Торговля людьми в Брунее

редактировать

Бруней является местом назначения и, в меньшей степени, страной происхождения и транзита мужчин и женщин, которые становятся жертвами торговли людьми, в частности принудительного труда и принудительной проституции. Мужчины и женщины из Индонезии, Малайзии, Филиппин, Пакистана, Индии, Бангладеш, Китая и Таиланда мигрируют в Бруней на домашнюю или другую низкоквалифицированную работу, но иногда по прибытии сталкиваются с условиями принудительного рабства. В Брунее проживает более 88 000 рабочих-мигрантов, некоторые из которых сталкиваются с долговой кабалой, невыплатой заработной платы, конфискацией паспортов, ограничением дома и сменой контракта - факторами, которые могут способствовать торговле людьми. Поступали заслуживающие доверия сообщения о гражданах стран Южной Азии, которые не выплачивали заработную плату и подвергались долговой кабале в Брунее на срок до двух лет, чтобы рассчитаться с иностранными агентами по найму. Некоторым из 25 000 домашних работников- женщин в Брунее приходилось работать исключительно долгие часы без предоставления дня для отдыха, что создавало среду, совместимую с принудительным трудом. Имеются сообщения о том, что женщин принуждают к проституции в Брунее, и сообщения о том, что женщины, арестованные за проституцию, свидетельствуют о том, что они стали жертвами торговли людьми. Бруней является транзитной страной для жертв торговли людьми в Малайзии, в том числе для филиппинцев, которых привозят в Бруней для повторного разрешения на работу перед возвращением в Малайзию.

Правительство Брунея не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми; тем не менее, он прилагает для этого значительные усилия. Хотя у правительства есть законы о судебном преследовании за торговлю людьми, оно никогда не возбуждало дела о торговле людьми. В 2010 году правительство не выявляло никаких жертв торговли людьми заранее, а также не разработало и не внедрило формальные процедуры для идентификации жертв торговли людьми.

Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в "Уровень 2" в 2017 году.

Содержание
  • 1 Секс-торговля
  • 2 обвинение
  • 3 Защита
  • 4 Профилактика
  • 5 ссылки
Секс-торговля
Основная статья: Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации в Брунее

Гражданские и иностранные женщины и девушки продаются в Брунее в целях сексуальной эксплуатации.

Обвинение

В течение 2010 года правительство не предприняло заметных усилий правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми. Правительство Брунея запрещает секс и торговлю людьми своим Распоряжением о торговле людьми и незаконном ввозе от 2004 года; однако по этому приказу никогда не было уголовного преследования или осуждения. Указ 2004 года предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 30 лет, которое является достаточно строгим и соизмеримым с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные правонарушения. В течение отчетного периода брунейские власти не расследовали и не преследовали в судебном порядке дела о торговле людьми. Министерство труда расследовало трудовые споры с иностранными работниками, включая смену работы, удержания из заработной платы при найме на работу, заработную плату, основанную на ложных обещаниях, и высокие сборы за трудоустройство, выплачиваемые потенциальным сотрудником, хотя среди этих случаев не выявило никаких случаев торговли людьми. Трудовые споры иностранных рабочих обычно рассматриваются в соответствии с Законом о труде, который влечет за собой административные санкции. Хотя правительственные постановления запрещают вычеты из заработной платы агентствами или спонсорами и обязывают сотрудников получать свою зарплату в полном объеме, некоторые иностранные рабочие продолжали платить высокие гонорары зарубежным агентам по найму, чтобы получить работу в Брунее, что сделало их уязвимыми для долговой кабалы. Власти продолжают полагаться на то, что жертвы сообщают о себе или их опознают иностранные посольства, и не выявляют заранее случаи торговли людьми среди уязвимых групп. За отчетный период от иностранных рабочих поступило 127 жалоб на невыплату заработной платы работодателей, в которых участвовали 34 компании и 26 работодателей. Одиннадцать компаний и 13 работодателей урегулировали споры путем примирения и арбитража, а по остальным делам расследование продолжается.

Защита

Бруней не продемонстрировал значительных усилий по выявлению и защите жертв торговли людьми в течение отчетного периода. Бруней не имеет активной системы для официального выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп, таких как иностранные рабочие и иностранные женщины и дети, занимающиеся проституцией. Власти не сообщали об установлении личности жертв торговли людьми за последний год. Правительство не обеспечивало централизованно скоординированное обучение своих должностных лиц по выявлению жертв торговли людьми. Хотя полиция Брунея сообщила о проведении семинара по выявлению жертв для сотрудников своего подразделения по борьбе с пороком, меры по выявлению жертв, применяемые этим подразделением, не кажутся эффективными. Правительство не предоставляет приют или реабилитационные услуги жертвам торговли людьми. Одна иностранная миссия сообщила о 20 предполагаемых случаях торговли людьми, которых заставляли заниматься проституцией в Малайзии и отправляли в Бруней для получения разрешения на повторный въезд с рабочей визой. Власти Брунея были проинформированы, когда филиппинские жертвы въезжали в страну, и позволили жертвам въехать в Бруней без надлежащих документов, чтобы помочь им в побеге от торговцев людьми. Посольство жертв предоставило жертвам убежище и помощь в репатриации. Однако правительство Брунея не задержало подозреваемых в торговле людьми и не провело уголовное расследование. Хотя иммиграционные власти активно выявляли нарушителей иммиграционного законодательства и предъявляли им обвинения, в течение отчетного периода не сообщалось о случаях выявления властями жертв торговли людьми и оказания им помощи среди нарушителей иммиграционных правил. Поскольку среди этих нарушителей иммиграции могли быть жертвы торговли людьми, некоторые из них могли быть наказаны за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате их продажи. Хотя работодатели в Брунее незаконно удерживают заработную плату своих домашних работников более чем на 10 дней, известно, что некоторые семьи удерживают заработную плату для компенсации взимаемых с них сборов за трудоустройство и в качестве инструмента контроля над работниками. В Брунее нет НПО или международных организаций, которые оказывали бы поддержку жертвам торговли людьми, хотя посольства нескольких стран-источников предоставляют своим гражданам убежище, посредничество и иммиграционную помощь. Правительство не предоставляет юридических альтернатив высылке жертв в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием.

Профилактика

В отчетный период правительство Брунея продемонстрировало ограниченные меры профилактики. Правительство не проводило никаких кампаний по информированию общественности о торговле людьми. Должностные лица участвовали в нескольких региональных учебных программах по торговле людьми. Правительство проводит брифинги для иностранных рабочих и поддерживает горячую телефонную линию для жалоб рабочих. Никаких мер по снижению спроса на коммерческий секс не принималось. Бруней не является участником Протокола ООН по борьбе с коррупцией 2000 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 10:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте