Торговля людьми в Гамбии

редактировать

Торговля людьми в Гамбии охватывает текущую деятельность по торговле женщинами и детьми в Гамбии в виде принудительного труда и проституции.

Гамбия является страной происхождения, транзита и назначения для этого типа эксплуатации. В Гамбии женщин и девочек и, в меньшей степени, мальчиков продают для коммерческой сексуальной эксплуатации, а также для подневольного домашнего труда. На протяжении нескольких поколений родители отправляли своих сыновей жить к учителям Корана или марабутам, которые чаще заставляли детей попрошайничать, чем обеспечивали их успехи в изучении религии. Однако эта практика сокращается, поскольку силы безопасности теперь регулярно допрашивают марабу любого нищего, которого они находят на улице. Некоторые наблюдатели отметили лишь небольшое количество жертв торговли людьми, но другие считают прозрачные границы Гамбии активной транзитной зоной для женщин, девочек и мальчиков из стран Западной Африки - в основном Сенегала, Сьерра-Леоне, Либерии, Ганы, Нигерии, Гвинеи, Гвинеи. Бисау и Бенин, которых привлекают для эксплуатации в секс-индустрии, в частности, для удовлетворения потребностей европейских туристов, ищущих секс с детьми. Большинство преступников торговли людьми в Гамбии, вероятно, являются лицами, которые действуют независимо от международных синдикатов. Государственный департамент социального обеспечения и безопасности туризма составляет электронные базы данных и стандартные списки случаев торговли людьми, правонарушителей и жертв, которые вскоре могут дать более четкое представление о том, как действуют торговцы людьми и чем они отличаются от мигрантов, занимающихся незаконным ввозом, дела которых сейчас заполняются. суды страны.

Правительство Гамбии не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми ; однако, несмотря на ограниченные ресурсы, он прилагает значительные усилия для этого. На самом высоком уровне правительство признает, что торговля людьми существует в стране. Правительству Гамбии не хватает финансирования и ресурсов для борьбы с торговлей людьми, хотя оно продолжало отслеживать и оценивать проблему торговли людьми в стране. В каждом правоохранительном органе есть подразделения по борьбе с торговлей людьми или по защите детей. В июле 2009 года правительство сделало важный шаг к повышению эффективности правоохранительной деятельности, приняв национальную систему биометрических удостоверений личности под названием GAMBIS.

Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «Список наблюдения второго уровня» в 2017 году.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 ссылки
Обвинение

Правительство Гамбии продемонстрировало ограниченный прогресс в своих усилиях по борьбе с торговлей людьми, в результате чего за отчетный период был осужден один виновник торговли людьми. Гамбия запрещает все формы торговли людьми своим Законом о торговле людьми от октября 2007 года. Закон не делает различий между сексуальной эксплуатацией и эксплуатацией труда и предписывает наказание от 15 лет до пожизненного заключения, наказания, которые являются достаточно строгими и соразмерными с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. Закон Гамбии о детях 2005 года также запрещает все формы торговли детьми, предписывая максимальное наказание в виде пожизненного заключения. В июле 2009 года суд Банжула признал гражданина Гамбии виновным в торговле двумя детьми и приговорил его к двум годам тюремного заключения. В июне 2009 года власти расследовали сообщения о том, что группа девушек из Ганы была продана в рыбацкий поселок под названием «Гана Таун» для эксплуатации в целях проституции. Межведомственная группа исследователей посетила объект и обнаружила, что отчеты неточны. В течение отчетного периода правительство не проводило специализированную подготовку по вопросам борьбы с торговлей людьми для сотрудников правоохранительных органов и иммиграционной службы.

Защита

За отчетный период правительство улучшило свои усилия по защите жертв. Он не предпринимал активных действий по выявлению жертв торговли людьми из-за рубежа. Правительство продолжало работать в круглосуточном приюте, состоящем из трех блоков и вмещающих 48 пострадавших. В 2009 году приют не принимал детей, ставших предметом торговли. Правительство поддерживало и финансировало круглосуточную горячую линию, по которой звонящие напрямую связывались с двумя преданными сотрудниками Департамента социального обеспечения. Линия была создана как инструмент помощи семьям, но также рекламировалась как доступный ресурс для жертв торговли людьми. Правительство имело приют для беспризорных детей, в том числе жертв торговли людьми, и предоставило как приют, так и центр доверия с годовым бюджетом около 11 500 долларов США в дополнение к взносам ЮНИСЕФ и религиозной НПО. Правительство также предоставило еду, медицинскую помощь и консультации всем жертвам торговли людьми, будь то граждане или иностранцы. Жертвы могли получить срочные визы на временное проживание в соответствии с Законом о торговле людьми, хотя никто этого не делал в течение года.

Власти не выявили и не помогли в репатриации каких-либо жертв транснациональной торговли из Гамбии в течение года. Однако по закону репатриированные граждане имеют право на лечение и реабилитацию, предоставляемые государством. Власти Гамбии выявили по меньшей мере трех человек, которые стали жертвами торговли людьми в течение отчетного периода: две молодые девушки, торговец которой был привлечен к ответственности и заключен в тюрьму в июле 2009 года, и нигерийская девушка, которая сообщила о своем тяжелом положении, связанном с торговлей людьми, в Альянс по защите детей и полицейскому сотруднику по делам детей. в октябре. Двое детей были возвращены родителям, но нигерийская девочка исчезла. Не существовало официальной системы для активного выявления жертв торговли людьми, но сотрудники правоохранительных органов и пограничного контроля, которые были внимательны к ситуациям торговли людьми, более интенсивно опрашивали взрослых, прибывших на границу с детьми. Не было достаточного количества активных дел о торговле людьми, чтобы оценить соблюдение прав жертв, но если бы торговля была заподозрена или выявлена, социальное обеспечение, вероятно, вмешалось бы, и ни одна жертва не была бы привлечена к ответственности или оштрафована.

В течение года проводились тренинги, направленные на то, чтобы сотрудники службы безопасности могли выявлять потенциальных жертв торговли людьми и оказывать им помощь. Сообщается только об одном случае, когда жертва помогала властям в расследовании. Правительство предприняло усилия по обучению и повышению квалификации должностных лиц по распознаванию ситуаций и жертв торговли людьми. В течение года правительство назначило сотрудников в каждом крупном полицейском участке, которые будут отвечать за оказание помощи и консультирование любых потенциальных жертв торговли людьми. Однако правительство не предоставило информации о такой подготовке для посольств и консульств Гамбии в зарубежных странах.

Профилактика

В течение отчетного периода правительство Гамбии продолжало умеренные усилия по предотвращению торговли людьми посредством повышения осведомленности. Правительство ранее поддерживало кампании по борьбе с торговлей людьми и информационные кампании, большинство из которых проводились НПО, но сообщило о небольшом количестве таких кампаний в 2009 году. Контролируемые государством СМИ продолжали пропагандировать опасность торговли людьми. Не было всестороннего анализа моделей эмиграции и иммиграции для доказательства торговли людьми. В декабре 2009 года правительство распустило свою межведомственную Национальную целевую группу по борьбе с торговлей людьми и выделило около 111 000 долларов на финансирование создания нового Национального агентства по борьбе с торговлей людьми, которое было назначено для выполнения национального плана действий по борьбе с торговлей людьми. Правительственный отдел безопасности туризма (TSU) эффективно патрулировал Зону развития туризма - зону, наиболее посещаемую туристами, - с целью борьбы с детским секс-туризмом и снижения спроса на коммерческие половые акты. Тюрьма продолжала обеспечивать соблюдение в 2005 году запрета на посещение детьми без присмотра туристических курортных зон и передавала их на попечение Департамента социального обеспечения. Иногда полиция арестовывала лиц, подозреваемых в занятии проституцией. Однако эти меры не были сильными сдерживающими факторами и отражали распространенное мнение о том, что проституция удовлетворяет потребности туристов, которые являются движущей силой значительной части экономики страны. В марте 2009 года правительство осудил Новой Зеландии национальной детской порнографии и приговорил его к одному году лишения свободы; он был оправдан по обвинению в осквернении детей. Детский секс-туризм был проблемой в Гамбии, но власти не сообщали о каких-либо судебных преследованиях или обвинительных приговорах в отношении детей-секс-туристов за отчетный период. Правительство Гамбии предоставило своим войскам подготовку по борьбе с торговлей людьми, в том числе предостережения от совершения любых аморальных действий, которые могут нанести ущерб их репутации, до их развертывания за границей в международных миротворческих миссиях.

Ссылки
‹Приведенный ниже шаблон ( тема для Африки ) рассматривается для объединения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
Последняя правка сделана 2024-01-06 02:51:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте