Гарри Липскомб | |
---|---|
Липскомб после вручения Почетной медали в Белом доме в 1911 году | |
Родился | (1878-04-02) 2 апреля 1878 г.. Вашингтон, округ Колумбия |
Умер | 7 сентября 1926 г. (1926-09-07) (48 лет) |
Место жительства захоронение | Арлингтонское национальное кладбище |
Приверженность | США |
Служба / филиал | ВМС США |
Ранг | Шеф Уотертендер |
Подразделение | USS North Dakota (BB-29) |
Награды | Почетная медаль |
Гарри Липскомб (2 апреля 1878 г. - 7 сентября 1926 г.) был ВМС США моряк, награжденный высшей военной наградой США Почетной медалью.
Липскомб родился 2 апреля 1878 г. в Вашингтоне., Округ Колумбия Он поступил на военно-морской флот из этого города примерно в 1900 году и к 8 сентября 1910 года служил водителем на USS North Dakota (BB-29). В тот день, когда «Северная Дакота» проводила испытания с использованием нефти в качестве топлива, произошел взрыв, в результате которого погибли трое моряков и подверглось опасности судно. В машинном отделении куски раскаленного угля и кокса плавали по пояс в горячей воде, масло горело над одним из котлов, и вся комната была наполнена дымом, паром и парами. Несмотря на эти опасности, Липскомб и еще пять человек из инженерного отдела корабля вошли в машинное отделение, чтобы вытащить огонь из котла и выполнить другие задачи, необходимые для предотвращения взрыва котла. Убедившись в безопасности корабля, они затем искали и извлекли тела трех моряков, погибших в результате первого взрыва.
За эти действия Липскомб и пятеро других мужчин были награждены Почетной медалью через месяц. позже, 4 октября. Другими были помощник главного машиниста Томас Стэнтон, помощник главного машиниста Карл Веста, главный водный Тендер Август Хольц, главный Уотертендер Патрик Рид и помощник машиниста первого класса Чарльз С. Робертс.
Липскомб достиг звания вождя водного мастера перед тем, как покинуть флот. Он умер в возрасте 48 лет и был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона в округе Арлингтон, штат Вирджиния.
Официальная ссылка на Почетную медаль Липскомба гласит:
На борту USS Северная Дакота, за исключительный героизм в своей профессии во время пожара на борту этого судна 8 сентября 1910 года.