Haunter (фильм)

редактировать
Haunter
Haunter poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВинченцо Натали
ПродюсерСтив Хобан
АвторБрайан Кинг
В главной роли
МузыкаАлекс Хаскин
КинематографияДжон Джоффин
ОтредактировалМайкл Доэрти
Распространено
Дата выхода‹См. TfM›
  • 18 октября 2013 г. (2013-10-18)
Продолжительность97 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский

Haunter - канадский сверхъестественный фильм ужасов 2013 года режиссера Винченцо Натали, сценарий Брайана Кинга и Эбигейл в главной роли. Бреслин. Премьера фильма состоялась в 2013 году на кинофестивале South by Southwest, где фильм был представлен для проката в США на IFC Midnight.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Саундтрек
  • 4 Производство
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Лиза Джонсон, Призрак девочки-подростка, которая узнает, что она мертва, бродит по дому где-то на севере Онтарио. Вместе со своими родителями и братом, которые не знают, что они мертвы, она застряла в том же самом дне, когда они были убиты в 1985 году. По мере того, как она становится более осведомленной о своих обстоятельствах, она понимает, что может вступать в контакт с людьми в других временных линиях. Когда она исследует эту способность, появляется бледный мужчина и просит ее остановиться. Не испугавшись, Лиза использует личные вещи других людей, убитых в доме, чтобы установить связь с Оливией, частью семьи, живущей в доме в будущем, которая станет следующей группой жертв.

С помощью Оливии и духов других убитых девушек Лиза переносится во временные рамки других жертв и раскрывает тайну дома, понимая, что предыдущий житель дома, Эдгар Маллинс, обладает отцы семей, которые живут в доме, продолжают его серийные убийства. Она помогает своей семье смириться с осознанием того, что они мертвы, и, таким образом, «пробудившись», они могут помочь ей. После того, как ее семья сбегает в загробную жизнь, Лиза остается, чтобы остановить Маллинза. Она почти оказалась в ловушке в теле Оливии, когда Маллинс двинулся дальше, чтобы убить их, но Лиза смогла убежать от него на достаточно долгое время, чтобы призвать духи прошлых жертв Маллинза, отложив его следующее убийство на достаточно долгое время, чтобы духи других его жертв присоединились к ней.. В то время как Маллинс «сжигается» в печи, где он убивал свои собственные жертвы, отец Оливии снова берет контроль над своим телом, сбитый с толку тем, что только что произошло. Заверив его и Оливию в том, что они снова станут счастливой семьей, Лиза засыпает, но в день своего рождения на раю просыпается вместе со своей семьей, выйдя из петли, в которую их поймал Маллинз.

В ролях
Саундтрек

Музыка к фильму написана Алексом Хаскиным.

PopMatters описал саундтрек как «сказочный саундтрек, включенный как в диегетический, так и в недиегетический саундтрек, который состоит из известных отрывков из« Питера и волка ».

Производство

Хантер снимался в Торонто и Брантфорд, Онтарио, Канада. Производство заняло 25 дней. Натали сказала, что его привлек фильм, потому что, в отличие от Сплайс, на создание которого у него ушло двенадцать лет, Хантера нужно было только застрелить.

Релиз

Премьера фильма «Хантер» состоялась на кинофестивале South by Southwest 9 марта 2013 г., а 18 октября 2013 г. он был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах США. 11 февраля 2014 г. он был выпущен для домашнего просмотра, а продажи видео на внутреннем рынке составили 129 447 долларов.

Приемная

Гнилой Tomatoes, агрегатор обзоров , сообщает, что 54% ​​из 35 опрошенных критиков дали фильму положительную рецензию; средняя оценка - 5,37 / 10. Согласно консенсусу критиков сайта: "Предпосылка Хонтера интригует. достаточно, хотя фильм слишком малый бюджет, чтобы по-настоящему его реализовать ». Metacritic сообщает о совокупной оценке 49 из 100 на основе 13 критиков, что означает« смешанные или средние отзывы ».

Линда Барнард из Toronto Star оценил его на 2/4 звезды и назвал сценарий «плохо сфокусированным и маловажным». Джо Лейдон из Variety назвал его "скромно изобретательным вариантом жанровых условностей". Джон ДеФор из The Hollywood Reporter написал, что фильм «достаточно новый, чтобы поддерживать репутацию [Натали] как режиссера, не желающего рассказывать обычные истории фанатов». Николас Рапольд из The New York Times писал: «Измотанный мысленный эксперимент фильма становится адекватной пряжей». Аннли Эллингсон из Los Angeles Times написала, что Натали «привносит крутые визуальные эффекты и панк-стиль в умно многослойный сценарий Брайана Кинга». Джош Моделл из The A.V. Club оценил его на C и написал: «Иногда интригующий, но в конечном итоге посредственный Призрак оказывается в каком-то прозрачном чистилище дома с привидениями между историей про девушек и загадкой о призрачном серийном убийце».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте