Il ragazzo di campagna | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Франко Кастеллано. Джузеппе Мочча |
Продюсер | . Акилле Манзотти |
Автор | Франко Кастеллано. Джузеппе Мочча |
В главной роли | Ренато Поццетто. Массимо Болди |
Музыка | Детто Мариано |
Кинематография | Данило Дезидери |
Отредактировал | Антонио Сицилиано |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Il ragazzo di campagna («Деревенский мальчик») - итальянский комедийный фильм 1984 года режиссеры Франко Кастеллано и Джузеппе Мочча. Он был показан в рамках ретроспективы итальянской комедии на 67-м Венецианском международном кинофестивале.
Артемио (Поцетто) раздражает его монотонная жизнь фермера в сельской местности Ломбардии. В свой 40-летний юбилей он решает переехать в большой город Милан и искать там работу и новую жизнь. Там он знакомится со своим кузеном Северино (Массимо Болди ), который должен помочь ему познакомиться с городом, но на самом деле оказывается мошенником и похитителем кошельков. Осознав незаконность бизнеса Северино, Артемио уходит от него. Позже он влюбляется в жертву похищения Северино, девушку по имени Анжела. Разрыв между менталитетом его соотечественника и ее современным и динамичным образом жизни приводит к ряду комических недоразумений, но также обеспечивает основу для роста их дружбы. Между тем попыткам Артемио найти работу мешают его наивность и откровенность. Роман с Анжелой, кажется, идет на пользу, пока Артемио не понимает, что Анджела не заинтересована в стабильных отношениях, поскольку это помешает ее работе. Разочарованный и разочарованный, Артемио наконец решает вернуться в свой провинциальный город. Там его встречает его давняя поклонница Мария Роза, которая к тому времени выросла до красивой девушки. Когда Анджела неожиданно посещает Артемио, он отвергает ее в пользу Марии Розы.
Il ragazzo di campagna имеет культовый статус в итальянской культуре в своем сатирическом изображении противоречий беспокойной жизни Милана в годы итальянского экономического чуда (например, когда Артемио разрешает взять такси, чтобы перейти улицу на недоступную для движения людей улицу Piazza San Babila ). Неадекватность Поццетто-"деревенского парня" в отношении Милана напоминает неадекватность Тото в другом чрезвычайно популярном фильме Тото, Пеппино и Хасси.
.