HiphopLE

редактировать
HiphopLE
Hiphoplelogo.jpg
Тип сайтаМузыкальный веб-сайт
Доступен накорейском
URL-адресеhttp://hiphople.com
РегистрацияНеобязательно
Запущен2010
Текущий статусАктивный

HiphopLE - это корейский музыкальный онлайн-журнал, основанный в ноябре 2010 года Хеманом. Журнал в основном посвящен теме «Городская музыка », например, хип-хоп и RB. Его цель - улучшить понимание и облегчить корейцам подход к городской музыке. Он предоставляет новости со всего мира, музыкальные видеоклипы с субтитрами, редакционные статьи, интервью, а также проводит различные мероприятия, такие как распродажи альбомов и концерты.

Название «HiphopLE» означает «Hiphop Limited Edition», а слоган - «На шаг ближе к хип-хопу и музыке RB», который играет в качестве вступления к большей части видео, которое представляет LE. Голос записывает Кайла Дж.Ю, редактор HiphopLE.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Команды
    • 2.2 Меню веб-сайта
  • 3 Характеристики
  • 4 Важное содержание
    • 4.1 Издание книг
    • 4.2 Сеансы прослушивания
    • 4.3 Концерт LE Talk
    • 4.4 Товары
    • 4.5 Показ фильмов
    • 4.6 Концерты и вечеринки с представлением
    • 4.7 Запуск of HiphopLE China
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

С 2009 года Хеман ведет свой блог под названием «heQmentary», в котором публикуются новейшие хип-хоп и RB новости за пределами Кореи, и в конце концов он дошел до того, что захотел иметь хорошо организованный веб-сайт. После набора нескольких редакционных авторов и переводчиков для английского лирики, он спроектировал и создал страницу, чтобы открыть сайт в ноябре 2010 года.

Изначально сайт был известен своим быстрым хип-хопом. новости и переведенные музыкальные клипы с субтитрами, привлекающие множество посетителей. Со временем HiphopLE расширил свой диапазон материалов от американской и другой зарубежной музыки до зарубежной и корейской музыки хип-хопа и RB. Вдобавок ко всему, они продолжали набирать больше писателей для загрузки различного контента.

В 2013 году HiphopLE открыла новый раздел «Образ жизни», чтобы охватить дополнительные культурные элементы, такие как мода, выставки, искусство и т. Д. Разнообразию его содержания даже способствовало начало его собственной радиопередачи («The Искусство хип-хопа »), создание приложения для мобильного телефона, видеоконтента (« LE TV ») и другие офлайн-мероприятия, такие как вечеринка HiphopLE, различные кампании и семинары, сеансы прослушивания и беседы с книгами. Также следует отметить сотрудничество с другими журналами или веб-сайтами, в том числе публикацию статей для них.

В 2016 году, после обновления формата веб-сайтов и мобильных сайтов, сайт приступил к реализации многих своих проектов; а именно запуск HiphopLE China, а также производство других модных и культурных брендов, книгоиздание, видеонаправлений и лекций.

Компоненты

Команды

HiphopLE в аспекте организации состоит из следующих подразделений или «команд»:

  • Руководители - Планирует и выполняет контент и офлайн-проекты
  • Журналы - Производит контент журнала
  • Медиа - Производит и / или переводит различные медиа
  • Образ жизни - Производит и / или рекламирует культурный контент
  • Интервью - Планирует и проводит интервью с артистами
  • Видео - Планирует, производит и / или рекламирует видеоматериалы.
  • Проект - Планирует, производит и / или рекламирует различные «проекты».

Меню веб-сайта

В HiphopLE есть следующие меню:

  • Новости - Новости мировых городских музыкантов
  • Журнал - Обзор альбома, редакционные, переведенные статьи и т. Д.
  • Образ жизни - статьи о моде, отчеты о концертах и ​​т. Д.
  • LE - эксклюзивные материалы LE, такие как музыкальные видеоклипы с субтитрами и специальные клипы, переводы текстов песен, лекции "Black Lab", радиопередачи
  • Special - Специальные страницы r в отношении конкретных артистов или событий (музыка, фильм, кампания, товары и т. д.)
  • Сообщество - Бесплатная доска, рабочая комната (где участники загружают свои собственные музыкальные произведения)
Характеристики

HiphopLE имеет свои собственные уникальные способы роста на музыкальной онлайн-сцене, и один из них - использование социальной сети, такой как Twitter и Facebook, чтобы связаться с посетителями и собрать Информация. Это позволило HiphopLE участвовать во многих дискуссиях с самими участниками и делиться их мнениями о городской музыкальной культуре.

Число подписчиков в социальных сетях достигает 160 000, при этом ежемесячно обновляется более 300 материалов. Раздел сообщества также показал свою активность: его постоянные посетители написали в среднем 2600 сообщений и 15000 ответов.

Новости наиболее известны тем, что они доставляют самые свежие новости быстрее, чем любые другие корейские интернет-журналы. В журнальном уголке можно найти множество разных статей, от хип-хопа до соула, фанка и других жанров городской музыки. Загружены несколько редакционных статей, чтобы помочь слушателям лучше понять городскую музыку и стимулировать их интерес к ней. Музыкальные видеоклипы и специальные клипы с субтитрами, одна из сильных сторон сайта, включает в себя различные музыкальные видеоклипы, концертные клипы, документальные фильмы и т. Д. С субтитрами на корейском языке. По состоянию на август 2012 года HiphopLE снял более 1000 фильмов с субтитрами, большинство из них - американский хип-хоп и RB, а некоторые - китайские и японские.

Примечательное содержание

Издательство книги

В июне 2015 года HiphopLE опубликовал книгу под названием «Американский хип-хоп». Эта книга содержала информацию об американском хип-хопе 2000-х и была названа самой продаваемой книгой в категории поп-культуры.

Сессии прослушивания

HiphopLE проводит сеансы прослушивания с 2015 года. Среди артистов, которые представили свои новые альбомы через сеансы, были JJK, P-type, Pento, Verbal Jint и Оуэн Овадос.

Концерт LE Talk

Концерт LE Talk направлен SoulfulMonster, бывшим участником и редактором HiphopLE. Все началось в мае 2012 года, и первым гостем был MC Meta. Концерт был рассчитан на то, чтобы устроить ток-шоу, подобное тем, что транслируют по телевидению, но с участием гостей из хип-хоп сцены и задать им забавные, а иногда и серьезные вопросы. По состоянию на август 2012 года было проведено три концерта, и их ждут новые. В настоящее время он спонсируется Министерством культуры, спорта и туризма Кореи в рамках «Концертного проекта поп-музыки».

Товары

HiphopLE регулярно производит свои собственные товары. Текущие товары включают бейсболки и записные книжки с собственным дизайном, а также готовятся к сотрудничеству и коллекциям с другими брендами.

Показ фильмов

HiphopLE принимал участие в показах фильмов и рекламе, таких как «Первый Сеульский фестиваль фильмов о хип-хопе» и показе фильма Nas: Time Is Illmatic. В случае Кинофестиваля сайт совместно с KU Cinematech создал и разработал контент, такой как специальные страницы, веб-сайты и т. Д.

Концерты и вечеринки

С 2013 года HiphopLE проводит свои собственные вечеринки каждый ноябрь. Совсем недавно вечеринка в честь 5-летия сайта с момента открытия завершилась выступлением таких восставших звезд, как Loopy и DEAN.

Запуск HiphopLE China

В 2016 году сайт запустил «HiphopLE China», свой собственный китайский филиал. В настоящее время он обслуживает переведенные на китайский язык новости о хип-хопе в корейской и китайской индустрии хип-хопа. Он также готовит собственные страницы Weibo и Youku.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте