Завод в 2011 году | |
Местоположение в Дербишире | |
Коттон | |
---|---|
Прядильная водяная мельница | |
Местоположение | Уирксворт, Дербишир, Англия |
Клиент | Ричард Аркрайт |
Координаты | 53 ° 04'08 ″ N 1 ° 34'37 ″ W / 53,069 ° N 1,577 ° W / 53,069; -1,577 Координаты : 53 ° 04'08 ″ N 1 ° 34'37 ″ W / 53,069 ° N 1,577 ° W / 53,069; -1,577 |
Строительство | |
Построено | 1777 |
Завершено | 1780 |
Сотрудники | 200 в 1789 году |
Мощность | |
Производитель двигателя | Фрэнсис Томпсон из Ашовера |
Тип двигателя | Дополнительный атмосферный |
Диаметр цилиндра и ход | 5 футов |
Диаметр маховика | 18 футов |
Water Power | |
Wheels | Первичный двигатель |
Харлем Милл, на реке Экклсборн в Уирксворт, Дербишир, была ранней хлопчатобумажной фабрикой. Построенная Ричардом Аркрайтом, это была первая хлопчатобумажная фабрика в мире, в которой использовался паровой двигатель, хотя он использовался для пополнения подачи воды в водяное колесо мельницы., не приводить в движение оборудование напрямую.
Участок мельницы, включая старую кукурузную мельницу, был арендован Аркрайтом в 1777 году. Строительство здания мельницы из кирпича и Камень был завершен к июню 1780 года, и сообщения о смерти молодого человека, пытавшегося взобраться на водяное колесо, позволяют предположить, что в этот день он был в рабочем состоянии. После первоначального расследования покупки паровой машины у Бирмингема фирмы Boulton and Watt, Аркрайт установил поршневой паровой двигатель, вероятно, произведенный Ashover, чтобы восполнить недостаток воды. Это был двигатель среднего размера с шириной 26 футов (7,9 м), диаметром 18 футов (5,5 м) маховиком, цилиндром диаметром 30 дюймов (760 мм) и ход 5 футов (1,5 м). Подобно двигателям, обычно используемым в то время для откачки близлежащих шахт, он работал 24 часа в сутки, питая два насоса.
К 1789 году на заводе работало почти 200 человек, но это было продан Аркрайтом три года спустя. Фундамент оригинального здания сохранился, но с тех пор были восстановлены три верхних этажа. Пустое здание класса II * было внесено в реестр Исторической Англии Наследие под угрозой, но в 2018 году было отмечено, что основной этап ремонта и переоборудования завершен.