Говард Э. Коффин | |
---|---|
Портрет Говарда Э. Коффина в 1900-х годах | |
Родившийся | Говард Эрл Гроб ( 1873-09-06)6 сентября 1873 г. Западный Милтон, Огайо, США |
Умер | 21 ноября 1937 г. (1937-11-21)(64 года) Остров Сент-Саймонс, Джорджия, США |
Альма-матер | университет Мичигана |
профессия | Американский автомобильный инженер и промышленник |
Активные годы | 1895–1937, его смерть |
Супруг (а) | Матильда В. Аллен, 1907–1932 гг., Ее смерть |
Ховард Эрл Коффин (6 сентября 1873 - 21 ноября 1937) был американским автомобильным инженером и промышленником. Он был одним из основателей Hudson Motor Car Company вместе с Роем Д. Чапином. Он был уставным членом Общества инженеров автомобилестроения и президентом в 1910 году, и, как один из «людей с годовым доходом», занимал пост председателя Совета по авиации, который организовал производство самолетов и промышленную мобилизацию во время Первой мировой войны. Он ушел в отставку. из компании Hudson в 1930 году, но выступал в качестве консультанта. Он умер случайно в 1937 году.
Он родился 6 сентября 1873 года в Вест-Милтоне, штат Огайо, и рос там и в Анн-Арборе, штат Мичиган, в первые годы своей жизни. Он изучал машиностроение в Мичиганском университете. Именно там он построил свой первый автомобиль. Это был паровой двигатель, и он использовал его для доставки почты по городу. Он также использовал инженерный цех университета в 1898–1999 годах для создания своего первого двигателя внутреннего сгорания.
Гроб известен в автомобильных кругах как отец стандартизации, благодаря его инициативе по стандартизации материалов и спецификаций дизайна, а также по организации обмена своими патентами производителями автомобилей. Эти достижения позволили американской автомобильной промышленности быстро развиваться. По окончании учебы в 1902 году он начал работать в Oldsmobile главным экспериментальным инженером, а затем главным инженером. Рой Чапин и он составили первую полную инструкцию для владельцев автомобилей.
Затем он работал в ER Thomas – Detroit Motor Car Company. В начале мая 1906 года он был одним из пяти основателей компании, которая впоследствии стала Chalmers-Detroit Motor Company, в качестве первого вице-президента. Он был вице-президентом и главным инженером Hudson Motor Car Company, разработав многие из их ранних моделей. Благодаря новому финансированию через одного из шести руководителей, уважаемый продавец универмага и банковский служащий Джозеф Л. Хадсон, обеспечил большую часть капитализации, установленной на уровне 100 000 долларов. Первый Hudson Model 20 был построен 3 июля 1909 года.
К 30 годам миллионер Коффин приобрел обширную недвижимость в Джорджии, такую как острова Сапело и Си-Айленд, превратив их в курорт. Коффин женился на Матильде В. Аллен из Батл-Крик, штат Мичиган, в 1907 году.
Когда Соединенные Штаты столкнулись с Первой мировой войной, Коффин присоединился к Совету по военно-морскому строительству в 1916 году, а в 1917 году стал председателем Совета по производству самолетов. После того, как в марте он ушел в отставку по обвинению в коррупции, президент Вильсон назначил Джона Д. Райана в апреле 1918 года вместо Коффина главой правления.
Он случайно покончил с собой на Си-Айленде 21 ноября 1937 года в результате огнестрельного ранения из своей любимой винтовки. Он и его жена похоронены в церкви Христа на острове Сент-Саймонс, штат Джорджия.