Хаим Штайнбах

редактировать

Хаим Штайнбах (рожд. Реховот, Палестина, 1944) - израильский - американский художник, живущий в Нью-Йорке. Многие из его работ состоят из аранжировок предметов массового производства, выставленных на полках его собственного дизайна.

Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Выставки
  • 3 Образование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Жизнь и творчество

С В конце 1970-х годов искусство Штайнбаха было сосредоточено на выборе и расположении предметов, прежде всего, повседневных предметов. Чтобы пролить свет на них, он придумывал конструкции и обрамляющие устройства для их презентации. Штайнбах представляет предметы, от естественных до обычных, от художественных до этнографических, придавая художественным произведениям форму, подчеркивающую их индивидуальность и присущие им значения. Исследуя психологические, эстетические, культурные и ритуальные аспекты объектов, а также их контекст, Штайнбах пересмотрел статус объекта в искусстве.

Он живет и работает в Нью-Йорке со своей партнершей, Гвен Смит и сыном.

Выставки

После своих персональных выставок 1979 и 1980 годов в Artists Space и Fashion Moda в Нью-Йорке, интерес Штайнбаха к миру предметов сделал его важной фигурой в творческом дискурсе Нью-Йорка восьмидесятых. В 1983 году Штайнбах работал охранником и смотрителем The New York Earth Room Вальтера де Марии. Штайнбах участвовал с Group Material, коллективом художников, который выставлялся в магазинах, квартирах и метро, ​​а также демонстрировал свои работы в новых галереях в Ист-Виллидж, включая Jay Gorney Modern Art и Nature Morte.

Ко второй половине десятилетия работы Штейнбаха привлекли все большее внимание как в Америке, так и в Европе и были включены в различные международные выставки: «Новая скульптура», в Чикагском обществе эпохи Возрождения и «Проспект 86», в Kunstverien во Франкфурте в 1986 году; "El arte y su doble" в Fundacion Caja de Pensiones, Мадрид, "Les Courtiers du desire" в Центре Помпиду, Париж, и установка Group Material в Documenta 8, Кассель, в 1987 г. ; «Рог изобилия» в Stedelijk Museum, Амстердам, и «Лес знаков» в Музее современного искусства, Лос-Анджелес, 1988. У него также было множество персональных выставок в важных галереях, таких как как Sonnabend Gallery, Нью-Йорк; Галерея Роны Хоффман, Чикаго; Галерея Марго Ливин, Лос-Анджелес; Galleria Lia Rumma, Неаполь; и Galerie Yvon Lambert, Париж.

К концу 1980-х годов Штайнбах был признан одним из ведущих современных художников мира. Показы одного человека были организованы в capc Musée d'Art Contemporain, Бордо в 1988 году, во Дворце изящных искусств в Брюсселе (с Джоном Найтом) в 1991 году, в Центре современного искусства Витте де С, Роттердам в 1992 году и в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке (с Этторе Спаллетти) в 1993 году.

На протяжении 1990-х его работы были включены во многие важные выставки, например «Метрополис» в Мартине. -Gropius Haus, Берлин, 1991 год; Документа 9, Кассель и наездник на границах, Девятая Сиднейская биеннале в 1992 году; Viaggio Verso Citera, XLV Венецианская биеннале в 1993 году; Приветственные страсти в Музее современного искусства де ла Виль де Пари в 1995 году; Now Here, в Музее искусств Луизианы Humblebeak в 1996 году; Città Natura, Ботанический сад и Палаццо делле Эспозициони в Риме, и Passato, Presente, Futuro XLVI Венецианская биеннале, 1997; Поп / Абстракция в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, 1998 г.; Dinge in der Kunst des XX. Jahrhunderts, Haus der Kunst, 2000; Partage d'Exotismes, Лионская биеннале, 2000; Шоппинг, Schirn Kunsthalle, 2002.

В 1995 году в Музее современного искусства Castello di Rivoli в Турине, Италия, было проведено крупное исследование работ Хаима Штайнбаха. Другие важные выставки одного человека последовали в Художественной галерее Йоркского университета, Торонто, 1996; Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Вена, 1997; Neuer Berliner Kunstverein, Берлин и Haus der Kunst, Мюнхен, 2000 г., и Serpentine Gallery, Лондон, 2014.

Работа Хаима Штайнбаха была предметом обсуждения в многочисленных публикациях, таких как Artforum, 1988 («Haim Steinbach's "Дикий, дикий, запад", Джермано Целант); Artscribe, 1988 («Потребление повседневной жизни», Джон Миллер); и «Flash Art International», 1996 г. («Хаим Штайнбах: Обнаженная в девяностых», Джен Бадни). Его работы обсуждались в многочисленных антологиях, таких как: L'Ivresse du Reel: L-Objet dans l'art du XXè siècle, 1993; Возвращение Реального, 1996; Искусство ХХ века, 1998; Искусство с 1940 - Стратегии бытия, 1995; Концептуальное искусство, 1998; и «Модернизм в споре», 1993. Публикации, посвященные его работам, сопровождали выставки одного человека: capc Musee d'Art Contemporain de Bordeaux, 1998; Кастелло ди Риволи, 1995 год; Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Вена, 1997; Neuer Berliner Kunstverein, Берлин; Haus der Kunst, Мюнхен, 2000 г. и галерея Serpentine, Лондон, 2014 г.

Образование

1971-73 Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, M.F.A.

1965-66 Université d'Aix Marseille, Франция, диплом

1962-68 Институт Пратта, Бруклин, Нью-Йорк, Б.Ф.А.

Ссылки
Внешние ссылки
Источники
  • Хаим Штайнбах, Издательство Риттер Клагенфурт, 1995
  • Хаим Штайнбах, под редакцией Иды Джанелли, опубликовано Charta, 1999
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте