Дорога Хааст-Холлифорд

редактировать
Дорога в Новой Зеландии

Планируемые маршруты дороги следуют либо по береговой линии, либо по внутренним долинам, но оба в конечном итоге проходят через Холлифордская долина.

Дорога Хааст-Холлифорд или шоссе Хааст-Холлифорд - давнее предложение связать Хааст через Холлифорд Долина до Милфорд-Саунд и Те-Анау на Южном острове Новой Зеландии. Предложения по этой дороге обсуждались с 1880-х годов.

Предложения по дороге предлагались с 1870-х годов. Первоначально дорога рассматривалась как единственный наземный доступ к порту Джексон-Бей с золотых приисков Отаго, но никогда не было возможности пересечь Главный водораздел к озеру Вакатипу. Однако дорога была построена к северу от озера Те-Анау до Милфорд-Саунд, который является основным туристическим маршрутом, и самые последние предложения были сосредоточены на продлении этой дороги на север. Ассоциация местных органов Южного острова с 1950-х по 1980-е годы регулярно проводила ремонтные работы в поддержку дороги, но Министерство работ, правительственный департамент, ответственный за дорожное строительство в тот период, неоднократно заявлял, что такая дорога не было приоритетом для финансирования.

Содержание
  • 1 Плюсы и минусы дороги Хааст-Холлифорд
  • 2 География
  • 3 История предложений дорог
    • 3.1 Девятнадцатый век
    • 3.2 1901–1945
    • 3,3 1946–1975
    • 3,4 1976–2000
    • 3,5 С 2000 года
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Плюсы и минусы Дорога Хааст-Холлифорд

Одна из причин строительства дороги - уменьшить заторы туристов в Милфорд-Саунд. В настоящее время большинство туристов приезжают из Квинстауна, и это приводит к пику активности в середине дня. Последний участок нынешней дороги от Холлифорд-Вэлли до Милфорд-Саунд также часто закрывается зимой, что значительно сокращает количество туристов в районе Те-Анау.

Строительство дороги Хааст-Холлифорд также даст туристам возможность увидеть гораздо больше Южного острова за то же время. Маршрут Хааст-Холлифорд значительно сократит длину пути, по которому туристы будут путешествовать между Фьордлендом и Западным побережьем. Специально построенная живописная дорога, призванная свести к минимуму ущерб окружающей среде и максимизировать удовольствие для туристов, разместит Хааст всего в 175 километрах (109 миль) от Милфорд-Саунд; расстояние в настоящее время составляет 539 километров (335 миль). Одно предложение касается дороги длиной 198 км.

Однако есть серьезные возражения против этих предложений, поскольку любая дорога должна проходить через нетронутые земли значительной природной красоты; территория находится в пределах национального парка Фьордленд, части Те Вахипоунаму зоны всемирного наследия. Экологи категорически против строительства дороги.

Ориентировочная стоимость строительства дороги составляет 300 миллионов новозеландских долларов, и широко признается, что предлагаемая дорога, вероятно, будет платной дорогой. Высокая стоимость строительства дороги является поводом для ее приостановки на неопределенный срок. Более того, 300 миллионов долларов оспариваются противниками дороги. Например, Федеративные горные клубы получили оценку затрат от двух независимых дорожных инженеров, оба из которых оценивают стоимость строительства как минимум в 1 миллиард долларов.

География

Планируемые маршруты для предлагаемой дороги пройти через территорию, которая практически не пострадала от воздействия человека. Территория покрыта лесом буком и подокарпом, который никогда не вырубался. Вдоль предложенного маршрута проходит ряд рек и озер.

Один из предлагаемых маршрутов пройдет через Национальный парк Фьордленд и Национальный парк Маунт-Аспиринг, а также заповедник Аваруа-Пойнт и будет следовать по Холлифордская тропа (тропа топота в Холлифорд-Вэлли ).

История предложений дороги

Девятнадцатый век

Фотолитография в Главном инспекционном управлении, Веллингтон, Новая Зеландия, август 1884. Карта предполагаемой дороги, соединяющей поселения Мартинс-Бей и Джексонс-Бей

Руководители провинции Отаго в 1865 году определили необходимость строительства дороги между Отаго и золотыми приисками Южного Вестленда и отправили геодезиста Винсента Пайка к Пайк вернулся с идеей строительства железной дороги Клайд-Хааст, которая так и не была реализована, но послужила основой для дороги в Ванака, которая открылась 100 лет спустя. Дорога Хааст-Холлифорд считалась ключом к дальнейшему развитию Вестленда.

История дороги составляет немалую главу в истории поселения на Западном побережье в 1870-х годах. к тому времени премьер-министр сэр Юлиус Фогель. В 1876 году Дункан Макфарлейн, правительственный агент в Джексон-Бей, и Герхард Мюллер, главный геодезист Вестленда, сосредоточились на альпийском маршруте в 1876 и 1884 годах соответственно. Некоторое строительство произошло на северной оконечности в 1885 году и снова в 1891 году.

Мюллер и Джеймс МакКерроу составили топографический план местности между Джексоном и реками Холлифорд в 1884 году, показывая предложенный маршрут между озером Вакатипу и заливом Джексонс. Это было опубликовано в приложениях к журналу Палаты представителей 1884, том 1, стр. 73, который сейчас хранится в Национальном архиве. Два года спустя Мюллер предложил дорогу от Каскадного плато до слияния рек Пайк и Холлифорд. Примерно в это же время было завершено полное обследование и план 47-мильного участка. К 1898 году между Каскадом и Барн-Бей была проложена металлическая ипподром.

1901–1945

Мало что было сделано на запланированной дороге до Великой депрессии, когда это рассматривалось как возможная схема работы по пособию по безработице. К апрелю 1931 года на Милфорд-роуд работало около 200 человек, и в течение 18 месяцев было построено 33 мили (53 км) дороги. В апреле 1934 года было завершено предварительное обследование горной местности, через которую должна была проходить Милфорд-роуд. К июню было объявлено, что правительство решило достроить Эглинтон-Вэлли-роуд до Милфорд-Саунд. К этому времени дорога достигла Мэриан Корнер, где она пересекается с долиной реки Холлифорд. Пересечение основного водораздела между рекой Холлифорд и бассейном Милфорд-Саунд было самой сложной и дорогостоящей частью предприятия, и потребовалось проложить длинный туннель. Обычно считалось, что Седло Гертруды было наиболее подходящей точкой для пересечения водораздела, но туннель, требуемый на этом маршруте, составлял около 107 цепей (7 100 футов; 2200 м) в длину, в то время как можно было пройти под седлом Гомера с одним туннелем из 60 цепей (4000 футов; 1200 м) в длину.

JH Кристи и Т. Эванс, городской клерк Хокитика, сделали отчет и оценку для Департамента общественных работ предложенной дороги Хааст Пасс в 1935 году. Отчет вызвал появление нового лейбористского правительства утвердить дорогу от Брюс-Бэй до перевала Хааст, а также дорогу от Хааста до Холлифорда в рамках того же проекта. Кристи сказал, что дорога от реки Арачита до Верхнего Холлифорда оценивалась в 175 000 фунтов стерлингов. К 11 апреля передовые рабочие на дороге Те-Анау-Милфорд-Саунд достигли отметки в 58 миль, примерно в 5 милях (8,0 км) от восточного входа в туннель. К ноябрю была завершена подготовка к прокладке туннеля через седло Гомера на высоте 3400 футов (1000 м) над уровнем моря. Ожидалось, что работа будет медленной, но без происшествий, с отверстием, проходящим через осыпь с обоих концов и твердым гранитом между ними. Электроэнергия для 12 буровых установок, работающих на сжатом воздухе, обеспечивалась гидроэлектростанцией, расположенной примерно в шести милях от места проведения работ. Туннелирование велось с южного конца, так как невозможно было перебросить материалы и растения в участок долины Кледдау. Было подсчитано, что 72-мильная (116-километровая) дорога от Те-Анау до Милфорд-Саунд будет завершена к концу 1937 года.

Позже в том же году Дж. Коллинз, комиссар Новой Зеландии по торговле и представитель Туристического и Департамент рекламы в Канаде и Соединенных Штатах заявил, что если бы путешественникам были предоставлены надлежащие удобства, то в течение летнего сезона по дороге в Милфорд путешествовали бы 25 000 туристов. Многие из тех, кто посетит дорогу, будут новозеландцами, но если о ее достопримечательностях будет должным образом рассказано за рубежом, это привлечет тысячи туристов из-за границы. Он посоветовал по возможности предусмотреть взлетно-посадочные полосы.

Нижний Холлифордский конец дороги Хааст-Холлифорд был начат в августе 1936 года в направлении на север от Мэриан-Корнер. Маршрут в следующем месяце по Юго-Вестленду с целью оказания помощи безработным. Работа была прекращена из-за необходимости военных усилий в октябре 1940 года. Это положило конец дорожным работам до 1960-х годов.

1946–1975

Книга Элис МакКензи 1947 года «Пионеры залива Мартинс: жизнь в самом отдаленном поселении Новой Зеландии» записала желание поселенцев проложить дорогу по маршруту Хааст – Холлифорд. В приложении к книге доктора Ф. Г. Холл-Джонса отмечалось, что поселенцы подозревали, что руководители провинций Отаго не поддержат дорогу, потому что она будет вести прямо от золотых приисков Вакатипу к гавани Джексон-Бей и далее в Австралию. оставляя данидинских купцов «далеко за кадром».

В 1961 году министерство труда выделило средства для найма сезонных рабочих на южном участке дороги вдоль долины Холлифорд, которая доходила до водопада Гумбольдт (первоначально известного как Хай-Фолс), где работа продолжалась до 1967 года. С тех пор проводились только обычные работы по техническому обслуживанию, хотя с 1968 года Совет округа Вестленд начал строительство дороги на юг в сторону долины Холлифорд, в конечном итоге достигнув долины Каскад.

T.C.H. Муатт сделал еще один отчет о возможности строительства дороги Хааст-Холлифорд в 1964 году, заявив, что «этот маршрут является очевидным и желательным вариантом для проезда». В следующем году премьер-министр Кейт Холиоук открыл дорогу перевал Хааст. Тогда он заявил, что надеется вернуться в Вестленд через 10 лет, чтобы открыть завершенную дорогу Хааст-Холлифорд.

В 1973 году планировалось добыть высококачественный асбест на Красных холмах. Макли и Грэм Фергюсон были наняты американской горнодобывающей компанией Kennecott Utah Copper Ltd и Cassiar Explorations Ltd, канадской компанией, для строительства подъездной дороги от подножия Красных холмов до Биг-Бэй. Чтобы доставить технику в Биг-Бэй, ее проехали из Каскад-Вэлли. В период с июня по октябрь два бульдозера, Caterpillar D8H и International TD20 вместе с двумя вспомогательными тракторами, заправочными санями, бункером и кухней, пересекли страну вдоль побережья к западному концу ущелья Пайк. В связи с падением стоимости асбеста от планов шахты отказались. Братья Фергюсон проследили свои следы и вернулись в Каскадную долину в декабре.

1976–2000

Дальнейшие технико-экономические обоснования и инженерные оценки были сделаны в 1976 г. Министерством труда инженер RC Голландия, а в 1987 году менеджером округа Уэстленд Джоном Олсеном. В последнем отчете стоимость дороги оценивается в 40 миллионов долларов. Дальнейшая калькуляция первоначального внутреннего маршрута была произведена Макдермоттом Миллером в 1989 году. Это оценило стоимость в 70 миллионов долларов. Позднее в том же году в отчете Департамента по туризму и рекламе Новой Зеландии «Разведка дороги Хааст-Холлифорд» была оценена стоимость в 101,1 млн долларов.

Кампания по прокладке дороги была поддержана предложением назвать западное побережье Южного острова как объект всемирного наследия. Посещение этого района в 1989 году защитником природы доктором Дэвидом Беллами. Беллы сказали, что дорога должна быть перезапущена «путешественники должны иметь доступ к области людей боролись трудно сохранить в качестве всемирного наследия». Министр туризма Джонатан Хант пообещал поддержать «Проект всемирного наследия», заявив, что он, а затем министр охраны природы Филип Вулластон были в пользу ссылки, и что предложение было на пути к парламентскому отборочному комитету по экономическому развитию. В 1990 году 2,6 миллиона гектаров земли - почти 10% от общей площади Новой Зеландии - были определены как зона всемирного наследия Те Вахипоунаму. Эта территория включает четыре национальных парка (Вестленд Тай Путини, Аораки / Маунт Кук, Маунт-Аспиринг и Фьордленд ), а также приземлиться рядом и между ними.

На открытии нового здания терминала Милфорд-Саунд в 1992 году министр туризма Новой Зеландии Джон Бэнкс сказал: «… завершение строительства дороги Лоуэр-Холлифорд - Западное побережье является единственным безопасным логический шаг для увеличения туризма в этой области… ». Еще один призыв к пересмотру варианта дороги исходил от бывшего министра туризма Роба Талбота. В следующем году инженеры-строители Duffill Watts King подготовили отчет о предпочтительном прибрежном маршруте, оценив общие капитальные затраты в 85 миллионов долларов. Окружные советы Саутленда и Вестленда, МакКоннелл Доуэлл и несколько членов парламента высказали предположение, что прибрежный маршрут может быть открыт к 1997 году. Мэр Саутленда Франа Кардно сказала, что дорога сама по себе станет главной туристической достопримечательностью. Новые предложения были подробно описаны в статье в Fiordland Focus, в которой говорилось, что предлагаемая дорога сократит путь от Милфорда до Хааста с пяти до двух часов. План включал в себя ряд новых функций и способствовал его финансированию из неправительственных источников, отчасти за счет того, что дорога стала платной. Предлагаемая дорога была спроектирована с учетом высоких экологических стандартов.

В 1994 году Southland Times опубликовала серию статей о предлагаемой дороге, написанных Лесом Хатчинсом, экологом и туристическим оператором. Хатчинс отметил, что дорога через перевал Уилмот и Милфорд-роуд свидетельствует о том, что соединение может быть проложено с минимальным ущербом для окружающей среды. Он сказал, что, несомненно, дорога будет иметь огромное значение для международного и внутреннего туризма, а также отметил положительный эффект, который предложенная дорога окажет на опасные пробки на Милфорд-роуд.

В августе окружные советы Саутленда и Уэстленда поддержали создание этой связи и начали расследование ее целесообразности в качестве платной дороги с использованием частного финансирования. Было обсуждено 20 долларов за каждого пользователя. Оба совета признали экологическую ценность региона и необходимость того, чтобы любое строительство велось в соответствии со строгими стандартами. 30 августа представители районных советов и строительной фирмы McConnell Dowell встретились с министрами туризма и охраны природы, и после этой встречи предложили подготовить технико-экономическое обоснование (исследование стоимостью 360 000 долларов США) и процесс консультаций с общественностью. началось. В рамках подготовки к этому районный совет Уэстленда в 1997 году обследовал линию дороги вниз по Каскад-Вэлли до Барн-Бей в неудачной попытке легализовать этот участок дороги.

20 сентября 2000 года бизнесмен из Нельсона Фред Виллеттс предложил в Nelson Mail, что проезд всемирного наследия, включающий дороги Карамеа-Коллингвуд и Хааст-Холлифорд, предоставит неограниченные возможности Нью-Йорку. Зеландия, открывая возможности туризма и занятости для страны. Каждая дорога оценивалась примерно в 130 миллионов долларов.

С 2000 г.

В апреле 2001 г. в ежедневных газетах Южного острова распространялась таблоидная публикация, поддерживающая план для связей Хааст-Холлифорд и Карамеа-Коллингвуд. Публикация подверглась широкой критике со стороны экологических групп, включая Fish and Game New Zealand, Королевское общество защиты лесов и птиц Новой Зеландии и Партию зеленых.

. на всеобщих выборах 2002 г. Лидеру оппозиции Дону Брашу и другим был предоставлен полет на разведывательном вертолете на всем протяжении маршрута; все были очень восприимчивы к концепции и предложению.

В 2004 году Тед Луз, председатель Environment Southland, сказал в редакционной статье, что «с тех пор, как [дорога Хааст-Холлифорд] впервые обсуждалась, прогресс был заблокирован людьми, якобы проявляющими заботу о социальных, экономических и экологических последствиях строительства дороги через национальный парк. И все это время проблемы, связанные с заторами на дороге в Милфорд и на ее пути, нарастали ». Переизбранный мэр округа Саутленд Франа Кардно заявила 9 октября в редакционной статье для Southland Times, что предложение о строительстве дороги Хааст – Холлифорд необходимо возродить.

В 2005 году Департамент охраны природы потребовал представить материалы по новому плану сохранения. В старом плане говорилось, что дорога через долину Холлифорд «маловероятна». Было получено более 800 заявок по многим вопросам, но большая часть (более 500) была в поддержку проезжей части.

Представления в Окружной совет Вестленда 2009-2019 гг. Долгосрочный план сообщества Совета в 2009 году поддержали открытие дороги. Совет принял предложение, подтверждающее их поддержку предложенной дороги, и выделил 100 000 долларов на гравийную дорогу от Джексон-Бэй до Каскад-Ривер.

В 2010 году бизнесмен из Крайстчерча Эрл Хагаман заказал отчет (Octa Report), в котором предлагалось построить платную дорогу за 225–315 миллионов долларов. Хагаман, основатель сети отелей Scenic Circle Hotels, утверждал, что дорога будет иметь национальное значение, что приведет к росту туристической индустрии на 21,7 миллиарда долларов и значительно сократит время в пути до Милфорд-Саунд. Министр экономического развития Джерри Браунли встретился с районными советами Вестленда и Саутленда и с Хагаманом, сказав: «Я лично поддерживаю [дорогу], но в настоящее время правительство не рассматривает этот вопрос». Министерство экономического развития вкратце рассмотрело новое предложение по дороге в том же году, но не увидело какой-либо чистой выгоды с экономической точки зрения.

В 2012 году имущественное подразделение Совета округа Вестленд подписал Меморандум о взаимопонимании о строительстве платной дороги и приступает к составлению согласия на ресурсы.

. В 2013 году выяснилось, что Westland District Property Limited (подразделение собственности Westland District Council) получит гонорар за успех в размере 1 миллиона долларов, если будет дано согласие на дорогу. Westroads (дорожное подразделение Окружного совета Уэстленда) заключило контракт на 30 миллионов долларов на модернизацию участка дороги между Арачитой и Каскадом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Андерсон, Гарольд Дж. (Гарольд Джеймс) (1990). Люди с Милфорд-роуд. Invercargill [N.Z.]: Craig Printing. ISBN 0-908629-27-3.
Внешние ссылки
Новости
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте