Hansa-Brandenburg CI | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Hansa- Бранденбург |
Конструктор | Эрнст Хейнкель |
Введение | 1916 |
Основные пользователи | Австро-Венгерские Императорские и Королевские авиационные войска. Польские ВВС |
Построено | 1318 |
Hansa-Brandenburg CI, также известный как Type LDD, представлял собой 2-местный боевой одномоторный разведывательный биплан, разработанный Эрнстом Хейнкелем., который в то время работал в материнской компании в Германии. C.I имел сходство с более ранним B.I (тип FD, также разработанный компанией Heinkel), включая наклонные внутрь межплоскостные распорки. Как и другие австро-венгерские разведывательные самолеты начала войны, такие как C-type Lloyd или Lohner, Type LDD имел общую кабину для экипажа.
CI служил в Имперских и Королевских авиационных войсках в визуальной и фотографической разведке, артиллерийском наблюдении и легких бомбардировках с ранней весны 1916 до конца Первой мировой войны. Самолет обладал хорошими характеристиками управляемости, а постоянное внедрение более мощных двигателей в последовательных серийных партиях (см. Ниже) позволило улучшить характеристики и, таким образом, продолжить службу на передовой.
Вооружение этого типа состояло из свободно стреляющего 8-мм (0,315 дюйма) пулемета Шварцлозе сзади для наблюдателя, и, по крайней мере, в некоторых самолетах для пилота также имелся аналогичное неподвижное несинхронизированное орудие для стрельбы вперед в блоке над верхним крылом. Это последнее орудие было заменено в более поздних серийных образцах синхронизированной 8-мм пушкой Шварцлозе на левой стороне фюзеляжа. Нормальная бомбовая нагрузка для C.I составляла 60 кг (130 фунтов), но некоторые самолеты могли нести одну 80 кг (180 фунтов) и две 10 кг (22 фунта) бомбы.
Данные с самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны В дополнение к 84 самолетам, построенным компанией Hansa-Brandenburg, (400 CI (Ph)), Ungarische Flugzeugfabrik AG (834 CI (U)) и Aero (A-14, A-15, A-26) также изготовили тип по лицензии следующими партиями:
После Первой мировой войны, в 1918 году, 22 оригинальных Ганзейско-Бранденбургских КИ, захваченных поляками, были одними из первых самолетов ВВС Польши. Согласно некоторым публикациям, это был первый польский самолет, совершивший боевой полет 5 ноября 1918 года под управлением Стефана Бастыра (другие утверждают, что он летал Oeffag C.II ). Они использовались в битве при Лемберге, а затем в польско-украинской войне и польско-советской войне. Еще примерно 30 самолетов были собраны или построены поляками впоследствии во Львове и Кракове.
Данные с австро-венгерских армейских самолетов времен Первой мировой войны
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха