Хелен Кендрик Джонсон | |
---|---|
Родилась | Хелен Луиза Кендрик. (1844-01-04) 4 января 1844 года. Гамильтон, Нью-Йорк |
Умер | 3 января 1917 (1917-01-03) (72 года) |
Род занятий | Детский писатель, поэт, Анти-суфражистка активист и писатель |
Супруг (ы) | Росситер Джонсон |
Хелен Кендрик Джонсон (4 января 1844 - 3 января 1917) была американским писателем, поэтом и известным активистка, выступающая против движения за женское избирательное право.
Хелен Кендрик Джонсон родилась в Гамильтоне, штат Нью-Йорк, у ее отца, Асаэля Кларка Кендрика, профессора греческого языка в Университете Рочестера и матери Энн Элизабет Кендрик ( урожденный Хопкинс), который умер в 1851 году после рождения третьей сестры Хелен. После смерти матери, 7-летняя Хелен провела большую часть своего детства с тетей в Клинтоне, Нью-Йорк, до 1860 года, когда она провела время в Саванне, Джорджия с братьями своего отца. уезжает в 1861 г. в связи с началом гражданской войны в США. В 1863 году она поступила студенткой в Институт Ореда в Вустере, Массачусетс и проучилась там до июня 1864 года. После окончания гражданской войны она ненадолго вернулась в Саванну и потратила остаток ее детства между этим домом тети в Ютике, Нью-Йорк и домом ее отца в Рочестере, Нью-Йорк, где она оставалась до замужества.
Выйдя замуж за редактора газеты Росситер Джонсон, в 1869 году она начала писать книги, детскую литературу и статьи о путешествиях.
Бумаги Джонсона находятся в ведении Публичная библиотека Нью-Йорка.
Хелен и ее муж были активными участниками движения против избирательного права. В 1894–1896 годах она была редактором журнала American Woman’s Journal и в 1886 году основала Клуб «Меридиан». Росситер была автором брошюры под названием «Почему женщины не хотят голосовать». В 1897 году Хелен написала то, что часто считается лучшим обобщением аргументов против избирательного права женщин: «Женщина и республика», в котором она утверждала, что женщинам не нужно право голоса для установления большего правового, экономического и другого равенства и что роль женщин в внутренняя сфера была существенна для поддержания американской республики. Она открыто критиковала сочинения Элизабет Кэди Стэнтон и ее работу Библия женщины, связывая ее с радикализмом и социализмом. За время своей деятельности в качестве активиста, выступающего против суфражисток, она обратилась в несколько законодательных комитетов в Олбани и Вашингтоне и написала множество газетных статей и брошюр на эту тему. В 1910 году она основала организацию против суфражисток, занимающуюся изучением политики и правительства.