ИМР-2 | |
---|---|
ИМР | |
Тип | Тяжелая Боевая инженерная машина |
Место происхождения | Советский Союз |
История обслуживания | |
На вооружении | 1982-настоящее время |
Войны | Советско-афганская война. Первая чеченская война. Вторая чеченская война. Сирийская гражданская война. Нагорно-карабахский конфликт 2020 г. |
История производства | |
Конструктор | УВЗ |
Производитель | УВЗ |
Год выпуска | 1982-1990 гг. |
№ постройки | 659 |
Технические характеристики | |
М ass | 44,3 тонны |
Длина | 9,55 м (31 фут 4 дюйма) |
Ширина | 4,35 м (14 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,68 м (12 футов 1 дюйм) |
Экипаж | 2 |
Броня | Защита от стрелкового оружия и осколков снарядов |
Основное. вооружение | 1 × 12,7-мм пулемет НСВ |
Двигатель | V-84MS V-12 с турбонаддувом. дизельный двигатель. 840 л.с. |
Мощность / масса | 19 л.с. / тонна |
Подвеска | торсионная бар |
Рабочий. диапазон | 500 км |
Максимальная скорость | 50 км / ч (31 миль / ч) |
IMR-2 - Советская и российская гусеничная Военно-инженерная машина построенная на шасси Т-72 основного боевого танка. IMR расшифровывается как «Инженерная машина разграждения» (русский язык: инженерная машина разграждения-2; ИМР-2), что означает «Инженерная машина для очистки».
Разработка ИМР-2 началась в 1970-х годах и завершилась в 1980 году, а коммерческое производство началось в 1982 году. ИМР-2 был разработан для замены устаревшей ИМР, построенной на базе Т-54/55 танк. Инженерная машина ИМР-2 стоит на вооружении Российской армии и некоторых зарубежных вооруженных сил. Принимал участие в советско-афганской войне, Первой чеченской войне, Второй чеченской войне и дополнительно использовался в операциях по оказанию помощи после Чернобыльской катастрофы.
ИМР-2 заимствована из танка Т-72. Башня танка Т-72 была заменена на новый многоцелевой телескопический кран поворотный. IMR-2 имеет бульдозерный отвал, установленный на передней части корпуса, который имеет V-образную и прямую форму и имеет пропускную способность 200-250 м / ч. Когда не требуется, лезвие складывается вверх. Каменные преграды можно расчищать со скоростью от 280 до 350 метров в час, в то время как траншеи и заграждения из деревьев можно засыпать со скоростью от 350 до 400 м / ч. Пулемет НСВТ калибра 12,7 мм устанавливается на кабине командира и оператора экипажа для самозащиты машины.
ИМР-2 приводится в движение многотопливным дизельным двигателем с водяным охлаждением В-84М мощностью 840 л.с., таким же двигателем, который использовался в Т-72 <74.>. IMR-2 может двигаться с максимальной скоростью до 50 км / ч с максимальной дальностью полета 500 км. В ИМР-2 используется та же торсионная подвеска, что и в основном боевом танке Т-72, которая состоит из шести опорных катков с каждой стороны. Экипаж боевой инженерной машины состоит из двух человек.