Ханамичи

редактировать
Взлетно-посадочная полоса, ведущая от задней части театра кабуки к сцене. Знаковый акт исчезновения Бенкэя на ханамити Ханамичи в Национальном театре Японии

The ханамити (花道) - дополнительный персонал Раздел ge используется в японском кабуки театре. Это длинная приподнятая платформа, идущая слева от центра к сцене через аудиторию, соединяющуюся с главной сценой.

Ханамичи обычно используется для входов и выходов персонажей, хотя также используется для сторон и сцен, которые не происходят в локации, как сцены на главной сцене; Ханамичи также обычно имеет люк прямо перед взлетно-посадочной полосой и сценой, размещенный так, чтобы его могли видеть все в аудитории, что обычно используется для входа персонажей. Некоторые пьесы кабуки также требуют использования двух ханамити, идущих слева и справа от аудитории.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Сумо
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Впервые ханамити был использован в 1668 году в Каварадзаки-дза, в виде простой деревянной доски, которая доходила от центра сцены до середины театра. Он не использовался в спектаклях, но позволял актерам выходить в зал после спектакля, чтобы получить цветы, причем слово «ханамити» буквально означает «цветочная тропа».

Современный стиль ханамити, иногда называемый «хонханамичи» (本 花道, «главная цветочная тропа»), был впервые разработан и стандартизирован в 1740 году. Стандартный размер варьируется от 16,38 метра (53,7 фута) до 18,20 метра. (59,7 футов) в длину и от 150 сантиметров (59 дюймов) до 180 см (71 дюйм) в ширину. Некоторые театры с тех пор начали использовать вторичный ханамити с правой стороны аудитории, известный как «кариханамичи» (仮 花道, «скопированный цветочный путь»), который составляет от одной трети до половины ширины хонханамичи слева..

Использование
Спектакль Сибараку в июле 1858 года в театре Эдо Ичимура-дза, с ханамичи, показанным слева

Хотя редко используется для основного действия пьесы, многие из наиболее драматичных или известных моментов персонажей происходят во время входов или выходов вдоль ханамити. Многие особенно драматические действия происходят на семи десятых пути вниз по ханамити (три десятых от сцены), в месте, известном по-японски как ситисан (七 三) (букв. «Семь-три»). Именно здесь уходящие персонажи могут сказать свои последние слова, а входящие персонажи могут обратиться к публике или персонажам на сцене. Поскольку ханамити проходит через аудиторию, это дает зрителю более близкий опыт, чем это обычно допускается другими формами традиционного театра.

Сумо

В сумо путь к дохё также известен как ханамичи.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте