Айк Дайк

редактировать
Местоположение предполагаемого строительства

Айк Дайк - это предлагаемый прибрежный барьер, который, когда будет завершен, защитит залив Галвестон в Техас, США. Этот проект станет значительным усовершенствованием существующей морской дамбы Галвестона, в комплекте с шлюзами, которые защитят большую часть Галвестона, полуострова Боливар, Район Галвестонского залива и Хьюстон. Барьер будет проходить через остров Галвестон и полуостров Боливар и станет барьером от всех волн залива в залив. В первую очередь это предложение доктора Билла Меррелла из Техасского университета AM в Галвестоне. Дайк Айк сможет противостоять штормам ~ 10 000 лет.

Предложение, как следует из названия, мотивировано ущербом, нанесенным ураганом Айк в 2008 году (а также катастрофическим Ураган Галвестон 1900 г. ). Штормовые нагоны от урагана Айк нанесли серьезный ущерб Галвестону и полуострову Боливар и нанесли значительный ущерб другим районам вокруг залива. Ущерб важнейшим отраслям промышленности был минимальным, и тяжелая промышленность быстро вернулась в нормальное состояние. Тем не менее, Айк был далеко не таким разрушительным, как метеорологи предсказывают будущий ураган.

Сторонники утверждают, что существует проблема национальной безопасности, которую необходимо решить. В районе Хьюстона (особенно в Bay Area ) находится самая большая и самая важная концентрация нефтеперерабатывающих и нефтехимических перерабатывающих заводов в США, и большинство из этих заводов находится на побережье или на судоходном канале. Кроме того, Порт Хьюстона - второй по загруженности порт в стране. Экономический ущерб США, не говоря уже о Техасе, в случае катастрофического воздействия на побережье будет серьезным в национальном масштабе. В самом деле, некоторые исследователи утверждали, что, если бы Айк проследил путь на несколько миль дальше к юго-западу, он мог бы ограничить 40% производства авиационного топлива в США, не говоря уже о серьезных сбоях в производстве бензина и других химикатов

Карта залива Галвестон; Остров Галвестон находится в центре с полуостровом Боливар на северо-востоке.

Противники проекта опасаются, что он слишком дорог (по некоторым оценкам, стоимость составляет от 3 до 4 миллиардов долларов), а его эффективность невысока. установлено. Последняя цифра в 3,1 миллиарда была одобрена Инженерным корпусом.

Проект пока находится в стадии разработки. В 2010 году губернатор Техаса публично поддержал эту идею. Губернаторская комиссия по восстановлению после стихийных бедствий и обновлению рекомендовала создать государственную корпорацию в 6 округах (Харрис, Галвестон, Чемберс, Бразория, Оранж и Джефферсон) для изучения региональных подходов к подавлению штормовых нагонов. Эта корпорация, The Gulf Coast Community Protection and Recovery District, Inc., была создана 20 апреля 2010 года. Судья округа Галвестон Джим Ярборо был избран председателем совета директоров, а Роберт Экелс, бывший окружной судья Округ Харрис был избран президентом. Данненбаум Инжиниринг был назначен инженером-консультантом. Однако, несмотря на это, спад в экономике в 2010 году подавил усилия по обеспечению финансирования, и проект остается в тупике. К концу 2012 года стремление к строительству структуры значительно ослабло, в значительной степени из-за урагана «Сэнди», который серьезно повредил северо-восток США и привлек внимание за пределами побережья Мексиканского залива. Тем не менее в 2013 году местная общественная организация Bay Area Houston Economic Partnership начала усилия по сбору средств для всеобъемлющего исследования, которое могло бы убедить Конгресс США финансировать проект. Кроме того, на протяжении 2013 года исследователи из Технологического университета Делфта разработали несколько концепций защиты от наводнений для перекрытия входа в Боливар Роудс. В понедельник, 4 августа 2014 года, законодатели Техаса выразили сожаление по поводу разногласий по поводу того, как защитить регион Хьюстона от штормового нагона, и призвали как можно скорее представить план в Законодательное собрание.

Менеджер проекта, назначенный Dannenbaum Engineering для изучения Айк-Дайк и альтернатив, Кристофер В. Саллезе, полковник инженерного корпуса армии США в отставке. Он был окружным инженером и командиром округа Галвестон. Саллезе назван одним из нескольких ответчиков в федеральном иске от 19 апреля 2013 года, поданном в Окружной суд США Южного округа Техаса, округ Галвестон, в качестве гражданского иска № 3: 13-CV-00126. Этот судебный процесс имеет большое значение, потому что комплекс Ист-Галвестон-Бэй и соседние округа сильно изменились бы, если бы построили дамбу. Владельцы собственности и экономическая база района столкнутся с огромными изменениями. Кроме того, территория перевала Ролловер является охраняемым государством критическим местом обитания исчезающих видов и ключевым пунктом миграции морских видов.

В 2017 году Sierra Club и другие экологи предупредили об опасности для морской жизни в этом районе. Несколько групп доказывали свои собственные рекомендации по техническим аспектам и конструкции системы защиты от штормовых перенапряжений.

В 2018 году Инженерный корпус одобрил план строительства плотины, стоимость которого оценивается от 23 до 31 миллиарда долларов. Предложение похоже на первоначальное предложение Меррелла, но не идентично ему. Ожидается, что дополнительные исследования по этому предложению будут завершены в 2021 году, когда Конгресс, как ожидается, обсудит финансирование.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте