Тип сайта | Музыкальный веб-сайт |
---|---|
Доступен на | корейском |
URL-адресе | http://hiphople.com |
Регистрация | Необязательно |
Запущен | 2010 |
Текущий статус | Активный |
HiphopLE - это корейский музыкальный онлайн-журнал, основанный в ноябре 2010 года Хеманом. Журнал в основном посвящен теме «Городская музыка », например, хип-хоп и RB. Его цель - улучшить понимание и облегчить корейцам подход к городской музыке. Он предоставляет новости со всего мира, музыкальные видеоклипы с субтитрами, редакционные статьи, интервью, а также проводит различные мероприятия, такие как распродажи альбомов и концерты.
Название «HiphopLE» означает «Hiphop Limited Edition», а слоган - «На шаг ближе к хип-хопу и музыке RB», который играет в качестве вступления к большей части видео, которое представляет LE. Голос записывает Кайла Дж.Ю, редактор HiphopLE.
С 2009 года Хеман ведет свой блог под названием «heQmentary», в котором публикуются новейшие хип-хоп и RB новости за пределами Кореи, и в конце концов он дошел до того, что захотел иметь хорошо организованный веб-сайт. После набора нескольких редакционных авторов и переводчиков для английского лирики, он спроектировал и создал страницу, чтобы открыть сайт в ноябре 2010 года.
Изначально сайт был известен своим быстрым хип-хопом. новости и переведенные музыкальные клипы с субтитрами, привлекающие множество посетителей. Со временем HiphopLE расширил свой диапазон материалов от американской и другой зарубежной музыки до зарубежной и корейской музыки хип-хопа и RB. Вдобавок ко всему, они продолжали набирать больше писателей для загрузки различного контента.
В 2013 году HiphopLE открыла новый раздел «Образ жизни», чтобы охватить дополнительные культурные элементы, такие как мода, выставки, искусство и т. Д. Разнообразию его содержания даже способствовало начало его собственной радиопередачи («The Искусство хип-хопа »), создание приложения для мобильного телефона, видеоконтента (« LE TV ») и другие офлайн-мероприятия, такие как вечеринка HiphopLE, различные кампании и семинары, сеансы прослушивания и беседы с книгами. Также следует отметить сотрудничество с другими журналами или веб-сайтами, в том числе публикацию статей для них.
В 2016 году, после обновления формата веб-сайтов и мобильных сайтов, сайт приступил к реализации многих своих проектов; а именно запуск HiphopLE China, а также производство других модных и культурных брендов, книгоиздание, видеонаправлений и лекций.
HiphopLE в аспекте организации состоит из следующих подразделений или «команд»:
В HiphopLE есть следующие меню:
HiphopLE имеет свои собственные уникальные способы роста на музыкальной онлайн-сцене, и один из них - использование социальной сети, такой как Twitter и Facebook, чтобы связаться с посетителями и собрать Информация. Это позволило HiphopLE участвовать во многих дискуссиях с самими участниками и делиться их мнениями о городской музыкальной культуре.
Число подписчиков в социальных сетях достигает 160 000, при этом ежемесячно обновляется более 300 материалов. Раздел сообщества также показал свою активность: его постоянные посетители написали в среднем 2600 сообщений и 15000 ответов.
Новости наиболее известны тем, что они доставляют самые свежие новости быстрее, чем любые другие корейские интернет-журналы. В журнальном уголке можно найти множество разных статей, от хип-хопа до соула, фанка и других жанров городской музыки. Загружены несколько редакционных статей, чтобы помочь слушателям лучше понять городскую музыку и стимулировать их интерес к ней. Музыкальные видеоклипы и специальные клипы с субтитрами, одна из сильных сторон сайта, включает в себя различные музыкальные видеоклипы, концертные клипы, документальные фильмы и т. Д. С субтитрами на корейском языке. По состоянию на август 2012 года HiphopLE снял более 1000 фильмов с субтитрами, большинство из них - американский хип-хоп и RB, а некоторые - китайские и японские.
В июне 2015 года HiphopLE опубликовал книгу под названием «Американский хип-хоп». Эта книга содержала информацию об американском хип-хопе 2000-х и была названа самой продаваемой книгой в категории поп-культуры.
HiphopLE проводит сеансы прослушивания с 2015 года. Среди артистов, которые представили свои новые альбомы через сеансы, были JJK, P-type, Pento, Verbal Jint и Оуэн Овадос.
Концерт LE Talk направлен SoulfulMonster, бывшим участником и редактором HiphopLE. Все началось в мае 2012 года, и первым гостем был MC Meta. Концерт был рассчитан на то, чтобы устроить ток-шоу, подобное тем, что транслируют по телевидению, но с участием гостей из хип-хоп сцены и задать им забавные, а иногда и серьезные вопросы. По состоянию на август 2012 года было проведено три концерта, и их ждут новые. В настоящее время он спонсируется Министерством культуры, спорта и туризма Кореи в рамках «Концертного проекта поп-музыки».
HiphopLE регулярно производит свои собственные товары. Текущие товары включают бейсболки и записные книжки с собственным дизайном, а также готовятся к сотрудничеству и коллекциям с другими брендами.
HiphopLE принимал участие в показах фильмов и рекламе, таких как «Первый Сеульский фестиваль фильмов о хип-хопе» и показе фильма Nas: Time Is Illmatic. В случае Кинофестиваля сайт совместно с KU Cinematech создал и разработал контент, такой как специальные страницы, веб-сайты и т. Д.
С 2013 года HiphopLE проводит свои собственные вечеринки каждый ноябрь. Совсем недавно вечеринка в честь 5-летия сайта с момента открытия завершилась выступлением таких восставших звезд, как Loopy и DEAN.
В 2016 году сайт запустил «HiphopLE China», свой собственный китайский филиал. В настоящее время он обслуживает переведенные на китайский язык новости о хип-хопе в корейской и китайской индустрии хип-хопа. Он также готовит собственные страницы Weibo и Youku.