пробелов и увеличению числа учащихся, имеющих право на зачисление в среднюю школу.

Отчет 2009 года показал, что препятствия на пути арабских студентов к получению высшего образования привели к тому, что более 5000 переехали в учиться в соседней Иордании. Ассоциация за гражданские права в Израиле и различные ученые раскритиковали большие различия в доступе к образованию между израильскими евреями и арабами-израильтянами, а также недостаточное финансирование арабских школ.

Министерство образования объявило в апреле 2010 г. что предлагаемая учебная программа на предстоящий учебный год не будет включать в себя основы гражданственности, демократических ценностей или еврейско-арабского сосуществования и будет больше ориентирована на сионистские и еврейские ценности.

В 2010 году количество учителей информатики в арабском мире сектор вырос на 50%. В арабском секторе также наблюдался рост на 165% инструкторов, преподающих технологии, и на 171% рост числа преподавателей математики. Число учителей физики в арабских школах выросло на 25%, учителей химии - на 44% и биологии - на 81,7%.

Согласно отчету Высшего арабского наблюдательного комитета за 2012 год, наблюдается нехватка 6 100 человек. классные комнаты и 4000 учителей в арабских общинах.

Арабы-христиане, как правило, имели самые высокие показатели успешности на вступительных экзаменах по сравнению с мусульманами и друзами, и по сравнению со всеми учащимися в еврейской системе образования. Арабские христиане также были в авангарде с точки зрения права на высшее образование, и они получили степень бакалавра и академическую степень больше, чем среднее израильское население. Доля студентов, обучающихся в области медицины, также была выше среди студентов-христиан-арабов по сравнению со всеми студентами из других секторов. Доля арабских христианок женщин, которые учатся в высших учебных заведениях, выше, чем в других секторах.

В 2011 году Совет по высшему образованию представил пятилетний план по повысить доступность высшего образования для арабов, друзов и черкесов студентов. Первый план действовал до 2015/16 года и впоследствии был продлен до 2021/22 года. План реализуется в 30 высших учебных заведениях, которые получают свои бюджеты от Комитета по планированию и бюджету CHE, и где студенческий состав включает арабских, друзов и черкесских студентов. Программа в целом относится ко многим этапам успешного получения высшего образования: от предоставления информации и рекомендаций в 11 и 12 классах до предложения подготовительных курсов до академической подготовки, финансовой поддержки во время учебы и помощи в переходе на рынок труда. Существуют стипендии за отличную учебу в аспирантуре и преподавательский состав. Помимо помощи отдельным студентам, особое внимание уделяется общей организационной культуре учебных заведений с точки зрения степени их культурной интеграции.

Гендерная статистика

Уровень отсева в 8–12 классах у мальчиков он выше, чем у девочек. В 2011 году процент отсева снизился, но все еще был выше среди мальчиков: 4,5% мальчиков и 1,7% девочек бросили школу. Кроме того, процент сдачи вступительных экзаменов в среднюю школу составил 62% для женщин и 51% для мужчин. Доля женщин, обучающихся в университетах и ​​колледжах, также выше; в 2011–2012 гг. женщины составляли 56,7% студентов учебных заведений. В 2012 году женщины также составляли 59,3% кандидатов на программы магистра и 52,4% на программы докторантуры.

Однако 81% израильских профессоров - мужчины. Кроме того, в таких областях, как инженерия, электричество, физика, математика, информатика и естественные науки, преобладают преимущественно мужчины, хотя в некоторых областях инженерии, таких как биомедицинская, промышленная и экологическая инженерия, много женщин. Женщины, как правило, больше изучают гуманитарные и социальные науки, такие как образование и трудотерапия.

Статус учителей

С годами сокращение государственного бюджета сказалось на них. В 1960-х годах Израиль входил в число ведущих стран в международных рейтингах по естественным наукам и математике, но в опросе 2002 года опустился до 33 из 41 страны. Заработная плата израильских учителей низкая по сравнению с другими промышленно развитыми странами, особенно из-за небольшого количества часов непосредственного обучения по сравнению с другими развитыми странами (почасовая оплата аналогична зарплате по стандартам ОЭСР), согласно опросу Организация экономического сотрудничества и развития. Назначенная правительством Комиссия Доврата, возглавляемая Шломо Довратом, в 2004 году пришла к выводу, что ключом к улучшению израильского образования является не больше денег, а более качественное обучение. Рекомендации включали реформу, дающую директорам школ право увольнять низкоквалифицированных учителей и вознаграждать более высоких зарплат. Эти шаги были заблокированы профсоюзами учителей Израиля, которые парализовали школы серией длительных забастовок, в основном блокирующих предлагаемые реформы.

Учебники

Согласно статье Нурит Пелед-Эльханан, профессор языка и образования в Еврейском университете Иерусалима, учебники в Израиле пропагандируют негативный образ арабов. Центр мониторинга воздействия мира, организация по мониторингу школьных учебников, оспорила этот вывод, назвав ее заявление сильно политизированным и искаженным.

В отчете, опубликованном в 2000 году, Центр мониторинга В "Воздействии мира" говорилось, что в учебниках как общегосударственной сети, так и религиозной сети, управляемой государством, была предпринята искренняя попытка устранить стереотипы и заложить основу для сосуществования и взаимного уважения.

Согласно Согласно отчету Арабской культурной ассоциации за 2011 год, учебники арабского языка, предоставленные ученикам с третьего по девятый класс в израильских школах, содержат много ошибок. Отчет был основан на исследовании учебников по всем предметам. Доктор Джордж Мансур, изучавший учебники истории, сказал, что они игнорируют присутствие арабов-палестинцев в Израиле и минимизируют арабскую культуру.

Забастовки

Израильские школы и университеты неоднократно подвергались ударам на протяжении многих лет преподавателями, а иногда и студентами. Забастовка израильских студентов 2007 года началась в апреле 2007 года в знак протеста против решения правительства увеличить плату за обучение и невыполнения рекомендации Комитета Винограда 2001 года о сокращении платы на 25%. Спустя три недели университеты пригрозили, что всем студентам, которые не вернутся к учебе, придется пересдавать семестр. Лидеры студентов отвергли компромисс, который освободил бы студентов от повышения платы за обучение. Некоторые студенты объявили голодовку. Забастовка закончилась 14 мая после того, как студенческие лидеры согласились с проведением реформ Шохата. Учителя средних и средних школ бастовали полтора месяца. Их требования включали повышение заработной платы на 8,5%, сокращение размеров классов до 30 учеников и увеличение продолжительности учебного дня. Учебный год был продлен до 10 июля 2008 года для всех школ, участвовавших в забастовке.

Награды и признание

Ежегодно муниципалитеты могут получать награды за выдающиеся инициативы и достижения в области образования. Премия в области образования 2012 года Министерства образования и культуры Израиля была присуждена муниципалитетам Ариэль, Ашдод, Йокнеам, Маале-Адумим, Цфат и Кирьят Бялик. Образовательные сети этих городов были отмечены за их уникальные проекты, эффективность поглощения иммигрантов, расширение прав и возможностей учащихся, лидерство в образовании, высококачественное обучение, поощрение предпринимательства и инноваций и продвижение передового опыта среди разнообразного школьного населения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте