Hanson Industries (лыжные ботинки)

редактировать
Hanson Industries
ПромышленностьСпортивная одежда
FateОбъявлено для банкротство ; Приобретен Daiwa
Основана1969 г.; 51 год назад (1969)
ОснователиКрис Хэнсон. Денни Хэнсон
Несуществующий1984 (1984)
ПродуктыЛыжные ботинки

Hanson Industries изобрели и популяризировали лыжные ботинки с задним входом. Основанная братьями Крисом и Денни Хэнсоном в 1969 году, компания добилась огромного успеха в конце 1970-х годов. Серия ошибок в начале 1980-х привела к быстрой спирали смерти, и в 1984 году компания стала банкротом. Ее купил Daiwa, японец рыболовные снасти, занимавшаяся продажей Hanson в Японии. Daiwa прекратила продажи в Северной Америке и Европе. Европейские продукты, в частности знаменитая серия Salomon SX, использовали уход компании Hanson как трамплин для доминирования на рынке во второй половине 1980-х годов. Позже Денни Хэнсон представил дизайн «Apex», сочетающий в себе черты альпийских и сноубордических ботинок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Flo-fit
    • 1.2 Формовка Hanson
    • 1.3 Продолжающийся успех
    • 1.4 Быстрый отказ
    • 1.5 Успех Salomon
    • 1.6 После Hanson
  • 2 Ссылки
История

Фло-фит

Олден Хэнсон-старший был главным научным сотрудником Dow Chemical в 1950-х и 60-х годах. Он руководил разработкой пластика, похожего на Silly Putty, известного как Flo-fit, и начал искать возможности его применения. Сын Олдена Крис использовал их, чтобы улучшить лыжные ботинки, которые в то время были простыми кожаными ботинками, которые были чрезвычайно неудобными и быстро изнашивались. Крис построил оболочку из стекловолокна, которая подходила по всей площади стопы ботинка, чтобы обеспечить поддержку, а затем заполнила зазор Flo-fit, чтобы обеспечить амортизацию между ними. Прототипом был только один ботинок, а не пара, и Крис прекратил работу над дизайном.

Примерно в то же время Боб Ланге начал работу над новым дизайном лыжных ботинок с использованием пластика. из кожи. Потребовалось несколько лет разработки, прежде чем у него был подходящий дизайн, и массовые продажи начались зимой 1965-66. Эти ранние конструкции были очень жесткими и предлагали огромное улучшение контроля, но они стали еще более неудобными, чем кожаные конструкции, которые они заменили, когда внутренняя подкладка теряла эластичность в точках давления. Область вокруг манжеты на ноге и особенно щиколотка быстро изнашивалась и могла течь кровь.

В 1968 году Олден Хэнсон начал переговоры с Бобом Ланге, чтобы добавить Flo-fit к дизайну ботинок Ланге. Ланге проявил интерес и нанял Криса, промышленного дизайнера, и его брата Денни (Олден Хэнсон-младший), продавца Head Skis, чтобы они помогли разработать систему, включающую недавно названный «Lange-flo» в их загрузочную линейку. Однако Крис оказался более заинтересованным в разработке нового дизайна ботинок, чем в работе над Lange-flo, и Ланге отказался от них обоих в 1969 году.

Однако лайнеры в конечном итоге вышли из строя, когда Lange-flo взаимодействовал с винилом в холодная погода. Это позволило Lange-flo втиснуться в багажник и привело к миллионам долларов на гарантийные работы в сезоне 1969-1970 гг.

Формирование Hanson

В 1969 г. Hansons строили прототипы новой конструкции ботинок, и в июне 1970 года они основали Hanson Industries для их производства. Пыльник был отформован в виде двух половин, передней и задней, относительно простой формы, что позволяло легко извлекать их из форм, по крайней мере, по сравнению с традиционными конструкциями с передним входом, такими как Lange, где формование приводит к сложным формам. Одиночная пряжка фиксировала заднюю часть вперед на переднюю для закрытия.

В отличие от более поздних дизайнов, ботинки Hanson не имели точки поворота, позволяющей сгибать ногу вперед. Вместо этого цельная передняя секция проходила от мыска до середины икры как непрерывная часть и была спроектирована так, чтобы быть гибкой. Задняя часть ботинка помещается внутрь передней, прижимаясь вперед. Когда лыжник сгибался вперед, передняя часть просто сгибалась вместе с ногой, а задняя часть тянулась вперед вместе с пряжкой. Внутренний вкладыш представлял собой цельную систему, похожую на толстый носок. Поскольку ступня была цельной, ее невозможно было прижать; вместо этого он был сделан очень большим и подходил к форме стопы человека, заполнив пластиковый пакет над подъемом горячим воском.

Дизайн был выпущен в 1971 году, и осенью они отправили 2500 пар в магазины по всему миру. НАС. Они оказались хитом, и к 1975 году компания конкурировала с Lange за позицию номер один на рынке обуви. В конструкцию Riva последовали улучшения: передняя часть разделилась на левую и правую и скреплена зажимом. Перемещая зажим вверх или вниз по фитингу вдоль подъема, можно легко контролировать передний изгиб. С зажимом в верхнем положении на голени передняя часть ботинка должна была двигаться вперед как единое целое, опускаться ниже на ноге или даже над областью стопы, позволяя некоторым движением вперед раздвигать две половинки, чтобы сбоку, снижая сопротивление.

Продолжающийся успех

Во второй половине 1970-х многие производители лыж и ботинок поспешили представить свои собственные конструкции с задним входом. Это было особенно привлекательно для компаний, которые ранее не занимались производством обуви, поскольку традиционный рынок систем фронтального входа был довольно хорошо развит.

О'Брайен, Скотт и Розмаунт представили версии, похожие на Hanson. K2 представила «тройку», которая полностью изменила модель Хэнсона, сделав задний клапан намного больше и выступающий спереди, как в традиционной конструкции с передним входом. Ни один из них не оказал большого влияния на продажи Hanson, и в период с 1978 по 1981 год компания поставляла в среднем 120 000 пар обуви в год. Это составляло около половины рынка высококачественных ботинок в США, по крайней мере, в долларовом выражении.

Успешно преуспев в этом, Хэнсон решил изменить эту модель и выйти на рынок лыж. Hexcel произвела хорошо зарекомендовавший себя продукт, используя сотовый материал вместо дерева или пены, но компания решила сосредоточиться на аэрокосмическом рынке и хотела продать свою лыжную фабрику. Хэнсон приобрел всю линию. Они также заключили сделку с брендом лыжной одежды Spyder, предлагая высококачественные гоночные ботинки под этой маркой.

Быстрый отказ

Хэнсон с самого начала решил попробовать чтобы поддерживать стабильную занятость в течение года, вместо того, чтобы использовать временных работников для удовлетворения потребностей в зимний сезон. Для этого компания заняла у банков деньги для финансирования производства, которые погасила выручкой от продаж в зимний период. Когда в 1980 году процентные ставки в США подскочили до 22%, компания сильно пострадала. Они начали искать завод в Европе, но так и не заключили сделку.

Вдобавок к их проблемам, зима 1982-83 годов была известна отсутствием снега, и вся лыжная индустрия сильно пострадала. Многие дилеры Hanson не смогли заплатить, и у компании быстро закончились деньги. В 1984 году они продали компанию Daiwa, их японскому дистрибьютору, который быстро вывел бренд из Северной Америки и Европы. Она продолжает существовать в Японии.

Успех Salomon

Salomon начиналась как компания по производству лыжных креплений, но наблюдала за рынком обуви на протяжении 1970-х годов. В 1979 году они представили свой первый багажник, SX90, сложной конструкции с задним входом. Дизайн не очень хорошо продавался, в течение следующих двух сезонов было отправлено всего 30 000 экземпляров.

Salomon продолжила разработку, и в 1983 году они представили дизайн SX91. SX91 предлагал легкий контроль почти над всеми возможными движениями ботинка. Это был огромный успех, выход на рынок сразу после того, как Hanson выходил с него. Продажи ограничивались только их способностью производить достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Записи из Nordica и трехкомпонентные конструкции из проекта выдвинули дизайн с задней дверью на передний план, составляя около 80% рынка в 1987 году.

После Hanson

После продажи компании братья Хэнсон продолжили работу с материалом Flo-fit, основав компанию Flolite и предложив ряд продуктов вне лыжной индустрии. Среди них были вставки для ботинок, велосипедные сиденья и подушки для инвалидных колясок.

В 2000-х Денни снова вышел на рынок лыжных ботинок с лыжными ботинками Apex. Apex состоит из двух полностью отдельных частей: полужесткого ботинка, в котором используется система застежки Boa Closure System вместо шнурков или пряжек, и внешней оболочки из углеродного волокна, которая обеспечивает необходимую боковую поддержку и точки крепления для обычного спуска. лыжные крепления.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте