Корабль типа «Шакал» | |
История | |
---|---|
UK | |
Имя: | HMS Jackal |
Заказано: | 16 января 1844 г. |
Строитель: | Роберт Нэпьер и сыновья, Гован |
Стоимость : | Корпус 5680 фунтов стерлингов, оборудование 6000 фунтов стерлингов, установка 2985 фунтов стерлингов |
Номер верфи: | 8 |
Заложен: | 1844 |
Спущен на воду: | 28 октября 1844 года |
Введен в эксплуатацию: | 22 сентября 1845 года |
Судьба: | Продан за слом, ноябрь 1887 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класс «Шакал» второй класс артиллерийский корабль |
Масса в тоннах: | 340 bm |
Длина: |
|
Ширина: | 22 фута 6 дюймов (6,9 м) |
Глубина удержания: | 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,9 м) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
План паруса: | 2-мачтовая шхуна |
Состав: | 60 |
Вооружение: |
|
HMS Шакал (альтернативно пишется Шакал ) был класса Шакал железная лопасть второго класса орудийный корабль из Королевского флота.
Заказы для Шакала и ее сестры Ящерица были размещены 16 января 1844 года. Они были разработаны строителем Робертом Напье и сыновьями и одобренный 17 апреля 1844 г. инспектором военно-морского флота, сэр Уильям Саймондс.
Шакал был оснащен двухцилиндровым паровым двигателем с боковыми рычагами, ведущими лопасти. Двигатель был рассчитан на 150 номинальную мощность, а при испытаниях развил 455 номинальную мощность (339 кВт). Она была снабжена двумя тросами мачтами, что делало ее шхуной. Ее вооружение состояло из одной 18-фунтовой (22 cwt ) карронады на шарнирном креплении и двух 24-фунтовых (13cwt) карронад.
Оба корабля были построен на дворе Napier's Govan. Шакалл был построен под номером 8, а Ящерица - под номером 9. Шакол был спущен на воду 28 ноября 1844 года, а Ящерица последовал за ним ровно через месяц. После оснащения, первый ввод в эксплуатацию Jackall состоялся 22 сентября 1845 года.
После ввода в эксплуатацию в Плимуте в 1846 году Jackall служил в Средиземном море. В феврале 1847 года он сел на мель и получил повреждения в Лиссабоне, Португалии. К 1851 году он был кораблем-магазином на острове Вознесения. Она заплатила в Ширнессе в мае 1859 года и была повторно введена в эксплуатацию в декабре того же года.
Она снова получила зарплату в Кейхем, Девон 8 февраля 1864 года, а на следующий день снова была введена в эксплуатацию. 49>
К 1864 году она работала по охране рыболовства у западного побережья Шотландии.
В ноябре 1887 года она была продана за разделение.