Гамбург, округ Айкен, Южная Каролина

редактировать
Смотрите также: Гамбургская резня Гамбург, Южная Каролина, как показано в Атласе Миллса, 1825 г.

Гамбург, Южная Каролина - город-призрак в округе Эйкен в американском штате Южная Каролина. Это было когда - то процветающий рынок, расположенный вверх по реке через реку Саванна от Augusta, Джорджия в Эджфилд районе. Он был основан Генри Шульцем в 1821 году, который назвал его в честь своего одноименного города в Германии. К 1830-м годам город был одним из основных внутренних рынков штата, в основном из-за того, что компания South Carolina Canal and Rail Road Company выбрала Гамбург в качестве западной конечной остановки своей линии до Чарльстона.

Обеспокоенность города, который полагался на то, что его внутренний порт служил местом назначения хлопка, направлялся к портам Чарльстона или Саванны для бизнеса, начался в 1848 году после того, как Августа перекачала большую часть речного транспорта города с завершением строительства канала Огаста. Упадок города завершился в 1850-х годах, когда компания South Carolina Canal and Rail Road Company расширила свою линию до Огасты.

После Гражданской войны в США Гамбург был заселен в основном вольноотпущенниками и входил в состав недавно организованного графства Айкен. Город стал печально известным в 1876 году как место массового убийства чернокожих белыми в ходе одного из ряда насильственных инцидентов, совершенных военизированными группами демократов с целью подавить голосование чернокожих на выборах того года. Демократы восстановили контроль над правительством штата, и в следующем году федеральные войска были выведены из Южной Каролины и других штатов, положив конец эпохе Реконструкции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Конкуренция с Августой
    • 1.3 После гражданской войны
  • 2 География
  • 3 Известные люди
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Основатель Гамбурга Генри Шульц был парвеню, пока его происхождение не было обнаружено в 2016 году Юргеном Мёллером. Шульц родился в Германии в 1776 году и получил имя Клаус Хинрих Клан. В 1806 году Шульц приехал в Огасту в качестве простого поденщика. Но к 1813 году деловые отношения Шульца подняли его до должности, способной построить прочный мост через реку Саванна, что не удалось осуществить одному из богатейших жителей Южной Каролины 1790-х годов Уэйд Хэмптон I. в двух предыдущих случаях.

Шульц впоследствии стал ведущим гражданином города Огаста, владея частью пароходной компании Джорджии, а также пристанью в Огасте. Но, как и многие владельцы банков (Шульц использовал свой мост для поддержки банка, который он назвал Bridge Bank) в 1810-х годах, Шульц выпустил бумажную валюту, что привело к его банкротству во время паники 1819 года. После того, как его кредиторы подали в суд, чиновники штата Джорджия захватили мост Огаста у Шульца.

Шульц почувствовал пренебрежение городом Огаста и купил участок земли напротив реки Саванна, который ранее принадлежал индейцам Чикасо, чтобы составить конкуренцию городу. В следующем году Шульц запросил и получил ссуды у Генеральной Ассамблеи Южной Каролины для улучшения внутреннего судоходства между городом и Чарльстоном. Вдобавок Генеральная Ассамблея освободила всю облагаемую налогом собственность в городе от налогообложения на пять лет.

Шульц основал второй банк, Гамбургский банк, в 1823 году, опираясь на свою гамбургскую собственность, которая «канула в лету» в течение двух лет. Десять лет спустя при поддержке Генеральной Ассамблеи был основан банк «Десятилетие». Эта вторая итерация стала одним из самых известных банков в стране, достаточно надежным, чтобы многие семьи использовали его для оплаты колледжей на Севере. Создание второго банка совпало с упадком торговли вагонами в Южной Каролине. С 1819 по 1823 год торговля сократилась до четверти от прежнего размера, поскольку пароходы стали более дешевым средством передвижения для сбора урожая в сельской местности. Появление пароходов привело к тому, что Гамбург и другие города, стратегически расположенные у впадения крупных рек, таких как Камден и Колумбия, впервые стали экономически важными.

Во время своего американского турне в качестве «гостя нации» маркиз де Лафайет посетил Гамбург 24 марта 1825 года. В книге, рассказывающей об их поездке, секретарь Лафайет написал, что Лафайет был приглашен посетить «своего рода вундеркинда», «деревню». под названием Гамбург », которому« не было еще двух лет, и его порт уже был заполнен судами ».

Конкуренция с Августой

Плакат с изображением моста Августа 1836 года.

После завершения строительства железной дороги Южной Каролины в 1833 году (в то время это была крупнейшая железная дорога под единым управлением в мире) Гамбург стал западной конечной станцией железной дороги.

В период его расцвета ежегодно в Гамбург на телегах привозили 60 000 тюков хлопка на сумму 2 000 000 долларов. После завершения строительства канала Августа (1848 г.) и общего расширения железных дорог в 1850-х годах утомительные сухопутные перевозки в Гамбург стали ненужными, и знаменитое движение вагонов сократилось. К моменту гражданской войны Гамбург стал городом- призраком.

Остатки Гамбурга, Южная Каролина, 1921 г. (на реке выше "BM 122")

После гражданской войны

После войны Гамбург был заселен и управлялся вольноотпущенниками, начиная с Принца Риверса ; Сэмюэл Дж. Ли, до войны свободный человек, избранный спикером Палаты представителей и первый темнокожий мужчина, допущенный в Коллегию адвокатов Южной Каролины; и Чарльз Д. Хейн, свободный человек из элитной чарльстонской семьи. Эти трое были основателями округа Айкен. Они начали перестраивать Гамбург, привлекая вольноотпущенников. В ознаменование 125-летия округа Айкен на здании окружного суда был установлен маркер из камня и бронзы. Риверс, Хейн и Лилд указаны как основатели, но их раса не указана.

После смертей и разрушений в Гамбургской резне 8 июля 1876 года город пришел в упадок. Августа начала строительство речной дамбы после наводнения 1911 года, но Гамбург остался незащищенным. Особенно катастрофические наводнения окончательно вытеснили последних жителей в 1929 году.

Гамбург, Южная Каролина, вид из Огасты, Джорджия. Автомобильный мост находится в том же месте, что и мост Генри Шульца 1814 года. Разбитые опоры остались от железной дороги Южной Каролины, которая действовала с 1854 по 1908 год.
География

Город, который иногда называют Гамбургом (особенно после войны), был назван в честь родного города Шульца в Германии. Он был расположен на 33,4799 ° с.ш., 81,9579 ° з.д. прямо через реку Саванна от Огасты, штат Джорджия. Население на пике своего развития в 1840-х годах достигло 2500 (Haskel 1843: 257) и превысило 1000 в 1870-х годах. По большей части город находился в пойме реки Саванна. Под защитой плотины и озера Кларкс-Хилл прилегающая территория Северная Огаста начала развиваться на территории старого Гамбурга.

Известные люди
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Хаскель, Даниэль (1843). Описательный и статистический справочник Соединенных Штатов Америки. Шерман и Смит. ISBN   0-8063-4696-5.
  • Чепмен, Джон А. (1897). История округа Эджфилд, Южная Каролина. Различные перепечатки. ISBN   0-8063-4696-5. стр.20 и 236-243
  • Деррик, Сэмюэл Меланхтон (1930). Столетняя история железной дороги Южной Каролины. Государственная компания, Колумбия, Южная Каролина.
  • Кордл, Чарльз Г. (1940). Генри Шульц и основание Гамбурга, Южная Каролина. Исследования по истории и правительству Грузии. Пресса Университета Джорджии. С. 79–93 и 257–263
  • Кашин, Эдвард Дж. (1980). История Августы. Различные перепечатки. ISBN   0-87152-452-X.
  • Вандервельде, Изабель (1999). Округ Эйкен: Единственное графство Южной Каролины, основанное во время реконструкции. Издательство компании Reprint. ISBN   0-87152-517-8.
  • Будянский, Стивен (2008). Кровавая рубашка: ужас после аппоматокса. Пингвин викинг. ISBN   978-0-670-01840-6.
внешняя ссылка

Координаты : 33 ° 29'N 81 ° 57'W.  /  33,483 ° с.ш.81,950 ° з.  / 33,483; -81,950

Последняя правка сделана 2023-04-04 02:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте