Дом Ужаса | |
---|---|
Режиссер | Бенджамин Кристенсен |
Сценарий от | Бенджамин Кристенсен |
Рассказ | Бенджамин Кристенсен |
В главной роли | |
Кинематография | |
Под редакцией | Фрэнк Уэр |
Музыка | Луи Сильверс |
Производственные компании | Первые национальные картинки |
Распространяется | First National Pictures, Inc. |
Дата выхода | |
Страна | Соединенные Штаты |
Дом ужасов - это американский детективный комедийный фильм 1929 года, снятый Бенджамином Кристенсеном. В фильме снимались Луиза Фазенда и Честер Конклин, и он был выпущен как в немой, так и в звуковой версии, которая включаласаундтрек Vitaphone с говорящими последовательностями, музыкой и звуковыми эффектами. И беззвучная, и звуковая версия « Дома ужасов» теперь считается утерянной.
«Дом ужасов» был выпущен как с немой, так и с звуковой версией фильма. Звуковая версия фильма содержала краткую последовательность разговоров в начале фильма, но в остальном была просто со звуковыми эффектами и партитурой с диска Vitaphone.
Фильм «Дом ужасов» был распространен компанией First National Pictures 28 апреля 1929 года. Фильм стал последней голливудской постановкой Кристенсена, поскольку после завершения работы над фильмом он отправился в Данию, чтобы заняться бизнесом. У Кристенсена были планы сделать независимое производство и вернуться в Соединенные Штаты, чтобы продолжить работу над американским фильмом, но он снова вернулся в Данию в 1934 году.
По состоянию на 2018 год как звуковая, так и немая версия фильма считаются потерянными.
Судя по современным обзорам, Photoplay назвал фильм «дешевым детективным фильмом, который спасает комедия Честера Конклина и Луизы Фазенды ». В обзоре Variety он был назван «одним из самых слабых и скучных плодов псевдо-мистической комедии. Голливуд. Эта вещь на самом деле разглагольствует и гуляет с аудиторией любого психологического уровня в море до последней катушки, когда автор заголовка прилагает огромные усилия, чтобы отчитаться с телегой перед лошадью ». Film Daily объявила фильм «просто пустяком, который ничего не развивает в плоской мистической истории с множеством фальшивых ситуаций», назвав его приколы «древними». Harrison's Reports назвал фильм «комедийно-детективной мелодрамой, которая не вызывает особого интереса, потому что зритель подозревает финал почти с самого начала и ему надоедает бесполезная погоня за комнатами и выходами из них [...] Знакомая шумиха люков, загадочных падающих предметов и захлопывания дверей »