Hansa-Brandenburg CI

редактировать
Hansa-Brandenburg CI
Hansa Brandenburg CIjpg
РольСамолет-разведчик
ПроизводительHansa- Бранденбург
КонструкторЭрнст Хейнкель
Введение1916
Основные пользователиАвстро-Венгерские Императорские и Королевские авиационные войска. Польские ВВС
Построено1318

Hansa-Brandenburg CI, также известный как Type LDD, представлял собой 2-местный боевой одномоторный разведывательный биплан, разработанный Эрнстом Хейнкелем., который в то время работал в материнской компании в Германии. C.I имел сходство с более ранним B.I (тип FD, также разработанный компанией Heinkel), включая наклонные внутрь межплоскостные распорки. Как и другие австро-венгерские разведывательные самолеты начала войны, такие как C-type Lloyd или Lohner, Type LDD имел общую кабину для экипажа.

CI служил в Имперских и Королевских авиационных войсках в визуальной и фотографической разведке, артиллерийском наблюдении и легких бомбардировках с ранней весны 1916 до конца Первой мировой войны. Самолет обладал хорошими характеристиками управляемости, а постоянное внедрение более мощных двигателей в последовательных серийных партиях (см. Ниже) позволило улучшить характеристики и, таким образом, продолжить службу на передовой.

Вооружение этого типа состояло из свободно стреляющего 8-мм (0,315 дюйма) пулемета Шварцлозе сзади для наблюдателя, и, по крайней мере, в некоторых самолетах для пилота также имелся аналогичное неподвижное несинхронизированное орудие для стрельбы вперед в блоке над верхним крылом. Это последнее орудие было заменено в более поздних серийных образцах синхронизированной 8-мм пушкой Шварцлозе на левой стороне фюзеляжа. Нормальная бомбовая нагрузка для C.I составляла 60 кг (130 фунтов), но некоторые самолеты могли нести одну 80 кг (180 фунтов) и две 10 кг (22 фунта) бомбы.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Brandenburg CI (Ph) Series 23)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Данные с самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны В дополнение к 84 самолетам, построенным компанией Hansa-Brandenburg, (400 CI (Ph)), Ungarische Flugzeugfabrik AG (834 CI (U)) и Aero (A-14, A-15, A-26) также изготовили тип по лицензии следующими партиями:

Phönix
(Brandenburg CI (Ph))
  • Серии 23 и 26 мощностью 120 кВт (160 л.с.) Austro-Daimler
  • Серия 27 мощностью 140 кВт (190 л.с.) Austro-Daimler
  • Серия 29 мощностью 160 кВт (210 л.с.) Austro-Daimler
  • Series 29.5, 129, 229 и 329 мощностью 150 кВт (200 л.с.) Hiero 6
  • Series 429 мощностью 170 кВт (230 л.с.) Hiero 6
Ufag
(Brandenburg CI (U))
  • Series 61, 64, 67 и 68 мощностью 120 кВт (160 л.с.) Austro-Daimler
  • Series 63 мощностью 120 кВт (160 л.с.) Mercedes D.III
  • Серия 269 мощностью 150 кВт (200 л.с.) Austro-Daimler
  • Серия 69 мощностью 150 кВт (200 л.с.) Hiero
  • Серия 169 мощностью 160 кВт (210 л.с.) Benz Bz.IVa
  • Series 369 мощностью 170 кВт (230 л.с.) Hiero
Aero (Чехословакия) послевоенный
Польша (послевоенный период)
  • В 1919-1920 гг. пятнадцать самолетов, различающихся по конструкции и двигателю. ines, были собраны поляками в Львовских мастерских RPL-III, а затем, в 1920-1924 гг., около пятнадцати было изготовлено в мастерских Кракова (местных как Бранденбург K).
История деятельности

После Первой мировой войны, в 1918 году, 22 оригинальных Ганзейско-Бранденбургских КИ, захваченных поляками, были одними из первых самолетов ВВС Польши. Согласно некоторым публикациям, это был первый польский самолет, совершивший боевой полет 5 ноября 1918 года под управлением Стефана Бастыра (другие утверждают, что он летал Oeffag C.II ). Они использовались в битве при Лемберге, а затем в польско-украинской войне и польско-советской войне. Еще примерно 30 самолетов были собраны или построены поляками впоследствии во Львове и Кракове.

Операторы
Австро-Венгрия
Польша
Чехословакия
Королевство Югославия
Технические характеристики (Brandenburg CI (Ph) Series 23)

Данные с австро-венгерских армейских самолетов времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,35 м (27 футов 5 дюйм)
  • Размах верхнего крыла: 13,2 м (43 фута 4 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 11,37 м (37 футов 4 дюйма)
  • Высота: 32,33 м (106 футов 1 дюйм)
  • Масса пустого: 860 кг (1896 фунтов)
  • Масса брутто: 1235 кг (2723 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Hiero 6 Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением, 108 кВт (145 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастный деревянный гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 110 км / ч (68 миль / ч), 59 кн)
  • Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 10 минут 40 секунд

Вооружение .

  • Пушки: 1 или 2 × 8 мм (0,315 дюйма)) Schwarzlose MG M.07 / 12 пулемет (-ы)
  • Бомбы: до 100 кг (220 фунтов) бомб
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Ссылки
  • Мансон, Кеннет - Бомбардировщики, патрульные и разведывательные самолеты 1914-1919 гг. ISBN 0 7537 0918 X
  • Morgała, Andrzej (1997). Samoloty wojskowe w Polsce 1918-1924 [Военная авиация в Польше 1918-1924] (на польском языке). Варшава: Лампарт. ISBN 83-86776-34-X.
Внешние ссылки
  • Страница о CI Ганза-Бранденбург в службе ВВС Польши (на польском языке).
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте