HNoMS Start | |
---|---|
Старт на витрине Forsvarets Flysamling | |
Тип | |
Производитель | Rumpler Flugzeugwerke |
Производство | 1912 год |
Первый полет | 1 июня 1912 года |
На вооружении | 1912-? |
Судьба | сохранена |
Сохранена | Показана в коллекции самолетов Норвежских вооруженных сил |
Впервые Таубе был построен в 1909-1910 годах австрийцем Igo Etrich, а затем был преобразован в двухместный военный самолет в 1912 году. Многие Taubes были построены по лицензии множеством производителей, но большинство из них было произведено Rumpler Flugzeugwerke. К 1912 году конструкция превратилась в 2-местный разведывательный самолет для использования в военных целях
Построенный Румплером как 2-местный гидросамолет Taube, Start был Королевским флотом Норвегии <56 Самый первый самолет , купленный в Германии и прибывший в Хортен 25 мая 1912 года по цене 30 000 норвежских крон. Финансирование осуществлялось за счет частных пожертвований по инициативе командира и офицеров подводной лодки HNoMS Kobben, первой подводной лодки Норвегии; одним из крупнейших участников был H.M. Король Норвегии Хокон VII.
Первый полет совершил 1 июня 1912 года Секундлёйтнант Ганс Флейшер Донс (который также был заместителем командира подводной лодки HNoMS Kobben). Он вылетел из Ганнестада в Борре, пролетел над Моссом перед приземлением в Оре, недалеко от Фредрикстад. Полет длился 48 км и длился 35 минут. Дона поздравили и король, и правительство..
Старт был официально подарен флоту 1 августа 1912 года и сегодня выставлен в коллекции самолетов Норвежских вооруженных сил.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
.