Генри (фильм 2015 года)

редактировать

Генри
РежиссерРамиро Лопес Дау
РассказываетЭлайджа Wood
Production. компанияOculus Story Studio
Продолжительность12 минут

Генри - фильм 2015 года о виртуальной реальности, созданный Oculus Story Studio, премьера которого состоялась 28 июля 2015 года. Фильм был создан в Unreal Engine 4 и рассказан Элайджей Вудом.

Генри получил премию Эмми за «Лучшая выдающаяся оригинальная интерактивная программа» в 2016 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Версия
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с рассказчика (Элайджа Вуд ), который объясняет, что Генри - еж, у которого нет друзей, потому что он любит всех обнимать. Затем зритель помещается в дом Генри в день его рождения, где через короткое время Генри появляется из кухни со своим праздничным тортом. Печально, что в свой день рождения он остался один, Генри зажигает свечу на своем торте и загадывает желание, прежде чем задуть его. В этот момент группа воздушных шаров с животными оживает и облетает дом, прежде чем один подходит к Генри, чтобы обнять его; воздушный шар взрывается, когда Генри пытается его обнять. В ужасе воздушные шары носятся по комнате, пытаясь уйти от Генри, прежде чем вылететь за дверь, оставив Генри одного. Вскоре после этого стук в дверь показывает, что воздушные шары вернулись, принеся с собой черепаху. Черепаха обнимает Генри, не травмируя его иглами, и Генри снова счастлив.

Производство

Oculus Story Studio приступила к созданию Генри, представив его как комедию, и в конечном итоге решил создать историю, которая будет интересна зрителям благодаря их сочувствию к главному герою, а не действиям или действиям. неизвестность. Для этого создатели заставили Генри смотреть на зрителя в определенные моменты, особенно в те, когда он испытывает сильные эмоции. Создатели включили "открываемые объекты", чтобы использовать среду виртуальной реальности - если зритель смотрит в определенном направлении, будут происходить небольшие события, такие как божья коровка, заползающая в поле зрения.

Генри был создан используя Unreal Engine 4, но после создания Lost, Oculus Story Studio перешла от использования стандартного движка к его модификации в соответствии со своими требованиями. После премьеры фильма студия публично опубликовала код Unreal Engine и ресурсы, использованные при его создании, чтобы помочь другим создателям фильма.

Выпуск

Премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесе 28 июля 2015 года, и был публично выпущен в начале 2016 года.

Reception

В Polygon Бен Кучера описал Генри как «идеального для всех, кто хочет нежного и теплого знакомства. в виртуальную реальность ». Уилл Мейсон из UploadVR положительно оценил фильм, особенно высоко оценив эмоциональное воздействие Генри, смотрящего прямо на зрителя.

Эмили Йошида из The Verge, однако, нашла Генри разочарованием, сказав, что она нашла сама «невероятно осознает, даже отвлекается на статус [Генри] как визуализированного объекта», предпочитая фотореалистичные или записанные фильмы виртуальной реальности.

В 2016 году Генри выиграл премию Эмми как лучший выдающийся оригинальная интерактивная программа, первая награда "Эмми" за оригинальную продукцию виртуальной реальности.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте