В 1960 году Heron Plastics из Гринвич, Лондон был хорошо известен как производитель кузовов GRP для специальных автомобилей Austin 7. Один из них был использован в качестве основы для оригинального Diva GT в 1961 году. К этому времени Heron также построил собственное купе Europa, хотя они дебютировали с ним только на выставке Racing Car Show 1962 года.
Автомобиль имел стальную основу шасси с выносными опорами в носу и корме для поддержки ходовой части. Как было заявлено, поперечные рычаги и независимая подвеска с винтовой пружиной обеспечивали хорошую управляемость. Передние тормоза были дисковыми, а задние - барабанными. Кузов из стеклопластика был прикреплен к этому шасси и фанерному днищу. Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров от Ford с объемом двигателя 997 куб. См или 1500 куб. См. С более мощным двигателем, время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,5 секунды обеспечивалось при максимальной скорости 115 миль в час (185 км / ч).
Europa был продан в полностью укомплектованной форме компонента за 580 фунтов стерлингов или в частично построенной форме за 730 фунтов стерлингов.
Только 12 экземпляров были произведены до того, как Европа была закрыта по финансовым причинам в 1964 году.
Модель MBM Tourismo Питера Монтеверди была основана на Европе.