Hazlewoods Limited

редактировать

Hazlewoods Ltd
ПромышленностьМотоциклы
ПредшественникWarman Hazlewood Ltd
Основана1895
Несуществующаяc.1923
Штаб-квартираКовентри, Англия
Ключевые людиДжеймс Хазлвуд
ПродукцияВелосипеды, мотоциклы

Hazlewoods Limited из Ковентри были производители велосипедов с 1895 г. и мотоциклов с 1911 г. до закрытия c. 1923 г. Они были типичными для многих британских компаний, которые перешли от производства велосипедов к моторизованным велосипедам, что стало возможным благодаря поставщикам двигателей и редукторов.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Мотоциклы
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Origins

Джеймс Хэзлвуд начал производить велосипеды в Bishopsgate Green, Foleshill в Ковентри с 1876 года как The Hazlewood Cycle Company. В 1888 году Джон Варман (который производил велосипеды и трехколесные велосипеды «Rival», «Albion» и «Triumph» как Warman Co на Albion Mills) объединил свои усилия, чтобы сформировать Warman Hazlewood. Эта новая компания производила велосипеды под названиями «Albion» и «Rival» на Albion Mills. Джон Варман оставил бизнес в 1895 году, эмигрировав в Америку, и другие члены семьи Хэзлвуд присоединились к бизнесу, который был переименован в Hazlewoods Ltd. Примерно в 1905 году бизнес начал производить коляски для мотоциклов.

Мотоциклы
Мотоцикл Hazlewood 1912 года с четырехтактным одноцилиндровым двигателем JAP объемом 298 см3

В 1911 году они выпустили собственный мотоцикл Hazlewood, построенный в Albion Mills, West Orchard, Coventry. Существовали различные варианты двигателей, все они использовали одноцилиндровые или V-образные двигатели, поставляемые J.A. Прествич (J.A.P.). Самая популярная модель использовала V-образный двигатель J.A.P. мощностью 5-6 л.с. (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 85 мм). Этот тип двигателя, поставляемый J.A. По мнению нескольких производителей, он хорошо подходит для работы с коляской (но также обеспечивает мощный одиночный мотоцикл). Мотоциклы меньшей вместимости включали один объемом 300 куб. См, один из которых сохранился с 1912 года. Передачу обеспечивала трехскоростная задняя втулка Армстронга, аналогичная трехскоростной ступице, используемой на их велосипедах. строить.

В середине 1914 года они обновили конструкцию мотоцикла, добавив трехступенчатую коробку передач с промежуточным валом и встроенным кикстартером. Хотя Sturmey-Archer с этого момента предлагал 3-ступенчатую коробку передач с промежуточным валом и встроенным кикстартером, неясно, был ли тот, который использовал Hazlewood, был продуктом Sturmey-Archer. Новая коробка передач потребовала добавления дополнительной нижней трубы в задней части рамы. Компания предложила существующим владельцам услуги по модернизации их машин, поэтому более ранние примеры можно найти с трехступенчатой ​​коробкой передач. Позже, в 1914 году, они снова выпустили одноцилиндровый мотоцикл среднего веса с двигателем J.A.P., на этот раз диаметром цилиндра 90 мм, ходом поршня 93 мм (592 куб.см) и мощностью 4 лошадиных силы. В нем использовались части цикла, аналогичные V-образному твину, включая трехступенчатую коробку передач. Меньшая по размеру машина с двигателем 2- ⁄ 4 лошадиных сил J.A.P. двигатель продолжал быть доступным, для этого использовалась 3-скоростная втулка Sturmey-Archer (Sturmey-Archer купила Armstrong-Triplex Three Speed ​​Company у New Hudson Cycle Company в 1914 году).

Во время войны 1914-1918 годов. Хэзлвудс был вынужден приостановить производство мотоциклов, «будучи вовлеченным в боевые действия».

Образец мотоцикла с V-образным твином 1922 года в комплекте с коляской выставлен в Транспортном музее Ковентри. Согласно рекламе того периода, в 1922 году для мотоциклов с коляской были доступны двигатели объемом 770 куб. См или 976 куб. См. Компания продолжала выпускать меньшие по размеру мотоциклы, в том числе сольные модели 292 куб. См и 346 куб. См, все с использованием J.A.P. двигатели. Эти более поздние примеры могли быть с задним цепным приводом (вместо ременного привода). Хэзлвудс представил мотоциклы на Мотоциклетной выставке Олимпии в конце 1922 года, однако производство прекратилось примерно в 1923-1924 годах.

В ок. 1926 г. была образована новая компания "The New Hazlewood Cycle Co.", однако она просуществовала недолго и потерпела неудачу в 1928 г.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте