Торговля людьми в Центральноафриканской Республике

редактировать

Центрально - Африканская Республика (ЦАР) является источником и страной назначения для детей, подвергшихся торговле людьми, в частности различные формы принудительного труда и принудительной проституции. Большинство детей-жертв становятся жертвами торговли людьми внутри страны, но меньшее количество перемещается туда и обратно из Камеруна, Чада, Нигерии, Республики Конго, Демократической Республики Конго и Судана. Преступники, занимающиеся торговлей людьми, в том числе члены общин экспатриантов из Нигерии, Судана и Чада, а также временные торговцы и пастухи, подвергают детей принудительному домашнему рабству, коммерческой сексуальной эксплуатации или принудительному труду в сельском хозяйстве, алмазных шахтах и уличной торговле. Группам, наиболее подверженным риску торговли людьми, являются дети для принудительного труда, меньшинства баака (пигмеи) для принудительных сельскохозяйственных работ и девочки для секс-торговли в городских центрах. В Армия сопротивления Господа продолжает похищать и гавани порабощены суданцев, конголезский, Центральной Африки, и угандийских детей в автомобиле для использования в качестве поваров, носильщиков и комбатантов; некоторых из этих детей также возят через границу в Судан или Демократическую Республику Конго.

Наблюдатели за соблюдением прав человека сообщили, что группы оппозиционных ополченцев на севере страны продолжали незаконно вербовать детей в возрасте 12 лет на вооруженную службу. Однако две из основных повстанческих группировок - Союз демократических сил за единство (UFDR) и Армия за восстановление демократии (APRD) - прекратили вербовку детей в течение отчетного периода в результате разоружения, демобилизации и реинтеграции. виды деятельности. ЮНИСЕФ сообщил, что APRD освободил 711 детей-солдат в 2009 году; примерно 30 процентов были в возрасте от 10 до 14 лет, из них 70 процентов участвовали в вооруженных боях. В течение года СДСД демобилизовало 180 детей-солдат. Хотя UFDR и APRD отрицают наличие дополнительных детей в своих рядах, некоторые наблюдатели полагают, что они по-прежнему имеют детей в возрасте от 15 до 17 лет. Деревенские отряды самообороны, некоторые из которых поддерживаются государством, использовали детей в качестве комбатантов, наблюдателей и носильщиков в течение года; По оценкам ЮНИСЕФ, дети составляют треть отрядов самообороны.

Правительство Центральноафриканской Республики не полностью соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми; тем не менее, она прилагает значительные усилия для этого, несмотря на ограниченные ресурсы, трансграничные вторжения из трех соседних стран и хроническую политическую нестабильность. В 2010 году правительство приняло поправку к своему уголовному кодексу, запрещающую и предписывающую наказания за преступления, связанные с торговлей людьми. Однако министр юстиции приостановил деятельность Межведомственного комитета по борьбе с эксплуатацией детей в ожидании рассмотрения проекта Семейного кодекса, чтобы гарантировать, что законодательство разрешает такому комитету существовать и действовать эффективно; этот новый кодекс будет определять правовые рамки работы межведомственного комитета. В течение отчетного периода власти не принимали правоохранительных мер против торговцев людьми, не выявляли и не предоставляли услуги защиты жертвам торговли детьми, а также не повышали осведомленность общественности об этом явлении.

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «Уровень 3» в 2017 году.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Обвинение

Хотя в течение отчетного периода правительство не расследовало, не привлекало к уголовной ответственности и не осуждало виновных в преступлениях, связанных с торговлей людьми, оно предприняло усилия по укреплению правовых положений о борьбе с торговлей людьми. В сентябре 2009 года парламент принял пересмотренный Уголовный кодекс, содержащий положения о борьбе с торговлей людьми; Кодекс был официально принят в январе 2010 года. Согласно статье 151 новых положений, предусмотренное наказание за торговлю людьми составляет от пяти до десяти лет лишения свободы; однако, когда ребенок становится жертвой торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации или принудительного труда, подобного рабству, наказывается пожизненным заключением с каторжными работами. Эти наказания достаточно строгие и соразмерны наказаниям, предусмотренным за другие серьезные правонарушения, такие как изнасилование. Статьи 7 и 8 Трудового кодекса от января 2009 года запрещают принудительный и кабальный труд и предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет. Однако эти положения редко соблюдаются, и за отчетный период не было расследовано ни одного дела о предполагаемых преступлениях, связанных с торговлей людьми.

Защита

В течение отчетного периода власти оказывали минимальную защитную помощь жертвам торговли людьми. Крайняя нехватка ресурсов не позволяет ответственным должностным лицам из Центральной Африки оказывать многие базовые услуги по защите жертв. Хотя Министерство по делам семьи и социальных дел продолжало работу приюта (Центр для матери и ребенка) в Банги для детей, оказавшихся в бедственном положении, некоторые из которых могли стать жертвами торговли людьми, в приюте часто не было места для приема дополнительных клиентов.. Правительство не создало систему для выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, и у них не было возможности предоставлять финансирование или поддержку в натуральной форме местным или иностранным партнерам для услуг, предоставляемых жертвам. Правительство поддерживало партнерские отношения с ЮНИСЕФ и двумя исполнителями программ ЮНИСЕФ по защите демобилизованных детей-солдат, некоторые из которых, вероятно, были подвергнуты незаконному призыву. Например, в течение отчетного периода су-префеты Пауа и Бокаранга способствовали общению между двумя международными НПО и НАВД, что позволило эффективно демобилизовать 623 ребенка-солдата из группы повстанцев. Местный представитель Министерства образования в Бокаранге приветствовал демобилизованных детей в школе, несмотря на местные подозрения. В сентябре 2009 года министр внутренних дел приехал в Пауа в сотрудничестве с полицией и убедил местных жителей мирно разрешить продолжение программы одной НПО по демобилизации и реабилитации детей-солдат, в том числе незаконно призванных из НАВД. В январе 2010 года заместитель министра обороны поручил высокопоставленному должностному лицу жандармерии расследовать ситуацию с вербовкой и использованием детей-солдат в поддерживаемых государством ополченческих формированиях самообороны с целью немедленного прекращения этой практики; Результат этого расследования неизвестен.

Министерство юстиции следило за тем, чтобы идентифицированные жертвы не подвергались наказанию за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми. Он утверждал, что побуждает жертв помогать в расследовании и судебном преследовании торговцев людьми, а также подавать против них иски о возмещении ущерба; По всей видимости, эти варианты не использовались в течение отчетного периода. Правительство не предоставляет юридических альтернатив высылке иностранных жертв в страны, где они сталкиваются с трудностями или возмездием, и не предлагает помощь своим собственным гражданам, репатриированным в качестве жертв торговли людьми.

Профилактика

Правительство признало, что торговля людьми является проблемой для страны, и в отчетный период предприняло мало усилий по предотвращению торговли людьми. Наиболее заметно то, что официальные лица начали кампанию по повышению осведомленности о торговле людьми в июне 2009 года, приуроченную к ежегодному Дню африканского ребенка, хотя последующие меры по темам, представленным после дня мероприятия, были ограничены. В январе 2010 года министр внутренних дел рассказал по национальному радио об общей плохой ситуации с правопорядком в стране, упомянув, в частности, о проблемах торговли детьми. Межведомственный комитет по борьбе с эксплуатацией детей, деятельность которого была приостановлена ​​министром юстиции в начале 2008 года в ожидании рассмотрения проекта Семейного кодекса, чтобы гарантировать, что закон разрешает существование такого комитета, не был восстановлен в 2009 году. не принимать никаких мер по снижению спроса на принудительный труд или коммерческий секс в течение года.

Смотрите также
Ссылки
‹Приведенный ниже шаблон ( тема для Африки ) рассматривается для объединения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
Последняя правка сделана 2024-01-08 07:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте