Lange (лыжные ботинки)

редактировать
Lange
ПромышленностьСпортивная одежда
Основана1962; 58 лет назад (1962)
ОсновательБоб Ланге
ПродукцияЛыжные ботинки
Веб-сайтlange-boots.com

Lange is крупный производитель лыжных ботинок, используемых в горных (скоростных) лыжах. Они представили первые в мире пластиковые лыжные ботинки в 1962 году и значительно улучшенную модель, предназначенную для гоночного рынка в 1965 году. После нескольких побед на чемпионатах мира и Олимпийских играх в 1967 и 1968 годах, сделавших их незаменимыми на трассе, Lange оставалась сильной стороной. с тех пор на гоночном рынке. Их ботинки были экипированы в пять раз больше обладателей медалей Чемпионата мира, чем любой другой бренд в 2000-е годы. Дизайн переднего входа, представленный Lange, и по сей день используется почти во всех современных лыжных ботинках. Lange остается одним из крупнейших мировых брендов.

Боб Ланге экспериментировал с армированными пластиком лыжными ботинками еще в 1958 году, но потребовалось некоторое время, прежде чем базовая конструкция стала пригодной для использования. В первых образцах 1962 года, построенных сотрудником Lange Дэйвом Люенсманном, для застегивания использовались кожухи и шнурки из ABS, но они не имели большого успеха. Последующий дизайн, выпущенный в большом количестве зимой 1965/66 г., использовал новый корпус из термопласта ,, шарнирную манжету и защелкивающиеся пряжки и стал первой коммерчески успешной заменой кожаных ботинок. К 1970 году они стали почти универсальными на гоночных трассах и продавались сотнями тысяч экземпляров как ведущий мировой бренд лыжных ботинок. Ланге вышел на рынок хоккея в 1970-х годах. Коньки Lange выросли из пластиковых лыжных ботинок. Фил Эспозито поддерживал и использовал коньки Lange. Они вышли из моды из-за нетрадиционного внешнего вида из-за своего веса, но обладали преимуществами, которые заключались в том, что они были удобны в носке и обеспечивали большую защиту, чем традиционные коньки.

Серьезная техническая ошибка в 1970 году привела к финансовым трудностям и, в конечном итоге, к продаже компании Гарсиа в 1973 году. При новом владельце компания продолжила разработку классических лыж с открывающимися впереди лыжами. дизайн ботинка. В серии моделей манжета начала расширяться вверх по голени, чтобы значительно улучшить контроль над направлением движения и уменьшить травмы голени. Гарсия столкнулся с собственными финансовыми трудностями, и их комплект лыжных товаров был приобретен владельцем Rossignol в 1978 году. Под их руководством Ланге выпустил знаменитые ярко-оранжевые модели XL-R и Z для лыжных гонок. 1980-х годов, версии которых оставались выбором гонщиков вплоть до 1990-х годов. Современные ботинки Lange мало изменились по дизайну со времен этих моделей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Спуск развивается
    • 1.2 Спуск перед Ланге
    • 1.3 Первые попытки Ланге
    • 1.4 Роялит
    • 1,5 Адипрен
    • 1,6 Коммерческий успех
    • 1,7 Ланге -flo
    • 1.8 Расширение вверх
    • 1.9 Boix-Vives and Rossignol
    • 1.10 Quiksilver
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Спуск развивается

Горные лыжи развились как специализация того, что в целом было беговыми лыжами. Части спуска были неглубокими, короткими и требовали подъема на лыжах, поэтому большую часть дня приходилось проводить в шаговых движениях по пересеченной местности.

Поскольку техники расходились, особенно с повсеместным введением подъемников, вырос рынок индивидуального горнолыжного снаряжения. Важным достижением стало введение в 1930-е гг. Крепления Кандагар, которое позволяло прикреплять ботинок к лыже во время спусков. Это обеспечивало больший контроль над «кантовкой», перекатыванием лыж на бок для создания поворачивающих усилий. Появление лыж Head Standard зимой 1950–1951 гг. Способствовало этой эволюции, позволив лыжам удерживать кромку на снегу с гораздо большей силой, что значительно улучшило характеристики поворота. Они были таким большим усовершенствованием, что Standard был известен как «The Cheater», потому что он позволял любому лыжнику легко поворачивать.

Как и лыжи и крепления, лыжные ботинки также произошли от более ранних стилей беговых лыж. К 1950-м годам они практически не изменились по сравнению с 1800-ми годами и состояли из толстой подошвы с более тонкой верхней кожаной оболочкой, похожей на обычные зимние ботинки. Гибкая подошва позволяла ботинку сгибаться вперед в носке, что позволяло шагать по пересеченной местности. Верхняя манжета обеспечивала небольшую боковую поддержку, так как это не было серьезной проблемой для бега по пересеченной местности. В идеале для катания на горных лыжах ботинок должен быть жестким из стороны в сторону, чтобы передавать вращающее усилие на лыжи, позволяя лыжнику напрямую касаться лыжи. Более того, при спуске не было необходимости изгибать подошву вперед, которая все равно была зажата.

Скоростной спуск до Ланге

Эта необходимость привела к созданию ботинок для скоростного спуска, которые сохранили ту же базовую обувь. -подобен стилю более ранних конструкций, но был построен намного жестче, чтобы обеспечить больший контроль. У них был серьезный недостаток - они были крайне неудобными. Это было особенно актуально в период обкатки, который может длиться несколько недель. Одно решение заключалось в том, что лыжник зашнуровал ботинки и постоял в горячей воде в ванне в течение часа, чтобы отмокнуть, а затем прошелся, чтобы кожа сместилась по ноге лыжника. Это имело недостаток в том, что ботинки сильно размягчались, что позволяло им изнашиваться намного быстрее.

Даже если бы эта ступенька с горячей водой не использовалась, сильные лыжники изнашивали свои ботинки за несколько месяцев, поскольку кожа размягчалась., и всего несколько недель, если они участвовали в гонках. Это оставило лишь короткий промежуток времени между болезненным периодом приработки и тем временем, когда ботинки были слишком мягкими, чтобы обеспечить хороший контроль над лыжами. Жан-Клод Килли решил, что Мишель Арпен будет кататься на лыжах. ботинок, пока они ломались, отдавая их Килли кататься на лыжах в течение нескольких недель, прежде чем они износятся. Другим решением для улучшения бокового контроля были «длинные ремешки», кожаный ремешок, обернутый вокруг ботинка и голени, что было достигнуто за счет устранения любого вида быстрого расстегивания.

Первые попытки Ланге

Роберт Б. («Боб») Ланге управлял самолетами Lockheed P-38 Lightning для ВВС США перед тем, как уйти, чтобы получить степень в Гарвардском университете, где изучал экономику и инженерию. Именно в это время он занялся лыжным спортом и, как и многие другие начинающие лыжники той эпохи, был встревожен относительной древностью конструкции. (В отличие от лыж Head Standard.)

Ланге нужно было решить еще одну проблему; его размер 9-1 / 2 шириной тройной E требовал нестандартной обуви, которую он заказывал. Они были недостаточно жесткими, по его вкусу, поэтому Ланге попытался исправить это, разрезав полосы стекловолокна, оставшиеся от покрытия его лодки, и приклеив их к ботинкам с помощью полиэфирной смолы. Эта попытка 1948 года является самой ранней из зарегистрированных попыток создания ботинок с пластиковым покрытием.

После окончания университета в 1949 году он присоединился к своему семейному страховому бизнесу в Дубьюке, штат Айова, но делал это лишь на короткое время.. Ланге открыл Hawkeye Plastics Corporation в подвале старой фабрики Brunswick Radio Company, которая обанкротилась во время Великой депрессии. В 1955 году он получил свой первый контракт от компании Eska, также расположенной в Дубуке, когда General Motors попросил у Эски 30 000 детских машинок в виде Corvette 1956 года. Компания Ланге. изготовил пластиковые кузова Corvette для Eska. В течение следующих нескольких лет компания производила различные изделия из стекловолокна, в том числе хула-хупы и внутреннюю часть для холодильников.

. На протяжении всего этого времени Ланге продолжал экспериментировать с улучшением лыжных ботинок, покупая множество пар разрезать их и посмотреть, можно ли их усилить, чтобы сделать их сильнее. Ланге был не единственным дизайнером, который попытался это сделать, и в 1950-х годах было доступно несколько ботинок, пропитанных эпоксидной смолой или другим клеем. Ни один из них не принес каких-либо значительных улучшений, а шнуровать их было еще труднее, чем раньше. К 1958 году Ланге построил несколько моделей из эпоксидной смолы или полиэстера, позже заявив, что в 1957 году он успешно проехал на лыжах полностью из пластика.

Royalite

Стекловолокно просто не имело правильного сочетания характеристик. для цельнопластикового чехла. В рамках контракта с Corvette компания Lange Hawkeye Plastics передала сиденья в субподряд другой местной пластмассовой компании, управляемой Дэвидом Люенсманном. Люенсманн изготовил сиденья для автомобилей путем вакуумного формования Royalite, ABS пластика из Uniroyal. Когда компания Lange's Hawkeye вышла из бизнеса, у него осталось достаточно этого материала, чтобы поэкспериментировать с дизайном ботинок, и Ланге попросил Люенсманна попробовать его.

Люенсманн использовал полоски материала в тепловом прессе, чтобы расплавить их в одиночная оболочка. В следующем году, летом 1961 года, он передал результаты Ланге. Попробовав их той зимой, Ланге попросил Люенсманна присоединиться к нему в новой компании, занимающейся производством пластиковых ботинок. Для массового производства они построили вакуумный пресс, чтобы формировать манжеты из больших кусков роялита. Это позволило получить чрезвычайно жесткие ботинки, подходящие только для самых сильных гонщиков. Пытаясь решить эту проблему, они решили разделить ботинок на две отдельные части и соединить их с помощью заклепок с обеих сторон на уровне щиколотки. Это позволило ботинкам сохранить всю поперечную жесткость оригинальной конструкции, в то же время позволяя лучше контролировать передний изгиб.

Новый дизайн, в бело-синем цвете, был выпущен ограниченным тиражом в 1962 году. Несколько человек опробовали их и сообщили о ряде незначительных проблем с дизайном, особенно о проблемах, связанных с их шнуровкой, для чего часто требовалось два человека. Рычажные пряжки были очевидным решением, впервые изобретенным Гансом Мартином и введенным на рынок в 1955 году на Henke Speedfit. Однако Henke владела патентом на концепцию, а Lange не хотела платить за лицензию.

К зиме 1963 года им удалось выполнить лишь небольшое количество своих заказов, и еще меньшее количество использовалось. Эти несколько ботинок претерпели ряд механических поломок, которые были связаны с плохими характеристиками АБС-пластика при низких температурах.

Adiprene

Lange Swinger, часть линейки «2-го поколения» примерно с 1968 года. Ранние образцы явно прослеживают свою родословную до кожаных ботинок, которые они заменили, в том числе с пятнистой обработкой поверхности, напоминающей кожу.

В конце 1962 года DuPont представила решение, новый литой полиуретановый пластик известный как Adiprene. Этот материал гораздо меньше подвергался воздействию холода, но имел явный недостаток, заключающийся в том, что его нельзя было формовать в вакууме, так как его нужно было использовать в жидкой форме. Вместо этого его нужно было нагреть и вылить в форму, а затем дать остыть и застыть. Это сделало его использование в производстве намного более затратным по времени, но преимущества были слишком велики, чтобы их можно было игнорировать. Компания провела большую часть 1963 года, пытаясь решить производственные проблемы, игнорируя растущий список заказов на более старые модели ABS.

В конце концов, производство новой конструкции в том году не производилось, что привело к трениям с его торговые партнеры. В 1965 году Ланге, наконец, добавил пряжки типа Henke к своим ботинкам, когда эта компания отказалась от патента. Мало того, что пряжка позволяла легко застегивать даже самые жесткие ботинки, пластик распределял нагрузку по всей манжете, оказывая равномерное давление на стопу. Кожаные изделия имели тенденцию деформироваться в местах крепления пряжек, что приводило к образованию узких мест на ноге и, в конечном итоге, к повреждению кожи.

Только в 1965 году они построили новую формовочную машину, известную как «Микки Маус», которая могла вводить инъекции Адипрен для ускорения производства. Эта система была лишь частично функциональной, и в том году было произведено всего 600 пар обуви. Только в начале 1966 года было запущено полное производство и было собрано 1000 пар. К концу года их число составило 6000, удвоившись в 1967 году до 12000, а в 1968 году - до 25000.

К этому времени Rosemount Engineering представила свои собственные полностью синтетические загрузки. В отличие от Lange, конструкция Rosemount была сделана из жесткого стекловолокна и разделилась на две части, чтобы ее можно было надеть. Как и Lange, они смогли произвести лишь небольшое количество обуви, около 900 пар, для сезона 1965/66. Многие источники утверждают, что Rosemount была первой, кто ввел в продажу пластиковые сапоги, но похоже, что оба были доступны в ограниченном количестве одновременно. В любом случае, более ранние модели Royalite Lange явно предшествуют любым образцам Rosemount.

Коммерческий успех

Lady Lange Competite 1968 года были первыми женскими гоночными ботинками, дополняющими модель Comp. Он отличается от Comp тем, что в нем используется один большой клапан на передней части ботинка, что не характерно для будущих моделей.

Производство было не единственной проблемой; новый дизайн также нуждался в тестовом рынке для его популяризации. Ланге обратился к лыжной команде США в надежде, что они испытают новую конструкцию. Однако они поставлялись Хейрлингом и не были заинтересованы.

В январе 1966 года Ланге позвонил Дэйву Джейкобу, который в то время тренировал канадскую лыжную команду. Ланге спросил, не захочет ли Джейкоб опробовать новые бутсы с канадской командой. Джейкоб согласился, и несколько членов команды попробовали их, но он отметил, что «это были действительно плохие ботинки». Ланге заплатил Джейкобу за дорогу в Dubuque, чтобы тот помог решить его проблемы.

В июне 1966 года пять пар ботинок с этими изменениями были отправлены на Mount Hood, где тренировалась канадская команда. Джерри Ринальди, Род Хеврон и Нэнси Грин примерили их и одобрили. Вскоре после этого Грин выиграл гонку Golden Rose Race на новых ботинках. Затем Ланге прилетел на чемпионат мира 1966 года в Портильо, Чили и раздал образцы всем желающим их протестировать. Он носил с собой магнитофон , спрашивая совета, как улучшить конструкцию. Когда Хеврон и Сьюзи Чаффи продемонстрировали резкое улучшение во время гонок, новые ботинки стали предметом серьезного любопытства. Любопытство превратилось в необходимость, когда Грин начал выигрывать гонки в 1967 году на недавно сформированной трассе Кубка мира и в конечном итоге выиграл золотую медаль.

На зимних Олимпийских играх 1968 года на зимних Олимпийских играх 1968 года было выиграно пять медалей на ботинках Lange. 157>, что делает их самым успешным брендом в конкурсе. На Олимпийских играх Lange подписала контракт на производство своей линейки лыж для рынка Северной Америки. Компания стала публичной в 1969 году и использовала вырученные средства для покупки земли в Брумфилде, Колорадо, построив фабрику по производству ботинок площадью 40 000 квадратных футов (3700 м), лыжную фабрику площадью 42 000 квадратных футов (3900 м) и Склад площадью 20 000 квадратных футов (1900 м). Новые фабрики значительно улучшили производство, и только за сезон 1969 года компания отгрузила 100 000 пар обуви.

1969 стал годом прорыва для компании. На рынке были представлены три модели с различными уровнями характеристик: Standard для любительского катания на лыжах, Pro для более требовательного использования и Comp для скоростных спусков. Был только один конкурент, Rosemont, но их продукт был основан на стекловолокне и использовал систему бокового открывания, которая явно уступала ботинкам Lange и могла конкурировать только на низком уровне, несмотря на высокую цену. К концу сезона Lange продавался в сотнях магазинов по всей стране по ценам, которые никто не мог требовать.

Чтобы выйти на новые рынки, планируется открыть новую фабрику по производству обуви в Монтебеллуне, Италия вместе с другим в Монреале начали производить коньки, используя аналогичные концепции и материалы. Позже завод в Монреале был расширен, чтобы продавать лыжные ботинки и в Европу, избегая импортных пошлин на продукцию США. Вдобавок к этому, на чемпионате мира 1970 года в Валь-Гардена, Билли Кидд выиграл золотую медаль в комбайне на ботинках Lange, а Lange или Dynamic выиграли медали во всех видах, среди мужчин и женщин.

Lange-flo

Олден Хэнсон из Dow Chemical связался с Ланге в 1970 году, чтобы рассказать им о новом материале, изобретенном компанией. Новый пластик сохранял текстуру, напоминающую замазку, в любую погоду, и сын Хэнсона использовал его для изготовления ботинок со слоем материала, зажатым между обычными кожаными ботинками и твердой оболочкой из стекловолокна. Материал идеально подходил к пластиковым ботинкам Ланге, вставляясь между вкладышем и оболочкой.

Когда сотрудники Ланге попробовали его, они единодушно поддержали его. Однако время оказалось трудным; На сезон 1970–1971 годов было запланировано 200 000 пар обуви, и если бы они собирались использовать недавно названный «Lange-flo», его пришлось бы запустить в производство до того, как появится время для обширных испытаний. Ланге решила продвигаться вперед, вставив их во все свои ботинки следующего модельного года.

Сапоги были запущены провокационной рекламной кампанией: женщина в новых ботинках и костюме кошки с такими же ботинками. пряжки, удерживающие его закрытым, вместо молнии или кнопок. Единственная формулировка просто гласит: «мягкий внутри». Это была первая из серии провокационных рекламных роликов, которые теперь называются просто «Девочки Ланге».

Хотя Lange-flo работала, виниловая подкладка, которая удерживала ее, оказалась треснувшей после интенсивного использования, и Lange-flo втиснуть в сапог. Решение заключалось в том, чтобы поместить Lange-flo в отдельный пластиковый пакет снаружи лайнера, но поскольку лайнеры были зашиты в багажник, это потребовало отзыва для их повторной установки. Около 20 000 из 200 000 отправленных в тот сезон ботинок вернулись на фабрику. В их попытке своевременно решить проблему были добавлены новые сотрудники, и воровство стало проблемой. Плохое ведение документации и утерянные бирки привели к тому, что многие ботинки были отправлены не тем людям. Многие просто так и не получили обратно свои ботинки.

Примерно в то же время Dynamic начала опротестовывать свое соглашение с Lange, в то время как деньги были необходимы для запуска канадского завода и представления нового дизайна коньков. Экстренные кредиты продержали компанию в течение всего 1971 года, когда они сообщили об убытке в 1,5 миллиона долларов, в основном из-за гарантийных работ, связанных с Lange-flo. В следующем году Hanson представили свою конструкцию с задним входом, первого настоящего конкурента. Акции Lange продолжали падать повсюду.

В 1973 году очередной раунд финансирования не удался, и Ланге продал компанию Garcia Company, владельцам компании Mitchell Reel рыболовных снастей и теннисным брендам, которые создавали лыжное портфолио. Ланге подписал контракт с Гарсией в качестве консультанта, но результаты ему не понравились. Вскоре после этого, в июле 1974 года, он покинул компанию.

Расширение вверх

Ранние пластиковые ботинки, как и их более ранние кожаные кузены, поднимались чуть выше щиколотки и мало поддерживали, если лыжник наклонялся вперед или назад. Приблизительно в 1966 году французы разработали новую технику коротких поворотов, названную авальем, которая накапливала энергию, сгибая хвост лыжи, а затем используя ее для ускорения вне поворотов. Это требовало, чтобы лыжник опирался на лыжи, и для поддержки этого стиля лыжники добавляли любое количество специальных решений, чтобы добавить поддержку спины.

В сезоне 1970–1971 годов Джек Нагель представила «Jet-Stix», аксессуар для вторичного рынка, предназначенный для использования на пластиковых ботинках Lange или Rosemont. Jet-Stix состоял из удлинителя из стекловолокна в форме рожка для обуви, который крепился под верхней пряжкой так, чтобы он лежал вдоль задней части голени. Это позволило лыжнику откинуться назад и с легкостью поднять переднюю часть лыжи вверх. Lange быстро последовал за своей версией, Lange Spoiler. Подобные устройства были широко распространены в течение 1970 года.

В 1967 году Nordica представила новую отлитую под давлением «гибридную» конструкцию, которая оборачивала жесткий кожух вокруг обычного кожаного ботинка. Внутренний ботинок был съемным для индивидуальной подгонки, что было большим преимуществом по сравнению с зацементированной подкладкой Lange. Это не вызвало особого интереса, но Nordica последовала этому в 1969 году с их дизайном Astral, прямым нападением на Ланге. В 1972 году они представили ярко-желтый Astral Slalom, более известный как «Banana Boot», со спойлером прямо на манжете и устранением необходимости в отдельном устройстве. Вскоре Nordica стала продавать 400 000 пар в год, что стало первым серьезным конкурентом Lange на рынке.

В сезоне 1971-1972 годов Lange представила ботинки Comp II, следуя за их ранними гоночными ботинками серии Comp, но с добавлением ботинок. более высокая спинка аналогична дизайну Nordica. Вскоре к Comp II присоединился Pro II, а затем и среднечастотный Banshee с четырьмя пряжками улучшенной конструкции. Это изменение положило начало повсеместной эволюции манжетов в отрасли, которая достигла высшей точки в 1980-х годах, когда наручники поднимались примерно до середины колена. Некоторые модели, «гольфы», имели вторичные манжеты, которые доходили до уровня чуть ниже колена.

При Гарсии Ланге продолжал улучшать дизайн ботинок, в то же время они представили лыжи под брендом Lange на основе моделей., приобрели лыжные крепления и добавили ряд товаров, таких как лыжные палки и очки. Garcia стала первой компанией, предложившей полный спектр лыжного снаряжения в виде интегрированного набора. На всем протяжении основной линейки продуктов Garcia оставались рыболовные снасти, а в середине 1970-х годов прибыла волна японских конкурентов, которые быстро вытеснили их с рыболовного рынка. Компания обанкротилась в 1978 году после четырех лет владения Lange.

Boix-Vives и Rossignol

XL-R укрепил репутацию Lange как любимого гонщика. Современные ботинки мало изменились по сравнению с этим образцом начала 1980-х. Z-R последовал за XL-R с рядом незначительных обновлений. Пряжки закрываются, и их можно освободить, потянув за маленькие язычки. Добавлен элемент управления для наклона ботинка - маленький черный квадрат над щиколоткой. Незначительные изменения, подобные этой, последовали вплоть до текущих примеров.

Когда банкротство Гарсии вывело их на рынок, Rossignol, известная лыжная компания, надеялась выйти на теннис рынок. Rossignol приобрела существующие производственные линии по производству тенниса Garcia и начала распродавать другие подразделения; когда лыжи Lange и крепления Burt не нашли покупателя, они были закрыты. Та же участь ждала ботинки Lange, но генеральный директор Rossignol приобрел компанию лично через швейцарскую холдинговую компанию Ski Expansion.

Были открыты новые склады в Уиллистоне и Колчестере, штат Вермонт, куда отправляли лыжи Rossignol и Dynastar для распространения. на рынок Северной Америки. Какое-то время лыжи Dynastar, сделанные на фабрике Authier, продавались под брендом Lange в США. В конце 1970-х годов рост обменного курса доллара США и исторически высокие процентные ставки сделали операции в Соединенных Штатах все более дорогими. Многие североамериканские лыжные компании оказались не в состоянии конкурировать с Европой, несмотря на то, что лыжная отрасль страдала от низкого уровня участия по тем же экономическим причинам. В 1982 году Boix-Vives закрыл фабрики Garcia, в том числе Lange в Колорадо, перенеся все производство обуви на фабрику Lange в Италии. Исследования и разработки для Ланге остались в Колорадо.

В 1982 году они представили знаменитый ярко-оранжевый дизайн XL-R. XL-R имел ряд улучшений по сравнению с более ранними моделями. Среди них был новый дизайн пряжки; В предыдущих моделях обычно использовалась металлическая петля, прикрепленная к одной стороне манжеты, и пряжка с прорезью в нижней части, прикрепленная к другой. Для более жестких настроек петлю нужно было вставить в прорезь выше пряжки, что снизило механическое преимущество и затруднило закрытие. В новом дизайне стойка переместилась на одну манжету и на саму пряжку надели металлическую петлю. Это давало устойчивое механическое преимущество при любых настройках. Новая система с четырьмя пряжками во многом идентична любым современным горнолыжным ботинкам.

XL-R стал безоговорочным хитом на гоночном рынке, и вскоре за ним последовали версии XL-S и XL-T с различными уровнями производительности. Серия XL также была хорошо известна тем, что позволяла воде просачиваться в ботинок, где нижние манжеты складывались друг над другом около носка, и побудили многих владельцев заклеить эту область изолентой. Вкладыши также имели тенденцию довольно быстро «упаковываться», расплющиваться и больше не обеспечивать поддержки. Усовершенствованная версия базовой конструкции XL была позже представлена ​​в виде Z-модели, которая включала новую низкопрофильную конструкцию застежки-защелки, которая не могла случайно открыться после фиксации, и небольшой пластиковый язычок перед подносками для предотвращения попадания снега.

Тем временем итальянская фабрика в Монтебеллуне экспериментировала с новой подкладкой по индивидуальному заказу с использованием термореактивного пластика под названием Thermofit. Под влиянием быстрых изменений на рынке, в частности, введения Salomon своей чрезвычайно успешной линии ботинок с задним входом, система Thermofit была разработана как способ оставаться на переднем крае. Делая ставку на новую систему, она провалила тестирование, оставив компанию без запоминающегося дизайна. Среди неудачных попыток решить эту проблему были обогреватели в багажнике, конструкции с задним входом CFX и SPE, в значительной степени идентичные моделям Salomon, и багажник со средним входом и закрытием кабеля Mid.

Из всего этого только дизайн среднего начального уровня будет хоть сколько-нибудь успешным на рынке. Этот дизайн сочетает в себе традиционный нижний ботинок с разрезной верхней манжетой, как в дизайне с задним входом. Нижняя часть стягивалась, чтобы обеспечить прочную поддержку, тогда как обычные ботинки с задним входом иногда отличались отсутствием поддержки для передней ноги и общей мягкостью манжеты для ног. Lange больше не производит модели среднего начального уровня, и примеры других компаний также становятся редкостью.

К концу 1980-х Rossignol находилась в процессе создания собственной линейки продуктов, аналогичных предыдущим попыткам Гарсии. Это привело к покупке ими Dynastar и других лыжных брендов. В 1989 году они купили Lange у Boix-Vives, прекратив производство лыж Lange. Ланге был партнером лыж Dynastar и (после 1994 года) крепления Look, пара, которая остается и по сей день. В 2001 году Lange продолжала оставаться брендом гонок, снаряжая в пять раз больше лыжников, завоевавших медали на Кубке мира, чем любой другой бренд.

Quiksilver

В марте 2005 года, после нескольких лет прибыли от велоспорта, которая соответствовала обменному курсу доллара США, и столкнувшись с пенсией в возрасте 78 лет, Буа-Вив решил продать свою долю в Rossignol. Его доля была куплена австралийско-американской компанией по производству спортивной одежды Quiksilver за 55 миллионов долларов в рамках более крупной сделки на 213 миллионов долларов. Boix-Vives взял на себя управление гольф-подразделением Rossignol.

Quiksilver объединил все свои североамериканские операции в Парк-Сити, штат Юта. К сожалению для Quiksilver, это происходило в период слабого снега, и прибыль резко упала. В 2007 году несколько членов совета директоров, в том числе Буа-Вив, покинули компанию. Не имея опытных менеджеров и потеряв порядка 50 миллионов долларов в лыжных подразделениях, Quiksilver вскоре выставила компанию на продажу.

В августе 2008 года Quiksilver объявила, что продаст группу Rossignol компании Chartreuse. Mont Blanc, стопроцентная подставная компания, образованная Macquarie Group из Австралии.

В июле 2013 года Macquairie продала Rossignol Group вместе со своими дочерними компаниями Lange и Dynastar партнерству из Altor Equity Partners (шведская инвестиционная группа) и семья Boix-Vives.

Ссылки
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте