Хелен Дингман

редактировать
Хелен Дингман
Helen H. Dingman.jpg фотография из коллекции Berea College
РодиласьХелен Хэсти Дингман. (1885-02-05) 5 февраля 1885 г.. Спринг-Вэлли, округ Рокленд, Нью-Йорк
Умер22 апреля 1978 г. -04-22) (93 года). Береа, Кентукки
НациональностьАмериканец
Другие именаХелен Х. Дингман
Род занятийакадемик, социальный работник
Годы работы1914-1952

Хелен Дингман (5 февраля 1885 г. - A 22 апреля 1978 г.) был американским академическим и социальным работником, который был одной из центральных фигур в эпохи Прогрессивного и Нового курса, способствовавших проведению социальных и экономических реформ. в Аппалачи. После пяти лет преподавания в Массачусетсе с 1912 по 1917 год Дингман переехал в Кентукки, чтобы основать Смитскую общественную школу жизни под эгидой Объединенной пресвитерианской церкви. Работая директором и руководя шестью другими школами в округе Харлан, Кентукки, она до 1922 года обеспечивала обществу образование и социальные услуги. После двухлетнего трудоустройства в качестве помощника суперинтенданта в миссионерском совете в Нью-Йорке, она была нанята преподавателем на факультет социологии в Berea College. До 1952 года она преподавала курсы социальной работы и готовила учителей для сельских школ региона. Кроме того, она работала в качестве исполнительного секретаря Конференции южных горных рабочих, создавая профессиональную основу для социальных работников. Первое всеобъемлющее экономическое и социальное обследование Южных Аппалачей было инициировано Дингманом.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
Ранние годы

Хелен Хэсти Дингман родился 5 февраля 1885 года в Спринг-Вэлли, округ Рокленд, штат Нью-Йорк, в семье Нетти Клайд (урожденная Беверидж) и Джеймса Алвы Дингман. Она была пятым ребенком среди десяти братьев и сестер и находилась под сильным влиянием своего отца и старшего брата, идей Мэри о социальной ответственности. Джеймс, родом из Канады, был врачом и набожным методистом, который поощрял своих детей к гуманитарной службе, а Мэри, специалист по условиям труда для женщин, стала одной из самых известных борцов за мир в межвоенное Эра.

Карьера

В 1912 году Дингман начала свою карьеру учителя, как и ее сестра, в школе Дана Холл в Уэлсли, Массачусетс, работая ассистентом преподавателя художественного факультета и преподавания латыни. Она заинтересовалась реформами и начала работать в пресвитерианском совете домашних миссий. В 1916 году она познакомилась с Аппалачами, когда участвовала в летней программе в Роки-Форк, штат Теннесси. После осеннего срока в 1917 году она покинула Дана-Холл и переехала в округ Харлан, Кентукки. Она поселилась в Смит и основала там штаб для миссионерской работы по всему графству. В 1918 году она руководила строительством общественного центра для размещения социальных работников и начала работать в Смитской общественной школе жизни. Школа была основана на принципе, согласно которому сообщество должно направлять развитие для удовлетворения своих собственных потребностей. В то время как она руководила общественным центром, наладила медсестринский уход и обучение, а также спланировала кооперативный магазин, среди других общественных услуг, она считала, что участие сообщества имеет важное значение для поддержки проектов. Действуя в качестве директора до 1922 года, Дингман руководил школой, а также шестью другими школами графства при спонсорской поддержке Объединенной пресвитерианской церкви. Она также была лидером группы воздержанных женщин, которые успешно организовались против самогона в округе.

Дингман вернулась в Нью-Йорк в качестве помощника суперинтенданта для полевых работ Совета миссии в 1922 году. и оставался там два года, прежде чем был принят на работу в Кентукки, чтобы преподавать. В 1924 году Уильям Дж. Хатчинс, президент Berea College предложил Дингману назначение учителем социологии и тренером учителей в сельских школах. Эти сельские школы, известные как школы возможностей, сосредоточены на участии сообщества, предоставлении учащимся образования, разработке проектов улучшения сообщества и обмене опытом для взрослых. Она инструктировала своих учеников по предоставлению социальных услуг в дополнение к образованию, включая практические навыки, такие как общественная организация, программы здравоохранения и санитарии, семейные консультации, а также как строить и ремонтировать свои школьные помещения.

В 1926 году Дингман стал редактором Mountain Life and Work, журнала, издаваемого Berea College, в котором рассказывается о прогрессивных реформах, проводимых для малоимущих горных общин Аппалачей. Два года спустя она стала исполнительным секретарем Конференции южных горных рабочих (CSMW), заняв место Олив Дэйм Кэмпбелл, которая руководила CSMW со времен своего мужа Смерть Джона К. Кэмпбелла. CSMW был профессиональной организацией реформаторов прогрессивной эры, созданной для того, чтобы социальные работники могли встречаться и делиться стратегиями по улучшению ситуации в этой области. С момента ее назначения на пост исполнительного секретаря журнал Mountain Life стал официальным изданием CSMW. Во время Великой депрессии, под руководством Дингмана, CSMW расширил программы, включив в них развлекательные мероприятия, чтобы компенсировать суровые реалии жизни. Многие из инициированных программ были направлены на сохранение народных традиций горцев, таких как танцы, ремесла и музыка. Одним из самых успешных предприятий Дингмана было создание Гильдии ремесленников Южного нагорья в это время.

Дингман был одной из движущих сил, настаивавших на проведении экономического и социального исследования условий в Аппалачах. региона и работал с деканом Томасом П. Купером из Университета Кентукки над подготовкой плана. Первое подготовительное собрание было проведено в 1925 году в Russell Sage Foundation в Нью-Йорке, но результаты, «Экономические и социальные проблемы и условия Южных Аппалачей», не будут опубликованы федеральным правительством до 1935 года. Опрос, в котором приняли участие специалисты государственных и федеральных агентств, а также частных организаций, был разработан для оценки доступности учебных заведений, использования земли, распределения населения и социальных условий. Опрос был первым в своем роде, проведенным федеральным правительством для региона Аппалачи, и сразу же оказал помощь в регионе: Дингман предлагал курсы в Berea College для обучения Федеральной администрации по чрезвычайным ситуациям в сфере общественного благосостояния. и добавление клиник по контролю над рождаемостью по всему горному региону, начиная с 1939 года.

Депрессия принесла другие изменения для Дингман, поскольку ее сестра Жанетт, мать будущего лауреата Нобелевской премии, Джон Б. Фенн и ее семья переехали в Кентукки после того, как ее муж потерял работу в Нью-Йорке. Затем, в 1939 году, ее сестра Мэри вернулась с работы за границей и тоже присоединилась к Дингману в Кентукки. Она уволилась из CSMW в конце 1941 года из-за сердечного заболевания, которое у нее развилось, но продолжала работать в Berea College до выхода на пенсию в 1952 году.

Смерть и наследство

Дингман умерла 22 апреля 1978 года в Верии, штат Кентукки, ее останки были переданы в дар для медицинского исследования. Ее помнят за ее новаторскую работу по повышению профессионального уровня социальных услуг в Аппалачах. Документы Дингмана хранятся в Библиотеке Хатчинса при колледже Береа.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте