Устье Хейла

редактировать
Устье в Корнуолле, Англия

Устье Хейла
Прилив эстуарий при низкой воде Взгляд на Лелант с дороги
Устье Хейла находится в Корнуолле Устье Хейла Устье Хейла Местоположение в Корнуолле
МестоположениеХейл, Корнуолл
Координаты50 ° 11′31 ″ N 5 ° 26′06 ″ W / 50,192 ° N 5,435 ° W / 50,192; -5,435 Координаты : 50 ° 11′31 ″ N, 5 ° 26′06 ″ W / 50,192 ° N, 5,435 ° W / 50,192; -5.435
Родное имяХейл
Источники рекиАнгаррак и Хейл
Первичные оттоки Залив Сент-Айвс
ОбозначениеУчасток особого научного интереса (SSSI)
Hayle Towans из Lelant Towans

Hayle Estuary (Корнуолл : Heyl, что означает устье) устье на западе Корнуолла, Англия, Соединенное Королевство. Это одна из немногих естественных гаваней на северном побережье юго-западной Англии, которая в доисторический период и раннее средневековье имела важное значение для торговли и передвижения людей и идей.

Устье реки реки Хейл состоит из главного канала с несколькими другими близлежащими приливными районами, включая Лелант-Солтингс, Ручей Копперхаус (Корнуолл : Est Logh, что означает восточный вход) и бассейн Карнсеу (также известный как бассейн Карнсеу). Он включен в эстуарий Хейл и Каррак-Гладден Участок особого научного интереса. Королевское общество защиты птиц управляет заповедником на территории.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Транспорт
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Из-за устья будучи одной из немногих естественных гаваней на северном побережье юго-запада Англии, он имел важное значение для торговли и передвижения людей и идей. Городище, возвышающееся над устьем Карнсею, относится к более позднему доисторическому периоду. Доисторические артефакты с ирландскими связями были найдены вокруг устья, а в период раннего средневековья - одни из самых ранних постримских свидетельств христианства в Корнуолле, на которое также оказали сильное влияние Ирландия. На нижнем склоне городища установлен раннехристианский мемориальный камень, известный как «Камень Кунайд», который был обнаружен в 1843 году. Исследования надписи предполагают, что он датируется 5 веком нашей эры, имеет европейское вдохновение и имеет название возможно ирландское происхождение. Религия и торговля продолжались в период раннего средневековья с паломничеством к горе Святого Михаила и европейским святыням, но торговля пришла в упадок в более поздний средневековый период, когда устье реки забилось илом из-за добычи олова вверх по реке.

Корнуоллская медная компания переехала в Хейл в 1757 году и в следующем году построила медеплавильный завод в восточной части устья, на территории, ныне известной как Пул Копперхаус. Доступ к открытому морю был затруднен, и это одно из первых сохранившихся промышленных зданий в Хейле. канал и причал были завершены в 1769 году. Литейный завод Харви был основан в 1779 году во главе Пенпол-Крик Джоном Харви для обслуживания местных шахт. Харви построил Южный причал в 1819 году, что увеличило заиление судоходных каналов; проблема изначально решается путем конфискации пула Copperhouse. Бассейн Карнсеу был создан в 1834 году для сбора приливной воды после того, как Корнуоллская медная компания построила Восточную набережную, в результате чего глубоководные каналы, используемые Харви, заполнились илом. Стороны бассейна Карнсеу построены из щебня и шлака, также был построен Новый пирс для направления воды через шлюзы в устье; таким образом смывая ил из речного русла, прилегающего к литейному производству Харви. Сложная система обслуживала портовые сооружения, что позволило двум конкурирующим литейным предприятиям повысить свою национальную и международную роль. Помимо создания паровых двигателей, Harvey's развивал свой бизнес за счет экспорта за границу, судостроения и демонтажа судов. Флот Харви из 79 кораблей, построенных в Хейле, включая 4000-тонный SS Ramleh в 1891 году; самый большой корабль, который будет построен в Корнуолле.

Две конкурирующие компании были ответственны за превращение Хейла в крупный промышленный порт в 18-19 веках, обслуживающий оловянную и медную промышленность Западного Корнуолла. Около 1811 года Си-Лейн (или Черная дорога) была построена через Копперхаус-Крик для дальнейшего улучшения доступа между заводами в Копперхаусе и основными судоходными сооружениями компании на Норт-Куэй. Здания вокруг ручья были в основном построены из блоков шлака, называемого шлаком; отходы плавильного завода, обеспечивающие отличительный строительный материал. Отсюда и название «Черная дорога».

Транспорт

В 1825 году Парламентский акт учредил трастовую дорогу Hayle Bridge Causeway Turnpike Trust, которая должна была построить мост, дамбу и магистраль через реку Хейл от набережной Григгс (привязка к сетке SW545363 ) на западе до Филлак на востоке. Магистраль была необходима для облегчения транспортировки медной руды в порт Хейла для экспорта. Второй закон был принят в 1837 году, чтобы установить причал Григгс к Пензансской магистрали, а в 1839 году Закон сформировал третий траст, магистраль Хейла и Редрута, чтобы завершить строительство магистрали до Редрута. За работой магистрали наблюдал победитель открытого аукциона. В 1880 году выигравшая ставка составила 591 фунтов стерлингов 10 шилл.

железная дорога Хейла была построена в 1830-х годах как однопутная дорога для перевозки полезных ископаемых из шахт на Кемборн и Редрут. Его западный терминал находился в Пенполе (под виадуком нынешней железной дороги), следовал по части северного берега бассейна Копперхаус, а затем по наклонной плоскости в Ангаррак на Редрут.

См. также
  • flag Портал Корнуолла
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Устье Хейла.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте