Hesperidina

редактировать
Аргентинский аперитив
Hesperidina
Hesperidina bottleart.jpg Первая и обратная сторона первых бутылочек. Hesperidina, c. 1864.
ТипАперитив
ПроизводительБэгли
Представлен1864; 156 лет назад (1864)
АроматГорький апельсин
Веб-сайтbagley.com.ar

Гесперидина - классический аргентинский аперитив изготовлены из цедры горького и сладкого апельсина, которые содержат большое количество флавоноидов. Напиток обладает антиоксидантным действием за счет флавоноидов. Его название было взято из греческого мифа о Геспериде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Этикетка Hesperidina (1866 г.) была напечатана в США, чтобы избежать фальсификации.

Этот алкогольный напиток был изобретен в 1864 г. американским иммигрантом Мелвиллом Сьюэллом Бэгли в Буэнос-Айрес, Аргентина. Бэгли был уроженцем штата Мэн. Он занимался торговлей галантерейными товарами в Новом Орлеане до начала гражданской войны в США. После вспышки эмигрировал в Буэнос-Айрес, где работал в аптеке "La Estrella", расположенной на улицах Дефенса и Альсина. Бэгли экспериментировал с различными рецептурами для создания пищеварительного напитка с использованием апельсинов в качестве основного ингредиента. В результате этих испытаний родилась Гесперидина.

Перед официальным запуском своего напитка Бэгли провел обширную рекламную кампанию с использованием плакатов, разложенных по Буэнос-Айресу. На этих плакатах было только одно загадочное слово «Гесперидина» без изображений или дополнительных объяснений.

Кампания плакатов длилась три месяца, пока 24 декабря 1864 года, наконец, не была запущена «Гесперидина», с рекламой, опубликованной в газете La Tribuna. В рекламе Гесперидина рекламировалась как «желудочный дижестив, приготовленный из горьких апельсинов». Немедленный успех аперитива привел к появлению имитаторов и подделок продукта. Встревоженный этим развитием событий, Бэгли убедил президента Аргентины Николаса Авельянеда создать в 1876 году бюро по патентам и товарным знакам для защиты своего продукта. Hesperidina была первым продуктом, зарегистрированным в качестве товарного знака в Аргентине 27 октября. Вскоре после этого Бэгли напечатал этикетки Hesperidina в New York Bank Note Company, чтобы усилить контроль над продуктом.

Во время войны Тройственного союза (1864–1870) Гесперидина была распространена среди аргентинских солдат «для оживления раненых» из-за ее терапевтического воздействия на проблемы с желудком, связанные с употреблением непитьевой воды.

Напитки, действительно, открыли дверь в совершенно новый сектор рекламы, пионером которого стала кампания Hesperidina и появление в стране всемирно известных брендов "еды и напитков", таких как Real Hollands, Nestlé, Domecq и Bols среди другие.

В массовой культуре

Гесперидина упоминается в трех рассказах Хулио Кортасар : Casa Tomada, Tía en Apuros и Circe. Другой писатель, Хуан Карлос Касас, включил Гесперидину в свою книгу Fraile Muerto. Гесперидина также появилась в рассказе «Пердидо» Гарольдо Конти.

Певец танго Роберто Гойенече описал Гесперидину как свой любимый напиток, который он пил в баре «La Sirena» в Сааведра, Буэнос-Айрес. Гесперидина также появилась в нескольких календарях, написанных Гаучско художником Флоренсио Молина Кампос. Еще одним известным человеком, который избрал Гесперидину своим любимым напитком, был исследователь Франсиско Морено, который пил его во время своих поездок в более суровые районы южной Аргентины.

Французский музыкант Хосе де Рраврен, выступавший под именем Хуан Нирвассед, в 1915 году сочинил «Гесперидину: Танго де мода», которая позже выиграла первый приз на Sociedad Sportiva Argentina. Гесперидина также упоминается в фильме «Хуан Морейра» режиссера Леонардо Фавио в 1973 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Гесперидиной.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте