Гипертайм

редактировать

Hypertime - это вымышленная концепция комиксов DC, впервые появившаяся в ограниченной серии The Kingdom в 1999 году. Это вариант концепции Мультивселенной, которая существовала в комиксах DC до выхода ограниченной серии 1985 года « Кризис на бесконечных землях » и была создана Марком Уэйдом и Грантом Моррисоном.

Гипервремени, описанное в «Королевстве # 2» как «обширная взаимосвязанная сеть параллельных линий времени, составляющих всю реальность», было попыткой Вайда разрешить различные запутанные проблемы непрерывности, которые, как предполагалось, были решены Кризисом на Бесконечных Землях. Кейт Даллас и Джейсон Сакс писали: «С помощью Hypertime Вайд стремился раз и навсегда разрешить противоречия в непрерывности DC. Действительно, Hypertime допускает противоречия, потому что все, что не имеет смысла, можно отнести к перекрывающимся временным линиям».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция
    • 1.1 Королевство
    • 1.2 Бесконечный кризис
    • 1,3 52
    • 1.4 Золото-бустер
    • 1.5 Множественность
    • 1.6 Возрождение
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Концепция

Королевство

Hypertime - это сеть альтернативных линий времени, которые отходят от Вселенной DC. Эти временные рамки иногда накладываются друг на друга, вызывая изменения в реальности. При необходимости персонажи могут переходить с одной временной шкалы на другую. Это можно сравнить с речной сетью, которая разветвляется, а затем бежит «вверх по течению», чтобы вернуться в себя, прежде чем снова разделиться.

Hypertime использовался как средство объяснения ошибок непрерывности. Некоторые фанаты приветствовали эту идею как объяснение более ранних ошибок непрерывности, в то время как другие критиковали ее за то, что она является лицензией на создание большего количества повествовательных проблем.

Концепция Hypertime была впервые представлена ​​в Королевстве, продолжении Марка Вайда для Kingdom Come, и существует в более крупной мультивселенной, используемой в публикациях DC Comics.

Писатель Марк Вайд заявил, что «возможности безграничны. Hypertime - это беззастенчивая реакция на то, что почти 15 лет комиксов стали« более реалистичными », менее« большими, чем жизнь ». Насколько нам известно, DC Comics не должны быть такими. о правилах и положениях, а также о том, что «не может быть и не должно быть; они должны быть обо всем и обо всем, что рассказывает хорошую историю и вызывает восторг у фанатов».

Бесконечный кризис

Основная статья: Изменения непрерывности во время бесконечного кризиса

Когда Супербой-Прайм отделяет реальность от карманной вселенной, в которой он живет, при этом появляются изображения мира Kingdom Come, включая Гога из ограниченной серии The Kingdom, показывая, что действия Супербоя-Прайма создали Hypertime.

52

Мистер Майнд, замаскированный под Скитса, называет Ваверидера «провидцем Гипертайма».

Booster Gold

Старший Booster Gold, объясняя свои обязанности своему сыну Рипу Хантеру, упоминает концепцию Hypertime.

Множественность

Гипервремя используется для объяснения формирования и изменения 52 вселенных, образовавшихся в конце 52 года.

Возрождение

Гипервремя упоминалось несколько раз в непрерывности Prime Earth.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте