Hermann Lemp

редактировать
Hermann Lemp
Born8 августа 1862 г.. Швейцария
Умер31 марта 1954 г.
НациональностьАмериканец швейцарского происхождения
Род занятийИнженер-электрик

Герман Лемп родился: Генрих Йозеф Герман Лемп (8 августа 1862 г. - 31 марта 1954 г.) был швейцарцем - американцем инженер-электрик; его считают изобретателем современной системы дизель-электрической координации и контроля тяги.

Родился и получил образование в Швейцарии, он эмигрировал в Америку в возрасте 19 лет, надеясь работать с Т. А. Эдисон. Он присоединился к Edison General Electric и работал с Эдисоном над электрическими проектами, включая один из первых электровозов Эдисона. Вскоре он присоединился к Элиху Томсону из Thomson-Houston Company. Эта компания стала частью General Electric (GE), консультантом которой выступал Эдисон.

Он познакомился с Рудольфом Дизелем во время его визита в США в 1911 году и был приглашенным наблюдателем на испытаниях дизельного двигателя с прямым приводом мощностью 1000 л.с. (750 кВт) локомотив 1912 года. Дизельный двигатель оказался слишком мощным для механических передач. Лемп и его коллеги убедили GE в том, что у дизельной тяги есть будущее, но необходима немеханическая трансмиссия. Предлагаемая трансмиссия была электрической, с использованием дизельного двигателя для питания генератора, подававшего ток на тяговые двигатели. Однако для такой системы потребуется устройство для координации мощности двигателя и генератора. Он изобрел один, запатентованный в 1914 году. Этот патент лег в основу систем, используемых многими другими производителями локомотивов и дизелей.

GE тогда не входила в область локомотивов, но разрешила покупку патента Юнкера на высокоскоростные дизельные двигатели и производство некоторых небольших экспериментальных локомотивов.

Однако более поздние успешные локомотивы GE использовали улучшенную систему Лемпа, запатентованную после Первой мировой войны. Первый дизель-электровоз GE представлял собой демонстрационный образец, изготовленный по спецификациям Лемпа тремя компаниями GE, ALCO и Ingersoll-Rand, которые, соответственно, изготовили электрооборудование, кузов и двигатель. Эта машина начала испытания около Нью-Йорка в 1924 году, продажа аналогичных локомотивов началась с 1925 года.

Его система управления также используется в других приложениях, помимо железных дорог, например, на Земле-гиганте. -подвижное оборудование.

Лемп умер в своем доме в Риджвуде, штат Нью-Джерси, 31 марта 1954 года.

Ссылки
  • Railway Gazette (Лондон) Diesel Traction Review (приложение) - две статьи там же: «Ранняя история управления электропередачей», октябрь 1952 г., стр. 254-256, и «Изобретатель дизельной тяги» (некролог Германа Лемпа), июнь 1954 г., стр. 124.
  • Описание локомотивов GE в Пинкепанке «Путеводитель по дизельному споттеру», издательство Kalmbach.
  • Патент на самоходное транспортное средство 1,589,182 в Google Patents
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте