Скоростная автомагистраль Хартленд

редактировать

Скоростная автомагистраль Хартленд
Коридор высокого приоритета 14
Скоростная автомагистраль Хартленд выделена красным
Информация о маршруте
Длина498 миль (801 км)
Существовала1988 – настоящее время
Основные узлы
Саут-эндЛимон, Колорадо
Норт-эндРапид-Сити, Южная Дакота
Местоположение
ШтатыКолорадо, Небраска, Южная Дакота, Вайоминг
Система автомагистралей
Высокоприоритетные коридоры

Скоростная автомагистраль Хартленд (также известный как Высокоприоритетный коридор 14 Национальной системы автомобильных дорог) - это выделенный на федеральном уровне высокоприоритетный коридор между Лимоном, Колорадо и Рэпид-Сити, Южная Дакота. Предлагаемый коридор с четырьмя полосами движения в настоящее время находится в стадии строительства, и после завершения он будет функционировать как центральная треть Альянса портов и равнин, соединяя порты с коридором равнин и Скоростная автомагистраль Теодора Рузвельта через Небраска Панхэндл. После завершения шоссе обеспечит многополосный, разделенный на шоссе доступ к городам, включая Alliance, Небраска ; Скоттсблафф, Небраска ; и Браш, Колорадо, обеспечивая долгосрочное экономическое развитие и сокращая время в пути в регионе.

Предлагаемая автомагистраль стоимостью 500 миллионов долларов является частью более крупного проекта, который позволит создать международный торговый коридор из Из Канады в Мексику за обильными запасами энергии и сельскохозяйственной продукции в регионе, и лидеры местных сообществ давно выступают за завершение проекта. По оценкам, экономическая выгода в размере до 943 миллионов долларов для региона за 38-летний период в результате реализации проекта за счет увеличения объема перевозок, экономии времени в пути, улучшения связей между торговыми центрами, улучшения доступа к рабочей силе, улучшения доступа к производственным центрам, улучшение связи между сельскохозяйственными центрами и рынками, лучший доступ между сырьем и переработчиками, лучший доступ туристов к местным ископаемым и обеспечение в среднем 2,5 миллиона ежегодных сбережений за счет сокращения аварий, 385-950 дополнительных рабочих мест в год и от 9,5 миллионов до 24,8 миллион годовой прибыли.

История

Проект начался в 1988 году как часть программы Nebraska Expressway System. Однако некоторые части программы, включая Heartland Expressway, были отложены. По предварительным оценкам проекта, строительство шоссе с длительным сроком эксплуатации оценивается в 2012 году в сумму более 500 миллионов долларов, и на его завершение потребуется 20 лет, при этом предполагаемое время завершения строительства шоссе - осенью 2018 года. шаг, когда была построена новая развязка, соединяющая межштатную автомагистраль 80 (I-80) с примерно 35 милями (56 км) скоростной автомагистрали между Кимбаллом, Небраска и Скоттсблаффом, Небраска. Шоссе в стадии строительства.

Будущее

Трасса скоростной автомагистрали Хартленд будет в значительной степени соответствовать существующим шоссе, при этом проект в основном будет включать улучшения.

  • Расширение США Маршрут 26 (США 26) к четырехполосной автомагистрали от Торрингтон, Вайоминг до County Road 10 (CR 10) к востоку от Моррилла, Небраска.
  • Расширение США 26 до автострада с четырьмя полосами движения от CR 30 в Минатаре, Небраска, до перекрестка US 26 / L62A.
  • Расширение L62A до четырех полос со средним значением от US 26 / L62A до США 385.
  • Расширение США 385 до четырех полос со средним значением от L62A до Небраска шоссе 2 (NE 2) в Alliance, Небраска
  • Превратите US 385 в объект супер-2, чтобы включают 12-футовые (3,7 м) полосы движения, 10-футовые (3,0 м) обочины, вспомогательные полосы для разворота и полосы для обгона от NE 2 до US 20 в Chadron, Nebraska. Он должен быть построен в соответствии с критериями super-2. Конечный участок проезжей части будет включать четырехполосное шоссе, когда объемы движения оправдывают четырехполосный участок.
  • Улучшить пересечение US 385 и US 20.
  • Улучшить US 385 до супер- 2 объекта, включающие 12-футовые (3,7 м) полосы движения, 10-футовые (3,0 м) обочины, вспомогательные полосы для разворота и полосы для обгона от US 20 к западу от Чадрона, Небраска, до Элричса, Южная Дакота.
  • Дополнительная важная безопасность и улучшения узких мест.
Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Heartland Expressway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:35:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте