Скоростная автомагистраль Хартленд | |
---|---|
Коридор высокого приоритета 14 | |
Скоростная автомагистраль Хартленд выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 498 миль (801 км) |
Существовала | 1988 – настоящее время |
Основные узлы | |
Саут-энд | Лимон, Колорадо |
Норт-энд | Рапид-Сити, Южная Дакота |
Местоположение | |
Штаты | Колорадо, Небраска, Южная Дакота, Вайоминг |
Система автомагистралей | |
Высокоприоритетные коридоры |
Скоростная автомагистраль Хартленд (также известный как Высокоприоритетный коридор 14 Национальной системы автомобильных дорог) - это выделенный на федеральном уровне высокоприоритетный коридор между Лимоном, Колорадо и Рэпид-Сити, Южная Дакота. Предлагаемый коридор с четырьмя полосами движения в настоящее время находится в стадии строительства, и после завершения он будет функционировать как центральная треть Альянса портов и равнин, соединяя порты с коридором равнин и Скоростная автомагистраль Теодора Рузвельта через Небраска Панхэндл. После завершения шоссе обеспечит многополосный, разделенный на шоссе доступ к городам, включая Alliance, Небраска ; Скоттсблафф, Небраска ; и Браш, Колорадо, обеспечивая долгосрочное экономическое развитие и сокращая время в пути в регионе.
Предлагаемая автомагистраль стоимостью 500 миллионов долларов является частью более крупного проекта, который позволит создать международный торговый коридор из Из Канады в Мексику за обильными запасами энергии и сельскохозяйственной продукции в регионе, и лидеры местных сообществ давно выступают за завершение проекта. По оценкам, экономическая выгода в размере до 943 миллионов долларов для региона за 38-летний период в результате реализации проекта за счет увеличения объема перевозок, экономии времени в пути, улучшения связей между торговыми центрами, улучшения доступа к рабочей силе, улучшения доступа к производственным центрам, улучшение связи между сельскохозяйственными центрами и рынками, лучший доступ между сырьем и переработчиками, лучший доступ туристов к местным ископаемым и обеспечение в среднем 2,5 миллиона ежегодных сбережений за счет сокращения аварий, 385-950 дополнительных рабочих мест в год и от 9,5 миллионов до 24,8 миллион годовой прибыли.
Проект начался в 1988 году как часть программы Nebraska Expressway System. Однако некоторые части программы, включая Heartland Expressway, были отложены. По предварительным оценкам проекта, строительство шоссе с длительным сроком эксплуатации оценивается в 2012 году в сумму более 500 миллионов долларов, и на его завершение потребуется 20 лет, при этом предполагаемое время завершения строительства шоссе - осенью 2018 года. шаг, когда была построена новая развязка, соединяющая межштатную автомагистраль 80 (I-80) с примерно 35 милями (56 км) скоростной автомагистрали между Кимбаллом, Небраска и Скоттсблаффом, Небраска. Шоссе в стадии строительства.
Трасса скоростной автомагистрали Хартленд будет в значительной степени соответствовать существующим шоссе, при этом проект в основном будет включать улучшения.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Heartland Expressway KML взят из Викиданных