HMS LST 3002

редактировать

История
RFA Ensign Великобритания
Имя :LST 3002
Строитель:Swan Hunter
Введен в эксплуатацию:август 1945 года
Списан:ноябрь 1946
Судьба:Продан греческому флоту, апрель 1947 г.
История
Греция
Имя :Алиакмон (L104)
Получено:апрель 1947 г.
Судьба:Продан 1971
Общие характеристики
Тип:Десантный корабль, Танк

HMS LST 3002 был одним из первых ее класс из десантный танк (LST). У нее была короткая, но интересная карьера, которая продемонстрировала надежность конструкции и конструкции корабля ее класса.

Она была построена на верфи Swan Hunter на Tyne и сдана в эксплуатацию в августе 1945 года после приемочных испытаний. Она плыла из Тайна через Пентленд-Ферт в Гарелох, по пути встретив и потопив плавающую контактную мину. Она взяла на борт магазины в Roseneath и отработала у Clyde в течение сентября. Самостоятельно отплыла на Дальний Восток.

Она покинула Суэц в 06:00 9 декабря. Пройдя через Суэцкий канал в Суэцкий залив с грузом в составе танкеров Scammel, он был протаранен в штиле в 00:28 10 декабря. Корабль Победы, примерно в 120 милях (190 км) к югу от Суэца. Он был поражен примерно на миделе, в результате чего образовалась дыра шириной около 44 футов (13 м) на верхней палубе и шириной 32 фута (9,8 м) у киля, что привело к разрезанию LST почти на две части, оставив всего около 10 футов (3,0 м) до держите ее вместе. Одна из лодок корабля была повреждена при столкновении, а другая, похоже, не хотела поддаваться силе тяжести. Экипаж покинутого корабля LST был доставлен на борт Poland Victory по веревочной лестнице, пока он занимал позицию, встроенную в LST. Один член экипажа погиб в результате аварии. Это был опытный моряк Кейт Ларкомб, он похоронен на Суэцком военном мемориальном кладбище.

LST 3002 на следующее утро все еще был на плаву, и небольшая команда снова поднялась на борт. Остальной экипаж унес на борт «Польша Победа». Тральщик типа «Алжерин» HMS Maenad присутствовал до вспомогательных кораблей Королевского флота Принц Сальвор и медленно повел LST на буксире обратно в ( или Tewfik), прибыв туда во второй половине дня 12 декабря. Там он находился в сухом доке на небольшой верфи для временного ремонта, остальной экипаж оставался на борту.

Ремонт включал установку больших балок с усиленной спинкой, перекрывающих отверстие и покрывающих зазор. Теперь снова в мореходности, но все еще проявляя признаки травмы, в июле 1946 года он отплыл в Докъярд-Крик, Валлетта, Харбор, Мальта, чтобы завершить ремонт в сухом доке. После ремонта в сентябре 1946 года она вернулась домой, позвонив по дороге на Гибралтар и смело расплачившись вымпелом. В ноябре 1946 года она была выведена из эксплуатации в Roseneath. Этот инцидент поставил репутацию LST (Large Slow Target) практически непотопляемой для серьезного испытания. Большую часть шока от столкновения понесли танковые транспортеры, без которых этот LST был бы разрезан пополам. Примечательно, что две части частично разорванного судна удобно плыли вместе, без сомнения, благодаря превосходному дизайну и конструкции, но также и благодаря мастерству, с которым оно было балластировано.

греческой службой

В апреле 1947 года он был продан греческому флоту, чтобы стать Алиакмоном (L104). Она была продана в 1971 году и распалась в следующем году.

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте