Ибрагим Махама | |
---|---|
Родился | 1987 (возраст 32–33). Тамале, Северная Гана |
Национальность | Гана |
Образование | Университет науки и технологий Кваме Нкрума |
Род занятий | Художник |
Ибрагим Махама (1987 г.р.), ганский автор и художник монументальных инсталляций. Живет и работает в Тамале, Гана. Он часто работает с найденными объектами, трансформируя их в своей практике. и придавая им новый смысл. Махама наиболее известен тем, что драпирует здания в старых джутовых мешках, которые он сшивает вместе с командой сотрудников, чтобы создать лоскутные одеяла. Он был самым молодым художником, представленным в Павильоне Ганы на Венецианской биеннале 2019. Его работы были показаны на 56-й Международной художественной выставке Венецианской биеннале в Италии All The World's Futures, куратор Оквуи Энвезор в 2015 году.
Получил магистр изящных искусств степень Живопись и Скульптура в 2013 году и степень бакалавра изящных искусств по направлению Живопись в 2010 году в Университете науки и технологий Кваме Нкрума, Кумаси, Гана.
За свой вклад в развитие Африки с помощью искусства, Махама был назван 73-м самым влиятельным африканцем по версии theafricareport.com в список 100 самых влиятельных африканцев 2019/2020
В 2019 году он основал Центр современного искусства Саванны (SCCA), Тамале.
Ибрагим Махама перепрофилировал 120 поцарапанных сидений поездов второго класса через парламент он называет «парламентом призраков», копией Парламент Ганы палата. Парламент призрака был установлен в Художественной галерее Витворта в Манчестере. В своих инсталляциях и настенных работах Махама рассматривает способы выражения капитала и труда в обычных материалах. Включенный в Венецианскую биеннале 2015 года, Махама наиболее известен тем, что использовал джутовые мешки, тканевые мешки, которые когда-то использовались для перевозки какао, а теперь используются как емкости для угля. Он также художник и скульптор. Впечатляющие инсталляции Ибрагима Махамы из зашитых мешков для угля являются результатом его исследования условий спроса и предложения на африканских рынках. Конечный продукт - искусство - одинаково выставляется на рынках, тем самым бросая вызов внутренней системе ценностей артефактов.
Работы Махамы представлены на рынках и в галереях Ганы, хотя его работы критически отражают систему ценностей, присущую его материалам.
ВЫСТАВКИ | ГОД | МЕСТО | СТРАНА |
---|---|---|---|
Фрагменты | 2017 | Белый куб | Великобритания |
Материальные эффекты | 2015 | Эли и Художественный музей Эдит Броуд, Университет штата Мичиган | США |
Гражданская оккупация | 2014 | Эллис Кинг, Дублин | ИРЛАНДИЯ |
Установка угольных мешков Кавокуди, Аккра, Гана Установка угольных мешков Нима, Аккра, Гана Установка угольных мешков Адум, Кумаси, Гана Джут, что такое искусство? | 2013 | Аккра Аккра Железнодорожный вокзал, Кумаси Музей KNUST, Кумаси | ГАНА |
Угольный рынок Сисалы, установка угольных мешков Торговые личности, установка | 2012 | Ньютаун, Аккра Блок MFA, Кумаси | ГАНА |
Колонизированное тело, установка | 2011 | Кокомлемле, Аккра | GHANA |
Класс и идентичность, установка, KNUST, Кумаси, Гана | 2010 | KNUST, Kumasi | GHANA |
Purity? Культура отображения, Инсталляция | 2009 | Бомсо, Кумаси | ГАНА |
ВЫСТАВКА | ГОД | МЕСТО | СТРАНА |
---|---|---|---|
Documenta 14 | 2017 | Афины кассель | ГРЕЦИЯ ГЕРМАНИЯ |
Broken English, Tyburn Gallery, Лондон, Великобритания. Все будущее мира, Арсенал, 56-я Венецианская биеннале, Пангея II Новое искусство из Африки и Латинской Америки, Галерея Саатчи Эдсон Шагас / Ибрагим Махама Материальные эффекты Тишина между линиями: Анаграммы эмансипированного будущего, KNUST, Джексон, Гана. | 2015 | Лондон Венецианская биеннале Галерея Саатачи, Лондон Галерея Апалаццо, Брешия Художественный музей Эли и Эдит Броуд Мичиганский государственный университет, Мичиган Центр современного искусства | Великобритания ИТАЛИЯ Великобритания ИТАЛИЯ США ГАНА. |
Пангея Новое искусство из Африки и Латинской Америки | 2014 | Галерея Саатчи, Лондон | Великобритания |
В масках и без масок | Дак'Арт ОФФ, Сент-Луис | СЕНЕГАЛ | |
Божественная комедия | Museum für Moderne Kunst, Франкфурт | ГЕРМАНИЯ | |
Освещение, инсталляция | 2011 | Музей KNUST, Кумаси | ГАНА |
Hatching Out | 2009 | Музей КНУСТ, Кумаси | ГАНА |
.