Ветвь Highworth | |
---|---|
A поезд в начале заросшей ветки | |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыт | 9 мая 1883 г. (1883-05-09) |
Закрыто |
|
Технический | |
Длина линии | 5 миль (8 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отруби Хайворта Линия ch была короткой железнодорожной веткой к северо-востоку от Суиндон, Англия, которая использовалась с 1883 по 1962 год. Она была наиболее успешной в качестве товарной линии, особенно во время войны, когда она соединяла Великая Западная магистраль на заводы по всему городу. Для этого существует небольшая рудиментарная часть линии.
Линия ответвлялась от главной линии Грейт-Вестерн к востоку от станции Суиндон. Он шел на северо-восток, со станциями в, и Ханнингтон, заканчиваясь в 5 милях (8 км) от него.
От Хайворт с середины 19 века. Город находился на одном из предполагаемых маршрутов Великой западной магистрали, прежде чем его перевели на юг, в Суиндон. В 1873 году для строительства линии была создана компания Highworth Light Railway, которая была одобрена парламентом 21 июня 1875 года. Из-за плохой погоды начало строительства было отложено до 6 марта 1879 года.
Ветвь Highworth обслуживала службу. для оплаты пассажиров с 9 мая 1883 года. Он стал популярным как товарная линия в начале 20 века, так как к западу от него в Страттон были построены многочисленные промышленные объекты, в том числе Бруннер Монд завод по производству боеприпасов в 1916 году. Это было снова важно во время Второй мировой войны, когда станция Стентон обслуживала армейские лагеря в этом районе, и был построен отрог, чтобы обеспечить доступ к новым Vickers-Armstrongs Авиазавод. Пассажирское обслуживание рабочих на заводе осуществлялось с 1941 по 1944 год и с декабря 1956 по июнь 1957 года.
Линия не имела коммерческого успеха в качестве пассажирского маршрута. После национализации в 1952 году British Railways было предложено прекратить предоставление услуг, хотя грузовые перевозки оставались открытыми. Пассажирские перевозки закрылись 2 марта 1953 года, а грузовые перевозки от Хайворта до Кингсдаун-роуд продолжались до 3 августа 1962 года. Филиал Викерс-Армстронг остается открытым как товарный маршрут и теперь обеспечивает доступ к автомобильному заводу BMW.
Цитаты
Библиография